ЗАМКИ ваше мнение
(02.01.13 20:51)
Прошло 2 недели с момента введения замков, думаю уже можно подвести некоторые итоги...
К сожалению, меня и как мне кажется, подавляющее число игроков эта лока разочаровала, но думаю тут мы в принципе виноваты сами, надо было активнее предлагать админам как мы видим эту локацию, как будут происходить захваты и т.п. Скорее всего какие-то из наших идей полностью или частично были бы ими реализованы
ЭТОТ ТОПИК СОЗДАН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ТЕХ У КОГО ЕСТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ И ВИДЕНИЕ ЛОКАЦИИ ЗАМКИ
Флудить и обсуждать нынешние замки НЕ НАДО
К сожалению, меня и как мне кажется, подавляющее число игроков эта лока разочаровала, но думаю тут мы в принципе виноваты сами, надо было активнее предлагать админам как мы видим эту локацию, как будут происходить захваты и т.п. Скорее всего какие-то из наших идей полностью или частично были бы ими реализованы
ЭТОТ ТОПИК СОЗДАН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ТЕХ У КОГО ЕСТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ И ВИДЕНИЕ ЛОКАЦИИ ЗАМКИ
Флудить и обсуждать нынешние замки НЕ НАДО
(02.01.13 20:52)
для затравки напишу как мне видится данная локация
Итак Замки
Эту локацию можно описать как смесь Ристалищных Отрядов и Руин 2 команды по 5 чел., на входе в Замки собирают комплекты из стандартных вещей (как в отрядах), но вещи с апами и подгонами (на ваш лвл) мф которых можно распределить
После старта захвата - тимы попадают каждая на свою базу, выйдя из базы вы имеете возможность (по аналогии с руинами) на некоторых «клетках» найти в сундуках свитки хила, ловушки, путы, молчанки, клоны , переманы, а из ботов охранников, которые хаотично передвигаются по локациям, можно выбить стандартные арты.
Задача захватить флаг который находится на базе противников
Клан захвативший флаг побеждает и захватывает замок
Отвоевывать замки можно к примеру раз в 3 дня , если попытка не удачная, следующий раз клан может посягнуть на этот же замок к примеру через 10 дней, чтобы избежать подставных захватов замков и сливов.
Количество замков уменьшить вдвое, а может быть и втрое от нынешнего количества.
Замки разбиты по лвл т.е. для захвата нужны 5 чел одного лвл
Плюсы подобной идеи это:
Любой сплоченный клан, не зависимо от своих финансов, может стать обладателем Замков
Эта система захвата замков практически лишает шансов для водил отстоять или захватить замок, т.к одновременно сидеть в 3-4-5 окнах и эффективно управлять боями в данных условиях практически не реально, а если одновременно несколько захватов замков то абсолютно не реально)
В этих условиях захватывать и защищать замки смогут действительно дружные кланы, обладающие достаточным кол-вом реально играющих игроков одного лвл , овладевшие тактическими приемами ведения войны в данной локе.
Итак Замки
Эту локацию можно описать как смесь Ристалищных Отрядов и Руин 2 команды по 5 чел., на входе в Замки собирают комплекты из стандартных вещей (как в отрядах), но вещи с апами и подгонами (на ваш лвл) мф которых можно распределить
После старта захвата - тимы попадают каждая на свою базу, выйдя из базы вы имеете возможность (по аналогии с руинами) на некоторых «клетках» найти в сундуках свитки хила, ловушки, путы, молчанки, клоны , переманы, а из ботов охранников, которые хаотично передвигаются по локациям, можно выбить стандартные арты.
Задача захватить флаг который находится на базе противников
Клан захвативший флаг побеждает и захватывает замок
Отвоевывать замки можно к примеру раз в 3 дня , если попытка не удачная, следующий раз клан может посягнуть на этот же замок к примеру через 10 дней, чтобы избежать подставных захватов замков и сливов.
Количество замков уменьшить вдвое, а может быть и втрое от нынешнего количества.
Замки разбиты по лвл т.е. для захвата нужны 5 чел одного лвл
Плюсы подобной идеи это:
Любой сплоченный клан, не зависимо от своих финансов, может стать обладателем Замков
Эта система захвата замков практически лишает шансов для водил отстоять или захватить замок, т.к одновременно сидеть в 3-4-5 окнах и эффективно управлять боями в данных условиях практически не реально, а если одновременно несколько захватов замков то абсолютно не реально)
В этих условиях захватывать и защищать замки смогут действительно дружные кланы, обладающие достаточным кол-вом реально играющих игроков одного лвл , овладевшие тактическими приемами ведения войны в данной локе.
(02.01.13 20:52)
> НЕ НАДО
(02.01.13 20:58)
> ЗАМКИ ваше мнение
идея хорошая, реализация не очень)
(02.01.13 20:58)
+++ариец
(02.01.13 20:58)
полностью поддерживаю идею Арийца
(02.01.13 21:03)
но думаю тут мы в принципе виноваты сами, надо было активнее предлагать админам как мы видим эту локацию
(02.01.13 21:04)
Паладины должны сделать так что бы не было мультов и водил в принципе. тогда ничего менять не нужно будет. а то подгонять идею под нарушения закона - это как то пошло.
(02.01.13 21:07)
> -Ариец-
+
(02.01.13 21:10)
> -Ариец-[12] (02.01.13 20:52)
то что надо придумать с этим согласен, но то что вы предлагаете мне кажется не совсем подходит.
20 кланов будут пробовать атаковать замок но в атаку пойдет только тот кто успеет.
я писал уже в предложениях
Дитя Войны[9] (30.12.12 10:32)
замки очень интересная локация но что мы видим сейчас?
38 замков находятся у клана миб. при попытке объявления нападения, начинают кровавить, и получается что сильный клан становится все сильнее копя абилки.
навеяно http://oldbk.com/forum.php?konftop=6&topic=229004698
я понимаю у клана миб не так много топ игроков 7-8 уровня и удержать все замки они не смогут.
или например то что 12е замки перешли ордену света вообще без боя так быть не должно,
поэтому предлагаю следующие
если замку никто из кланов не объявил бой то бой происходит с ботами (такими же как при первичном захвате замка.) количество обороняющихся и защитников должна соблюдаться.
я думаю любому клану проще сразится с каким нибудь кланом нежели с ботами махаться (особенно на 9+ уровне)
захват замка и отражение атаки не может происходить без боя, поэтому.
например рассмотрим ситуацию.
объявлена атака на замок , если к началу боя нет ни одного защитника то клан теряет замок, а нападающим приходится биться с ботами (исключение если в замке стояли купленные защитники, тогда бой начинается с защитниками и у клана защитника есть время успеть.)
ситуация когда никто не объявил атаку, тогда защитники замка должны защитить замок от вторжения ботов и их кол-во обусловлено количеством отбитых атак.
Данные изменения пойдут только на пользу данной локации и даже самому сильному клану придется доказывать свое право владением замком на деле , а не только на авторитете и на угрозах.
(02.01.13 21:13)
> должны сделать так что бы не было мультов и водил в принципе.
> тогда ничего менять не нужно будет.
(02.01.13 21:16)
то что происходит с мибами это просто их накачка
(02.01.13 21:20)
Deadsilence прав 100%
Но в сложившейся ситуации предложения от арийца толковые
Но в сложившейся ситуации предложения от арийца толковые
(02.01.13 21:20)
Сильный жрёт слабого.
Справедливости нет и не будет в БК.(c) Мусорщик
Че плакать, нападайте.
Есть замки захватывайте.
Кому надо тот возьмёт.(с) Camazer.
Справедливости нет и не будет в БК.(c) Мусорщик
Че плакать, нападайте.
Есть замки захватывайте.
Кому надо тот возьмёт.(с) Camazer.
(02.01.13 21:27)
Повторюсь....Проблема не в том что трудно или не трудно завоевать замки, а в том что локация абсолютно не интересная...
(02.01.13 21:30)
ведите норм выдачу репи ....народ повалит!
(02.01.13 21:35)
1. Сделать одновременную атаку на все замки.
К чему это приведет:
а) Уберет водил (защитить даже 3-5 замков одним рулевым станет не реально)
б) Не даст возможности парой одетых в арты персонажей, держать все замки низкого уровня.
2. Как выше писалось, начислять репу за бои за замки.
3. Пересмотреть награды, что бы был смысл держать 1-2 замка и защищать их, а не как сейчас, покуда нет десятка, то смысла в них вообще никакого.
К чему это приведет:
а) Уберет водил (защитить даже 3-5 замков одним рулевым станет не реально)
б) Не даст возможности парой одетых в арты персонажей, держать все замки низкого уровня.
2. Как выше писалось, начислять репу за бои за замки.
3. Пересмотреть награды, что бы был смысл держать 1-2 замка и защищать их, а не как сейчас, покуда нет десятка, то смысла в них вообще никакого.
(02.01.13 22:02)
+
(02.01.13 22:38)
Дались вам те МиБы... Ну держат замки - и пусть себе держат.
Мы рассудили, что замковые монеты и страницы по-сути не стоят затрат на бои. Ну и хрен с ним - лучше эти деньги потратим на кач :)
Мы рассудили, что замковые монеты и страницы по-сути не стоят затрат на бои. Ну и хрен с ним - лучше эти деньги потратим на кач :)
(02.01.13 22:50)
Предлагаю програмно ограничить возможность одному персонажу учавствовать более чем в 2 битвах за замки в сутки.
(02.01.13 22:55)
Арийцу + молодец!
в данный момент рулят те, у кого арты и у кого денег больше, если делали локацию для всех, то наверное надо что-то пересмотреть.
в данный момент рулят те, у кого арты и у кого денег больше, если делали локацию для всех, то наверное надо что-то пересмотреть.
Обсуждение закрыто