Страницы: 1

Альянсы кланов

Реализовать игровую возможность создания альянсов кланов.
Т.е. кланы остаются отдельными единицами как и были. Кланы, входящие в один альянс могут формировать группу персонажей для захвата замков, аналогично как основа+рекрут клан. Разрешить формировать альянсы, хотя бы из 2-3 кланов.

замки - чисто клановая фишка
зачем лепить сюда еще и альянсы


> зачем лепить сюда еще и альянсы


Приведу ряд причин:
- в игре на данный момент практически нет дипломатии (если не учитывать скайпы топ кланов). Введение в игру альянсов позволит развивать дипломатические отношения между простыми кланами при этом не изменяя составы кланов.
Т.е. допустим есть два клана А и Б. В клане А есть 2 артовика 9 уровня, в клане Б - 3 артовика 9 уровня.
Всех устраивает играть именно в своем клане, но хотят общими усилиями захватить замок 9 уровня. Почему бы им не дать такую возможность?
- Озвучено в первом пункте - это возможность не изменять составы кланов и играть с теми людьми, с которыми привык в рамках одного клана.
- так как многие персонажи быстро берут уровни, то во многих кланах "исчезают" 7-8 уровни. В такой ситуации объединение нескольких кланов позволило бы набрать 5-8 человек 7-8 уровня для атаки замков.


Последствия:
- у ряда кланов, в которых никогда не было 7-8 уровней появляются по 4-5 человек 7-8 уровня, которые не играют в БК и совсем не качаются. Цель у них одна - захват и защита замков!
- ...

Вопрос: - "Для кого сделана локация замки?" Обещали для всех, причем во всех анонсах. Так дайте возможность этим всем в ней играть.

Последствия:
- у ряда кланов, в которых никогда не было 7-8 уровней появляются по 4-5 человек 7-8 уровня, которые не играют в БК и совсем не качаются. Цель у них одна - захват и защита замков!
- ...


пускай эти кланы берут и набирают новых игроков в клан
в чем проблема набрать тех же семерок, они пачками выкачиваются каждый день

будет 5 человек, уже можно ходить на замки

не набираются? Смысл существования клана, который не может сагитировать игроков на вступление


> Смысл существования клана, который не может сагитировать
> игроков на вступление


1. предлагал еще в первые дни, ввести закон, который запрещал бы заходить в бои в локации замки с одного айпи.
2. Если люди сагитированы, то они играют и качаются. А не появляются только во время захвата-защиты замков, а потом исчезают до след. защиты-захвата))

Страницы: 1
Обсуждение закрыто