Очередной топик об противостоянии
(01.02.13 02:05)
Приветствую и, как всегда, прошу прощения за "многбукаф".
(01.02.13 02:05)
В Новогоднюю ночь мною было принято решение взять и получить медальку "за заслуги" с помощью противостояния. Что ж, сказано - сделано, медаль в инфе, хотелось бы поделиться впечатлениями и негодованием вчастности.
Скажу сразу, для представителей светлой и нейтральной склонностей противостояние - не эвент и не развлечение, а один большой геморой.
Итак, что нужно для успешной охоты на черепа:
Свет и нейтралы:
7 уровень - пушка хаоса с апом. Влетаем, нарезаем, перед тем как слиться пускаем собак.
8 уровень - к пушке добавляем свиток призыва и захвата, встройки 180 тоже не будут лишними. Желательно действовать в тандеме и нападать строго на 7.
9 уровень - точка невозврата. Ко всему прочему добавляем 10 клонов и много переманов. Нападение - строго на 8, свитки невидимости себе и выцепляющему почти необходимость. Играем в санитаров леса. Нападаем на больных и слабых, в надежде, что получится их добить прежде, чем на помощь прилетит рой и включит автоудар.
10, 11, 12 - в душе не понимаю, как можно попасть в топ на этих уровнях.
Тёмные:
7, 8, 9, 10, 11, 12 уровень - ковыряем в носу, нападаем, надеемся, что череп упадёт именно вам.
Фактически, есть всего две эффективные тактики в противостоянии.
1. Собачья свадьба.
Нападаем толпой, режем на автоударе. Кто ещё не испытал на себе - приглашаю в Кэп, в любой тёмный день.Хоть как-то оскалить зубы навряд ли получится - клоны не пробивают автоудар, значит и бить их не обязательно.
2. Я ща брата позову!
Влетаем в бой к младщему уровню и пилим, пилим, пилим. Данная методика ко всем прочему повышает Ч.С.В. Так что рекоммендую использовать именно её.
Что имеем в сухом остатке?
Устраивает ли противостояние бОльшую часть игроков? Несомненно. Способствует ли оно отыгрышу роли/склонности для остальных? Нет.
Можно ли исправить ответ на второй вопрос, не навредив первому? Да, и вот как.
1. Возможность вмешаться - только к своим уровням.
Это очевидное изменение.Так по хорошему, фулларт комплект сам по себе даёт мф на уровень выше. Противник в нём уже сложноубиваем. Если же он ещё и сам выше на уровень - можно хоть на гомно изойтись и при этом даже не довести ему хп до красной отметки.
2. Ограничение на вход в бой - 3 человека с каждой стороны.
Трое - достаточно для использования умений склонностей, как и для умелого тактического комбинирования классов. Зная, что в сражение никто больше не зайдёт - я готов сливать всю шапку, встройки, анализировать блоки-удары противников, словом, задроццтвовать на все 200%. Опять же, вероятность подставы в таком бою - минимальна, её нужно включить, одеть, перейти в локацию и завести в бой, а это можно не успеть сделать. Да и вычислить её будет намного проще.
3. Автоудар, черепа, условия для проигравших.
В таком, ограниченом, равном бою, имеет смысл включать автоудар и "кровавость" только при полном заполнении боя - по три человека с каждой стороны. Это заставит размениватья с антиклассами. Что до черепов - предлагаю в бою с автоударом, если враг слился на клоне или монстрах, отдавать череп случайным образом одному из трёх бойцов. Ну и тяж всем проигравшим. Это добавит азарта, да и ответственности. Хочешь отобрать череп - будь готов отдать свой.
4. Топы, плюшки и прочее.
Предлагаю убрать общий топ, а сделать топ по уровням. Награда - только за первые три места. Медаль - только за первое. Награда должна соответствовать вкладываемым усилиям. 500 кредитов с продажи на 7 - отличное подспорье новичку. На 9 - даже не окупит затраты на один качественный бой.
Вообще, хотелось бы довести этот топ до администрации напрямую, но получать бан за назойливость не хочется :D Поэтому, поддержите, пжалста, аргументированная критика - приветствуется, плюсы-минусы тоже сойдут, "не ной/меняй склонность" и прочие высказывания подобной толщины, ну, куда уж без них, пишите ;)
Скажу сразу, для представителей светлой и нейтральной склонностей противостояние - не эвент и не развлечение, а один большой геморой.
Итак, что нужно для успешной охоты на черепа:
Свет и нейтралы:
7 уровень - пушка хаоса с апом. Влетаем, нарезаем, перед тем как слиться пускаем собак.
8 уровень - к пушке добавляем свиток призыва и захвата, встройки 180 тоже не будут лишними. Желательно действовать в тандеме и нападать строго на 7.
9 уровень - точка невозврата. Ко всему прочему добавляем 10 клонов и много переманов. Нападение - строго на 8, свитки невидимости себе и выцепляющему почти необходимость. Играем в санитаров леса. Нападаем на больных и слабых, в надежде, что получится их добить прежде, чем на помощь прилетит рой и включит автоудар.
10, 11, 12 - в душе не понимаю, как можно попасть в топ на этих уровнях.
Тёмные:
7, 8, 9, 10, 11, 12 уровень - ковыряем в носу, нападаем, надеемся, что череп упадёт именно вам.
Фактически, есть всего две эффективные тактики в противостоянии.
1. Собачья свадьба.
Нападаем толпой, режем на автоударе. Кто ещё не испытал на себе - приглашаю в Кэп, в любой тёмный день.Хоть как-то оскалить зубы навряд ли получится - клоны не пробивают автоудар, значит и бить их не обязательно.
2. Я ща брата позову!
Влетаем в бой к младщему уровню и пилим, пилим, пилим. Данная методика ко всем прочему повышает Ч.С.В. Так что рекоммендую использовать именно её.
Что имеем в сухом остатке?
Устраивает ли противостояние бОльшую часть игроков? Несомненно. Способствует ли оно отыгрышу роли/склонности для остальных? Нет.
Можно ли исправить ответ на второй вопрос, не навредив первому? Да, и вот как.
1. Возможность вмешаться - только к своим уровням.
Это очевидное изменение.Так по хорошему, фулларт комплект сам по себе даёт мф на уровень выше. Противник в нём уже сложноубиваем. Если же он ещё и сам выше на уровень - можно хоть на гомно изойтись и при этом даже не довести ему хп до красной отметки.
2. Ограничение на вход в бой - 3 человека с каждой стороны.
Трое - достаточно для использования умений склонностей, как и для умелого тактического комбинирования классов. Зная, что в сражение никто больше не зайдёт - я готов сливать всю шапку, встройки, анализировать блоки-удары противников, словом, задроццтвовать на все 200%. Опять же, вероятность подставы в таком бою - минимальна, её нужно включить, одеть, перейти в локацию и завести в бой, а это можно не успеть сделать. Да и вычислить её будет намного проще.
3. Автоудар, черепа, условия для проигравших.
В таком, ограниченом, равном бою, имеет смысл включать автоудар и "кровавость" только при полном заполнении боя - по три человека с каждой стороны. Это заставит размениватья с антиклассами. Что до черепов - предлагаю в бою с автоударом, если враг слился на клоне или монстрах, отдавать череп случайным образом одному из трёх бойцов. Ну и тяж всем проигравшим. Это добавит азарта, да и ответственности. Хочешь отобрать череп - будь готов отдать свой.
4. Топы, плюшки и прочее.
Предлагаю убрать общий топ, а сделать топ по уровням. Награда - только за первые три места. Медаль - только за первое. Награда должна соответствовать вкладываемым усилиям. 500 кредитов с продажи на 7 - отличное подспорье новичку. На 9 - даже не окупит затраты на один качественный бой.
Вообще, хотелось бы довести этот топ до администрации напрямую, но получать бан за назойливость не хочется :D Поэтому, поддержите, пжалста, аргументированная критика - приветствуется, плюсы-минусы тоже сойдут, "не ной/меняй склонность" и прочие высказывания подобной толщины, ну, куда уж без них, пишите ;)
(01.02.13 02:11)
Первый.Щя почитаю))
(01.02.13 02:17)
Прочитал. Грамотно и по полочкам.
+
з.ы. А что дают за медальку сейчас?
+
з.ы. А что дают за медальку сейчас?
(01.02.13 02:19)
Интересно..
(01.02.13 02:21)
> А что дают за медальку сейчас?
10-9-8 телепортов цели за 1-2-3 место соответственно.
(01.02.13 02:24)
+
(01.02.13 02:27)
Довольно грамотно
Линк в тему
Колхоз инкорпорэйтед http://capitalcity.oldbk.com/logs.php?page=0&log=41102623&analiz2=%CE%E1%ED%EE%E2%E8%F2%FC
=)
Линк в тему
Колхоз инкорпорэйтед http://capitalcity.oldbk.com/logs.php?page=0&log=41102623&analiz2=%CE%E1%ED%EE%E2%E8%F2%FC
=)
(01.02.13 02:28)
Будет интереснее, мне кажется.
(01.02.13 02:30)
+
(01.02.13 02:39)
кто хочет в черепа играть - и так и играет и набивает. а смысл подстраивать систему "под меньшинство"? =) нормально и так.
(01.02.13 02:41)
> 33Vx
Ты читал мою писанину? Только честно :))
(01.02.13 02:45)
Last man standing
прочитал. я всегда читаю всё и всех, если уж зашел в топ)
согласен со многим, например, что на 10ке беда с этим делом. я и не заморачиваюсь) моё мнение, может, и почти совпадает с вашим, но объективно всё нормально. если поставить себя на место игроков противостояния.
мне судить сложно, как если бы я рассуждал про руины, не ходя туда) но тут все же понятнее вопрос, тк и сокланы и друзья играют в черепа и никто не жаловался. ни тёиные, ни светлые, ни те, кто посередине =)
прочитал. я всегда читаю всё и всех, если уж зашел в топ)
согласен со многим, например, что на 10ке беда с этим делом. я и не заморачиваюсь) моё мнение, может, и почти совпадает с вашим, но объективно всё нормально. если поставить себя на место игроков противостояния.
мне судить сложно, как если бы я рассуждал про руины, не ходя туда) но тут все же понятнее вопрос, тк и сокланы и друзья играют в черепа и никто не жаловался. ни тёиные, ни светлые, ни те, кто посередине =)
(01.02.13 04:13)
Ну вот, получил и я свою медальку за противостояние. Что могу сказать.
На 8ом уровне довольно просто вытаскивалось наличием оружия хаоса и нападения на всех кого можно, при условии что нападает 7ка а ты на подхвате заливаешь сливать,т.к 7ки обычно льются и не запариваются.
Правда автор с меня сбил не мало черепов, но это даже весело)
На 9ом уровне начинается самое интересное. Нападать на 9ых это вообще не резон. тк все 10ки уже в артах и просто сольют тебя в щи. опять таки ждем пока 8ка нападает на 8ку и залетаем в бой.
Не проходит и минуты в бой влетает еще пару 8ок (темных ) после чего влетает 9ка и тд...
По сути сегодня боев из 20, я выиграл только 5 черепов :) Все остальное выглядело бы жалким избиением, если я не расценивал это как фан)))
На 8ом уровне довольно просто вытаскивалось наличием оружия хаоса и нападения на всех кого можно, при условии что нападает 7ка а ты на подхвате заливаешь сливать,т.к 7ки обычно льются и не запариваются.
Правда автор с меня сбил не мало черепов, но это даже весело)
На 9ом уровне начинается самое интересное. Нападать на 9ых это вообще не резон. тк все 10ки уже в артах и просто сольют тебя в щи. опять таки ждем пока 8ка нападает на 8ку и залетаем в бой.
Не проходит и минуты в бой влетает еще пару 8ок (темных ) после чего влетает 9ка и тд...
По сути сегодня боев из 20, я выиграл только 5 черепов :) Все остальное выглядело бы жалким избиением, если я не расценивал это как фан)))
(01.02.13 04:48)
В большинстве случаев, противостояние сливаеться именно изза лени какой либо из сторон.
"А нафига туда идти, без меня решат", "А нафига туда идти, итак запинают"
90% так думает, поетому и не интересно...А нормальных бойцов со всех склонок хватает, все зависит от отношение человеку к такого роду действия :)
"А нафига туда идти, без меня решат", "А нафига туда идти, итак запинают"
90% так думает, поетому и не интересно...А нормальных бойцов со всех склонок хватает, все зависит от отношение человеку к такого роду действия :)
(01.02.13 10:31)
+
(01.02.13 10:52)
Прочитал, на редкость четко, грамотно и толково написано, читается легко, без многократного перечитывания текста в надежде понять что хотел сказать автор и что он сегодня употреблял :))) Много дельных предложений... Но так как я груссный тролль, то:
Афтар нуб и апазорилсо (с)
Афтар нуб и апазорилсо (с)
(01.02.13 11:02)
> 10, 11, 12 - в душе не понимаю, как можно попасть в топ
> на этих уровнях.
> было принято решение взять и получить медальку "за заслуги"
> с помощью противостояния. Что ж, сказано - сделано, медаль
> в инфе
автор немного лукавит
(01.02.13 11:04)
в целом разумно.
но по 3 человека с каждой склонки...сомнительно что получится.
но по 3 человека с каждой склонки...сомнительно что получится.
(01.02.13 11:21)
+
(01.02.13 11:27)
+
Обсуждение закрыто