Страницы: 1
немного функций в загороде
(04.01.13 17:36)
почему бы, не добавить немного функций ботам на карте за те же монетки, которые выдаются наградой.
конюх - прокат лошадей
кузнец - ремонт вещей
трактирщик - продажу еды
священник - лечение травм
маг - продажа свитков
ну и так далее. придумать можно много. главное дать ход
конюх - прокат лошадей
кузнец - ремонт вещей
трактирщик - продажу еды
священник - лечение травм
маг - продажа свитков
ну и так далее. придумать можно много. главное дать ход
(11.01.13 22:08)
монетки имеют фиксированную стоимость, и их нельзя дробить
Поэтому не получится)
Поэтому не получится)
(12.01.13 17:39)
почему не получиться) например починитьна 1 монетку ) 10 едениц.
вылечить травмы 1 ,2 ,3 моентки
например
пусть цены будут нестандартными.. зато польза будет)
вылечить травмы 1 ,2 ,3 моентки
например
пусть цены будут нестандартными.. зато польза будет)
(14.01.13 13:35)
Между прочим, мысль о покупке лошадей за золото - весьма интересная.
Дело в том, что монеты практически не нужны в игре в настоящий момент. Ну, заплатил там раз в полгода за книжку - и все. А в основном они сдаются после выполнения квеста скупщику.
Это поднимет интерес к разбойным нападениям, поскольку люди будут оставлять монеты на покупку лошади, а не сдавать их в скупку. А учитывая, что лошадей крадут, то носить с собой золото нужно будет постоянно (чтобы в случае потери лошади приобрести другую).
Дело в том, что монеты практически не нужны в игре в настоящий момент. Ну, заплатил там раз в полгода за книжку - и все. А в основном они сдаются после выполнения квеста скупщику.
Это поднимет интерес к разбойным нападениям, поскольку люди будут оставлять монеты на покупку лошади, а не сдавать их в скупку. А учитывая, что лошадей крадут, то носить с собой золото нужно будет постоянно (чтобы в случае потери лошади приобрести другую).
(14.01.13 13:47)
При этом добавлю еще кое-что.
Я обратил внимание, что загород не пользуется большой популярностью у 11+ Если для 6-8 деньги, вырученные от посещения, играют существенную роль, то на старших уровнях - уже меньшую. Репутация же, получаемая за квест, вообще смехотворна: Пятница за час сыпет двесятеро больше, чем дают за 2-3-часовой квест.
Необходимо нововведение, благодаря которому 11-12 также понадобится золото.
Вполне допускаю, что возможность тратить его можно реализовать на прилавках великих побед, ибо прилавки 300 и 500 в настоящий момент пустуют.
Я обратил внимание, что загород не пользуется большой популярностью у 11+ Если для 6-8 деньги, вырученные от посещения, играют существенную роль, то на старших уровнях - уже меньшую. Репутация же, получаемая за квест, вообще смехотворна: Пятница за час сыпет двесятеро больше, чем дают за 2-3-часовой квест.
Необходимо нововведение, благодаря которому 11-12 также понадобится золото.
Вполне допускаю, что возможность тратить его можно реализовать на прилавках великих побед, ибо прилавки 300 и 500 в настоящий момент пустуют.
(14.01.13 14:01)
И вдобавок.
Наверное, вопрос о разбойных нападениях заслуживает отдельной темы, ибо она громоздка, а спектр возможностей велик.
Тем не менее. В настоящий момент практически не пользуются популярностью свитки (госовские) разбойного нападения и уж еще меньшей - кровавые.
Существенно поднять интерес к загороду можно было бы с помощью храмового квеста: совершить N разбойных нападений/получить M побед / наворовать L ресурсов(монет, кр).
Однако, надо учесть, что должны быть и силы, противостоящие разбою: грабить разбойника должно быть выгоднее (у поверженного разбойника, например, забирается максимум не 4, а 8-10 кр/ресурсов/монет). Как? Ну, например в добавок к значку лошади добавлять знак разбойника.
Надо сказать, что это могло бы дать толчок к еще бОльшему противостоянию сил Тьмы и Света: разбойных и анти-разбойных коалиций, поскольку в настоящий момент Свет ничем не отличается от Тьмы - как правильно пишут многие, в ОБК нет Света и Тьмы - есть синие, зеленые и красные, а это печально.
Наверное, вопрос о разбойных нападениях заслуживает отдельной темы, ибо она громоздка, а спектр возможностей велик.
Тем не менее. В настоящий момент практически не пользуются популярностью свитки (госовские) разбойного нападения и уж еще меньшей - кровавые.
Существенно поднять интерес к загороду можно было бы с помощью храмового квеста: совершить N разбойных нападений/получить M побед / наворовать L ресурсов(монет, кр).
Однако, надо учесть, что должны быть и силы, противостоящие разбою: грабить разбойника должно быть выгоднее (у поверженного разбойника, например, забирается максимум не 4, а 8-10 кр/ресурсов/монет). Как? Ну, например в добавок к значку лошади добавлять знак разбойника.
Надо сказать, что это могло бы дать толчок к еще бОльшему противостоянию сил Тьмы и Света: разбойных и анти-разбойных коалиций, поскольку в настоящий момент Свет ничем не отличается от Тьмы - как правильно пишут многие, в ОБК нет Света и Тьмы - есть синие, зеленые и красные, а это печально.
Страницы: 1
Обсуждение закрыто