По склонкам
(24.01.13 12:10)
На текущий момент больше всего темных, для выравнивания склонок вот такая идея, есть к примеру лимит по склонки 5000 персов, и не больше. Если в склонке есть лимит персов, то попасть ты туда не можешь, ждешь очереди, как дождаться своей очереди? Просто - если перс не появляется в игре месяц (срок можно менять) то с него падает склонка и он становится серым персонажем, или же каждый персонаж должен проплатить условно 1 кредит раз в 30 дней, чтобы склонка на нем осталось
Плюсы - мертвых персов со склонкой будет меньше, попасть в темную склонку займет время, посему без очереди можно попасть в свет или нейтралы.
Кто что думает ?
Плюсы - мертвых персов со склонкой будет меньше, попасть в темную склонку займет время, посему без очереди можно попасть в свет или нейтралы.
Кто что думает ?
(24.01.13 12:12)
мультов тогда гнать в шею надо
(24.01.13 12:13)
разумно, только поиграться с цифрами
(24.01.13 12:13)
а смысл?(: к чему ограничение?(:
(24.01.13 12:13)
Ну вот я забью на игру на пару месяцев , потом появлюсь буду платить за проверку + вступ , Арми не гони ; ) Люди же тут играют не каждый ддень , тоесть твой топ для задротов , если ты не задрот то плати
(24.01.13 12:13)
Т.е. Следуя твоей логике, люди будут выбирать не склонку, а болеебыструю очередь, что не очень гуд.
(24.01.13 12:14)
количество не решает
5 светлых 12-х персов порвут пару тысяч темных полубомжей не напрягаясь)
а вот идея с мертвыми и неиграющими персами имеет место
5 светлых 12-х персов порвут пару тысяч темных полубомжей не напрягаясь)
а вот идея с мертвыми и неиграющими персами имеет место
(24.01.13 12:14)
Идея супер, но мне кажется уже поздно её воплощать :(
(24.01.13 12:15)
Daniels[9] (24.01.13 12:13)
а смысл?(: к чему ограничение?(:
чтобы выровнять количество персов
-Страх-[8] (24.01.13 12:13)
месяц условная вещь, можно сделать 2 месяца, не играешь, пусть другие играют, вернулся прошел проверку опять играй
Майкл
Так пусть идут в нейтралы-свет, число бойцов будет более ровное
а смысл?(: к чему ограничение?(:
чтобы выровнять количество персов
-Страх-[8] (24.01.13 12:13)
месяц условная вещь, можно сделать 2 месяца, не играешь, пусть другие играют, вернулся прошел проверку опять играй
Майкл
Так пусть идут в нейтралы-свет, число бойцов будет более ровное
(24.01.13 12:15)
Жирный плюс
(24.01.13 12:16)
чуть продумать - а в целом +++
Большинство идет в тьму не из-за склонки - это очевидно, а по совсем другим причинам...
Большинство идет в тьму не из-за склонки - это очевидно, а по совсем другим причинам...
(24.01.13 12:16)
пару тысяч темных полубомжей
)))))))))))))))
)))))))))))))))
(24.01.13 12:17)
> посему без очереди можно попасть в свет или нейтралы.
накидать нам очередных подставных ? ))) а чистки можно проводить, неиграющих персов.
(24.01.13 12:20)
Я против искусственных ограничений.
(24.01.13 12:28)
-
(24.01.13 12:31)
против
(24.01.13 12:37)
Жирный минус
не количество персов в склонке надо регулировать, а количество персов в бою, чтобы не было толпа на одного
тогда все само собой выровняется
не количество персов в склонке надо регулировать, а количество персов в бою, чтобы не было толпа на одного
тогда все само собой выровняется
(24.01.13 12:40)
Если уж вам так важно ваше унылое противостояние, то есть великолепная идея:
топ-5000 темных
топ-5000 светлых
топ-5000 нейтралов.
Остальные - лесом и без склонки.
Но, если уж вам так важно сохранить вашу унылую социалку, некоторым кланам можно дать возможность держать в составе не топовых игроков без падения склонки. Типа охрененный журналист, всемирно известный частушечник или программист-гений.
Можно быть членом клана, но без склонки. Программно это не сложно сделать. В межклановом противостоянии такой, прости Ктулху, член сможет участвовать, а в межсклонностном нет.
Что касается "личных склонок", вот вам еще одна гениальная идея: они должны покупаться не раз и навсегда, а как аккаунты, помесячно.
С уважением, пресс-секретарь и полномочный представитель Льва Натановича Щаранского в Эстляндии и Лифляндии.
топ-5000 темных
топ-5000 светлых
топ-5000 нейтралов.
Остальные - лесом и без склонки.
Но, если уж вам так важно сохранить вашу унылую социалку, некоторым кланам можно дать возможность держать в составе не топовых игроков без падения склонки. Типа охрененный журналист, всемирно известный частушечник или программист-гений.
Можно быть членом клана, но без склонки. Программно это не сложно сделать. В межклановом противостоянии такой, прости Ктулху, член сможет участвовать, а в межсклонностном нет.
Что касается "личных склонок", вот вам еще одна гениальная идея: они должны покупаться не раз и навсегда, а как аккаунты, помесячно.
С уважением, пресс-секретарь и полномочный представитель Льва Натановича Щаранского в Эстляндии и Лифляндии.
(24.01.13 12:47)
> не количество персов в склонке надо регулировать, а количество
> персов в бою, чтобы не было толпа на одного
Да ну. "Весы" это тупиковый вариант.
Во-первых, будет постояный срач на тему "бла-бла, опять какой-то утырок влез, бла-бла, подставы".
Во-вторых будет постоянный срач на тему "бла-бла увороты-криты-танки"
То есть будет он еще истеричнее, срач этот.
Да и скучно с "весами" играть, не говоря уж том, что будет еше один "балансосрач" на тему "как настроить весы"
(24.01.13 12:50)
Введение ограничений не решит проблемы, в любом случае те кто имеют мультов смогут раз в месяц например зайти и успешно дальше играть, не теряя склонки.
Мне кажется тут в корне неправильный подход - вы пытаетесь ограничить тёмных, тогда как надо сделать свет и нейтралов более привлекательными склонностями. И тут в дело вступит админресурс - возможно, какие то плюшки, абилки, вещи...не знаю. Главное, чтобы им пулеметы и танки не выдали, а так я согласен что следует светлых усиливать, кстати большой привет бригаде - парни, респект, что перешли в свет ради баланса - хоть и вы стали для тьмы идейным противником, будучи до этого всегда тёмными - это сильный ход. Но вы все равно редиски))
Короче , как то так. Надо смотреть на ситуацию с разных точек зрения, а не только с позиции "ограничить тьму".
Мне кажется тут в корне неправильный подход - вы пытаетесь ограничить тёмных, тогда как надо сделать свет и нейтралов более привлекательными склонностями. И тут в дело вступит админресурс - возможно, какие то плюшки, абилки, вещи...не знаю. Главное, чтобы им пулеметы и танки не выдали, а так я согласен что следует светлых усиливать, кстати большой привет бригаде - парни, респект, что перешли в свет ради баланса - хоть и вы стали для тьмы идейным противником, будучи до этого всегда тёмными - это сильный ход. Но вы все равно редиски))
Короче , как то так. Надо смотреть на ситуацию с разных точек зрения, а не только с позиции "ограничить тьму".
(24.01.13 12:53)
К слову сказать.
Не надо ныть про 5000 тёмных, 1500 светлых и 100500 нейтралов.
Большая часть тёмных это персонажи до 9 уровня включительно, и в великих боях они не играют роли: хилить могут только 9ки и максимум 11х, а всего один уворот 11 уровня выкосит тысячу 8-9 уровней и потеряет максимум 100 хп. это не серьезно. Баланс сил надо считать по 10-12 уровням.
Единственное, где может рулить количество - это уровневые арены. Впрочем, с учетом что тьма на таких аренах бьется против нейтралов и светлых одновременно - паритет сохраняется, пусть и приблизительный.
Не надо ныть про 5000 тёмных, 1500 светлых и 100500 нейтралов.
Большая часть тёмных это персонажи до 9 уровня включительно, и в великих боях они не играют роли: хилить могут только 9ки и максимум 11х, а всего один уворот 11 уровня выкосит тысячу 8-9 уровней и потеряет максимум 100 хп. это не серьезно. Баланс сил надо считать по 10-12 уровням.
Единственное, где может рулить количество - это уровневые арены. Впрочем, с учетом что тьма на таких аренах бьется против нейтралов и светлых одновременно - паритет сохраняется, пусть и приблизительный.
Обсуждение закрыто