Страницы: 1
Изменение квестовой линии
(23.01.13 14:55)
Занимаясь помощью рефералам, до того как паладины приняли свой закон, я обратил внимание на полную нелогичность квестовой линии.Все хотел написать, но не доходили руки.
Проявляется она в том, что после выполнения кветов человек не знает что такое хижина знахаря и даже не подозревает, что вещи можно брать в аренду. Зато ломится на 4м в лабу и, естетственно, трижды умирает.
То том почему - ниже.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак. Когда игрок регистрируется в игре, он хочет сразу начать играть. Да - сразу в бой.
Однако, вместо этого его начинают гонять по локациям и предлагают читать полотна текста. Понятно, что стремясь скорее выполнить задания тетки и ринуться в бой,, человек практически не читает всю ту писанину.
Имеет смысл разбить квестовую цепочку на логические блоки.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
С первым блоком квестов "добавить статы", "надеть рубашку", "сходить в магазин", "провести тренировочный бой" - все в порядке.
А вот все последующие - совершенно не в тему на этом этапе. На кой черт человеку сдался банк на 1м уровне, взятом за 5 минут? Он что, сразу побежит реал вкладывать? Нет.
Предлагается: прервать квестовую цепочку на этом этапе. Пусть 2й и 3й лвл набивается там же - с ботом.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По достижению 3го лвл квестовая цепь возобновляется.
Тут в первую очередь логично предложить посетить комиссионный магазин.
А затем - хижину знахаря, при этом дать задание сбросить статы.
На этом квестовая линия опять прерывается.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
С переходом на 4й уровень нужно ознакомить человека с ремонтной мастерской (предложить что-то починить) и арендной лавкой (зачем знакомить на 1м, когда ничего нельзя арендовать - не понятно).
На этом же уровне имеет смысл ознакомить и с почтой (а не на 1м лвл, когда человек и передавать то ничего не может), предложив послать что-нибудь Мусорщику/Мироздателю.
А вот квест на посещение лабиринта - наоборот отсюда выкинуть. Не проходит 4ка лабу сама. Так зачем её туда посылать? Чтоб слилась и ждала новой 20 часов?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И вот уже по достижении 5го уровня можно предложить сходить в банк. При этом не просто открыть счет, а и предложить провести некоторую манипуляцию по обмену.
Кстати, отсюда же выкинуть квест на мерлина. Зачем его давать на 5м лвл, если мерлин встречается только на 6м ? Многие тратят свою нападалку совсем не на то, что надо.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И вот когда игрок переходит на 6й, Вот тут ему предложить и лабиринт, и мерлина.
Касательно ристалища. Надо сказать, что изо всех моих рефов (около 60 игроков) попасть на ристалку смогло лишь 4 человека: она просто не набирается на 6м. Её логичнее переместить на 7й, ИМХО.
Кстати говоря, я бы на этом уровне добавил квест "сходить в храм двевних, поставить свечку". Думаю, разумнее всего в рамках квеста предложить поставить 1 свечку на квест "400 хаотов" и 1 на квест "Смерть Исчадия".
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На 7м лвл ничего не менять - квест с ареной оставить на месте.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
При этом, я бы настоятельно рекомендовал давать квесты не кучей, один за другим, а по очереди.
Например, при переходе на 6й лвл, сразу дать квест на лабу. А квест на мерлина, например, когда игрок возьмет 1й ап.
Дело в том, что когда квесты идут кучей, плохо запоминается их суть.
Аналогично с 4м лвл: выполнил квест, набил пару апов - еще один выполнил.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
p.s. Довольно часто мои рефы находили в лабе всякий шмот. Особенную радость вызывала находка рубашки торговца. Однако, их весьма огорчало, что она привязана - нельзя передать для модификации.
Получается, что любую находку остается лишь продать в гос.
В этом нет никакого смысла. Лучше либо убрать привязку найденной в лабе вещи, либо вообще заменить вещи чеками (поскольку кроме рубашки все остальное - полный трэш).
Проявляется она в том, что после выполнения кветов человек не знает что такое хижина знахаря и даже не подозревает, что вещи можно брать в аренду. Зато ломится на 4м в лабу и, естетственно, трижды умирает.
То том почему - ниже.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак. Когда игрок регистрируется в игре, он хочет сразу начать играть. Да - сразу в бой.
Однако, вместо этого его начинают гонять по локациям и предлагают читать полотна текста. Понятно, что стремясь скорее выполнить задания тетки и ринуться в бой,, человек практически не читает всю ту писанину.
Имеет смысл разбить квестовую цепочку на логические блоки.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
С первым блоком квестов "добавить статы", "надеть рубашку", "сходить в магазин", "провести тренировочный бой" - все в порядке.
А вот все последующие - совершенно не в тему на этом этапе. На кой черт человеку сдался банк на 1м уровне, взятом за 5 минут? Он что, сразу побежит реал вкладывать? Нет.
Предлагается: прервать квестовую цепочку на этом этапе. Пусть 2й и 3й лвл набивается там же - с ботом.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По достижению 3го лвл квестовая цепь возобновляется.
Тут в первую очередь логично предложить посетить комиссионный магазин.
А затем - хижину знахаря, при этом дать задание сбросить статы.
На этом квестовая линия опять прерывается.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
С переходом на 4й уровень нужно ознакомить человека с ремонтной мастерской (предложить что-то починить) и арендной лавкой (зачем знакомить на 1м, когда ничего нельзя арендовать - не понятно).
На этом же уровне имеет смысл ознакомить и с почтой (а не на 1м лвл, когда человек и передавать то ничего не может), предложив послать что-нибудь Мусорщику/Мироздателю.
А вот квест на посещение лабиринта - наоборот отсюда выкинуть. Не проходит 4ка лабу сама. Так зачем её туда посылать? Чтоб слилась и ждала новой 20 часов?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И вот уже по достижении 5го уровня можно предложить сходить в банк. При этом не просто открыть счет, а и предложить провести некоторую манипуляцию по обмену.
Кстати, отсюда же выкинуть квест на мерлина. Зачем его давать на 5м лвл, если мерлин встречается только на 6м ? Многие тратят свою нападалку совсем не на то, что надо.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И вот когда игрок переходит на 6й, Вот тут ему предложить и лабиринт, и мерлина.
Касательно ристалища. Надо сказать, что изо всех моих рефов (около 60 игроков) попасть на ристалку смогло лишь 4 человека: она просто не набирается на 6м. Её логичнее переместить на 7й, ИМХО.
Кстати говоря, я бы на этом уровне добавил квест "сходить в храм двевних, поставить свечку". Думаю, разумнее всего в рамках квеста предложить поставить 1 свечку на квест "400 хаотов" и 1 на квест "Смерть Исчадия".
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На 7м лвл ничего не менять - квест с ареной оставить на месте.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
При этом, я бы настоятельно рекомендовал давать квесты не кучей, один за другим, а по очереди.
Например, при переходе на 6й лвл, сразу дать квест на лабу. А квест на мерлина, например, когда игрок возьмет 1й ап.
Дело в том, что когда квесты идут кучей, плохо запоминается их суть.
Аналогично с 4м лвл: выполнил квест, набил пару апов - еще один выполнил.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
p.s. Довольно часто мои рефы находили в лабе всякий шмот. Особенную радость вызывала находка рубашки торговца. Однако, их весьма огорчало, что она привязана - нельзя передать для модификации.
Получается, что любую находку остается лишь продать в гос.
В этом нет никакого смысла. Лучше либо убрать привязку найденной в лабе вещи, либо вообще заменить вещи чеками (поскольку кроме рубашки все остальное - полный трэш).
(25.01.13 14:42)
и добавить на 4 крупным шрифтом: не торопитесь покупать шмот если его можно арендовать!!
так у меня чаров 3 в псж ушло пока все не понял)
так у меня чаров 3 в псж ушло пока все не понял)
(27.01.13 19:17)
Стоит добавить про храмовые квесты на 4ом уровне. Чтоб молодые уже с первого боя набирали репу...
пЫсЫ
и 4ка проходит лабу в одиночку ))
пЫсЫ
и 4ка проходит лабу в одиночку ))
(28.01.13 04:04)
+
Молодец
Молодец
(28.01.13 13:14)
Стоит добавить про храмовые квесты на 4ом уровне.
Туда вроде с 6го только попасть можно.
> 4ка проходит лабу в одиночку
Редко, если повезет не встретить перед выходом на последней вертикали моба.
Туда вроде с 6го только попасть можно.
> 4ка проходит лабу в одиночку
Редко, если повезет не встретить перед выходом на последней вертикали моба.
(01.02.13 21:19)
ок
(01.02.13 23:33)
+
Страницы: 1
Обсуждение закрыто