Страницы: 1

броня и выносливость

1. Броня. Будьте добры, объясните игрокам как она работает? Ведь интуиция или ловкость, например, дают по 2-5% к модификаторам и игроки знают куда и что им надо, а как работает броня?
2. В игре 2 рабочих стата - интуиция и ловкость, дают по 2-5% мф. Мне кажется было бы логично к выносливости привязать например антикрит и антиуворот, хотя бы по 3%

забыл добавить главное) танкам приходиться качать инту или ловкость и танк начинает бить критами, что не правильно, а еще смешнее смотреть как танк уворачивается

друг мой =) - я понимаю что ты хочешь перейдя в танка - но танки вроде неплохо себя чувствуют и так =) и если ещё выносливость будет давать доп МФ - то по сравнению с другими классами - танк получит ещё большую выгоду. выносливость даёт - ХП - вот её рабочий момент. у танка много брони. и большое количество ХП становится и так хорошим преимуществом =)


> SuNCHaSeR

броня практически не рабоатет это 1, а 2 танки будут качать не инт и ловку, а вынос и не будут уворачиваться и критовать.. ты бы обьяснил от чего выгода -то?

Как так - броня почти не работает? а почему тогда по персонажам у которых 2 личных арта (серёжки и перчи например) с бронёй на всё по +16 с каждой шмотки удары идут на процентов 10-15 меньше чем по простым смертным? =)

если по стандартному чару удар идёт по 70 примерно. то по артовику 55-60. а то и меньше. иногда на 35 удар попадает - смешно вообще.

я не знаю как броня у вас на 11 работает =) - но на 9-ке с ней всё отлично =)

а когда у тебя много хп из-за танковых шмоток и выносливости - и каждый удар по тебе меньше чем по криту и увороту - вот тебе и выгода. всё мега логично.

На счёт вкачивания статов в Ловку и Инту. это выбор каждого танка. кто-то хочет быть АУ - и качает ловку. кто-то хочет быть АК и качает Инту. Перекинь свои 100 инты в силу - вот удары будут - мама не горюй. вот он танк получится. или в Выносливость - ХП будет море =) - но почему эти 100 статов у тебя в инте? - потому что перекинь ты их и тебя 9-ки криты будут каждым ударом критовать да и по увороту 9-ке тебе попасть будет сложно. 100 статов в инте - это 500 АК и 300 АУ. ну и само собой 500 к криту в Лабе не мешает - да?

не хотел я изначально отвечать тут =) - не правильно это наверное. но честное БК-шное - Танки у нас сейчас очень хороший класс. и ещё более усилять их - не разумно. Дискутировать я в теме больше не буду =) - а то боюсь ни к чему хорошему это не приведёт =)

SuNCHaSeR, а как мне понялось(из описанного), товарищь Paperclip, наоборот таким образом хотел бы унизить возможности окружающих танков, а не ещё больше увеличить))
А броня [7-8] работает всё таки криво и в примерном соотношении 1 к 3 :wink:

Paperclip, Опять же, статы ловк/инта дают по 2 АК/АУ, что и так выполняет данный функционал, а то, что ТАНК критует и уворачивается против нубов, я ли4но только приветствую :rotate:


> а еще смешнее смотреть как танк уворачивается

+

Предлагаю на танко вещи повесить минусовые мф уворота и крита
Сделать не значительные бонусы от параметров силы и выносливости

Все проще уже писал сделать вещи танка с11 требования на вынос 100 и силы150например но вкупе с этим привязать к выносливости не мф как вы все говорите а броню например 3выноса+1броня. И танки станут именно теме кем болжны быть или ак или ау и то и то невыдет с большим хп броней и сильными ударами:-)


> а броню например 3выноса+1броня. И танки станут именно

получать крит от -2ур и непопадать по 8кам

Сила без полезный параметр , умелки гораздо больше дают , криты с силой 100 сильнее бьют чем я с 150, от выноса толку нет, броня толком не пашет, а это 2 основных танковых параметра, за то есть море не нужных мф, которых у танка не должны быть, критуют, уворачиваются, но только не танкуют...
Класс пока очень сомнительный, хотя бы потому что всего 2 аушника на 11-ом уровне в танке, можно сделать выводы, где что нужно подтянуть, и море крито танков не давно перекачавшихся которых нужно сбалансировать...

Страницы: 1
Обсуждение закрыто