Страницы:

По склонкам

На текущий момент больше всего темных, для выравнивания склонок вот такая идея, есть к примеру лимит по склонки 5000 персов, и не больше. Если в склонке есть лимит персов, то попасть ты туда не можешь, ждешь очереди, как дождаться своей очереди? Просто - если перс не появляется в игре месяц (срок можно менять) то с него падает склонка и он становится серым персонажем, или же каждый персонаж должен проплатить условно 1 кредит раз в 30 дней, чтобы склонка на нем осталось

Плюсы - мертвых персов со склонкой будет меньше, попасть в темную склонку займет время, посему без очереди можно попасть в свет или нейтралы.

Кто что думает ?

мультов тогда гнать в шею надо

разумно, только поиграться с цифрами

а смысл?(: к чему ограничение?(:

Ну вот я забью на игру на пару месяцев , потом появлюсь буду платить за проверку + вступ , Арми не гони ; ) Люди же тут играют не каждый ддень , тоесть твой топ для задротов , если ты не задрот то плати

Т.е. Следуя твоей логике, люди будут выбирать не склонку, а болеебыструю очередь, что не очень гуд.

количество не решает
5 светлых 12-х персов порвут пару тысяч темных полубомжей не напрягаясь)

а вот идея с мертвыми и неиграющими персами имеет место

Идея супер, но мне кажется уже поздно её воплощать :(

Daniels[9] (24.01.13 12:13)
а смысл?(: к чему ограничение?(:

чтобы выровнять количество персов

-Страх-[8] (24.01.13 12:13)
месяц условная вещь, можно сделать 2 месяца, не играешь, пусть другие играют, вернулся прошел проверку опять играй

Майкл
Так пусть идут в нейтралы-свет, число бойцов будет более ровное

Жирный плюс

чуть продумать - а в целом +++
Большинство идет в тьму не из-за склонки - это очевидно, а по совсем другим причинам...

пару тысяч темных полубомжей

)))))))))))))))


> посему без очереди можно попасть в свет или нейтралы.

накидать нам очередных подставных ? ))) а чистки можно проводить, неиграющих персов.

Я против искусственных ограничений.

-

против

Жирный минус
не количество персов в склонке надо регулировать, а количество персов в бою, чтобы не было толпа на одного
тогда все само собой выровняется

Если уж вам так важно ваше унылое противостояние, то есть великолепная идея:
топ-5000 темных
топ-5000 светлых
топ-5000 нейтралов.

Остальные - лесом и без склонки.

Но, если уж вам так важно сохранить вашу унылую социалку, некоторым кланам можно дать возможность держать в составе не топовых игроков без падения склонки. Типа охрененный журналист, всемирно известный частушечник или программист-гений.

Можно быть членом клана, но без склонки. Программно это не сложно сделать. В межклановом противостоянии такой, прости Ктулху, член сможет участвовать, а в межсклонностном нет.

Что касается "личных склонок", вот вам еще одна гениальная идея: они должны покупаться не раз и навсегда, а как аккаунты, помесячно.

С уважением, пресс-секретарь и полномочный представитель Льва Натановича Щаранского в Эстляндии и Лифляндии.


> не количество персов в склонке надо регулировать, а количество
> персов в бою, чтобы не было толпа на одного

Да ну. "Весы" это тупиковый вариант.
Во-первых, будет постояный срач на тему "бла-бла, опять какой-то утырок влез, бла-бла, подставы".
Во-вторых будет постоянный срач на тему "бла-бла увороты-криты-танки"

То есть будет он еще истеричнее, срач этот.

Да и скучно с "весами" играть, не говоря уж том, что будет еше один "балансосрач" на тему "как настроить весы"

Введение ограничений не решит проблемы, в любом случае те кто имеют мультов смогут раз в месяц например зайти и успешно дальше играть, не теряя склонки.
Мне кажется тут в корне неправильный подход - вы пытаетесь ограничить тёмных, тогда как надо сделать свет и нейтралов более привлекательными склонностями. И тут в дело вступит админресурс - возможно, какие то плюшки, абилки, вещи...не знаю. Главное, чтобы им пулеметы и танки не выдали, а так я согласен что следует светлых усиливать, кстати большой привет бригаде - парни, респект, что перешли в свет ради баланса - хоть и вы стали для тьмы идейным противником, будучи до этого всегда тёмными - это сильный ход. Но вы все равно редиски))
Короче , как то так. Надо смотреть на ситуацию с разных точек зрения, а не только с позиции "ограничить тьму".

К слову сказать.
Не надо ныть про 5000 тёмных, 1500 светлых и 100500 нейтралов.
Большая часть тёмных это персонажи до 9 уровня включительно, и в великих боях они не играют роли: хилить могут только 9ки и максимум 11х, а всего один уворот 11 уровня выкосит тысячу 8-9 уровней и потеряет максимум 100 хп. это не серьезно. Баланс сил надо считать по 10-12 уровням.
Единственное, где может рулить количество - это уровневые арены. Впрочем, с учетом что тьма на таких аренах бьется против нейтралов и светлых одновременно - паритет сохраняется, пусть и приблизительный.

Страницы:
Обсуждение закрыто