Страницы: 1

Приёмы и тактики

Знаете, лично мне, очень не хватает тактической стороны оригинального БК - тактик защиты/крови и т.д. С ними каждый бой мог бы принимать непредсказуемый результат, например хорошенько вмазать по злому изворотливому элементалю или разодетому уворотчику, защититься от крита, пусть и на короткое время. Игра станет куда ярче и разнообразие, а не будет сводиться лишь к фин. вопросу и затратам на хилки или оружие хаоса ради побед. Вместе с тем, эти супер-мега вещицы не потеряют сильно в эффективности и будут так же очень полезны, так же необходимо будет вливать, если хочешь рулить.
Я понимаю, бои будут длиться дольше. В крайнем случае, можно ввести отдельный тип боя "с тактиками", как сейчас есть "с автоударом", если большинство не захочет тратить на пару минут больше для полноты ощущений боя, а не унылого тыканья кнопочек *удар* *блок* *свиток лечения* *свиток призыва*. Будет создан элемент непредсказуемости, иллюзия динамики(на одном копишь тактики, на другом используешь, переключаешься и размышляешь).
В общем, предлагаю ввести тактики крови и приёмы аналогично оригинальному БК.

да. приёмы из ББК - это очень хорошая идея. они вносили тактику в бои. когда люди могли сговориться и вынести трудного противника за счёт своей головы. этого очень не хватает.

+

Странно, что так мало внимания к реально дельной теме. Я же не предлагаю ввести кнопочку упрощения или для красоты что-либо... =/

ИМХО: я отыграл немеряно времени в тот БК и скажу честно меня радует что здесь этих тактик нет)
Нет, они приколные и всё такое ну просто это то разительное отличие одной игры от другой.

Эта версия, как мне кажется, и так довольно разнообразна

ridrich,
Чем она разнообразна, не считая экровых вливаний? Не пойму тебя, если ты считаешь, что "они прикольные и всё такое", тогда почему ты радуешься, что их здесь нет, где логика, противоречие? :)

ток руинами и интересна .


> противоречие?


Отнють)
Как я и говорил - это отличие одной игры от другой.
Екрвовые вливания намного более распространены в той версии)
... ты должен знать) тем более что вышеназванные приёмы также делятся на обычные и екр-шные.
Здесь хватает руин, лабы (аналогия подземки), ристалки, загорода в конце концов. Да что говорить - понятие велика там просто не существует.

Просто твоё предложение сродне предложению слить 2 игры воедино...

Ну что за глупости. Я предлагаю ввести интересность в бои, причём тут экровые вливания? Даже если их сделают все платные за экры это будет +, при условии, что цена будет символической в 5-10 за приём. Тут же есть обмен кредов на экры. Да, есть чем заняться тут, но причём лаба/ристалка/загород/арена к этому? А великии битвы к приёмам какое отношение имеют?

Да " непредсказуемый результат" - вещь прикольная, но это палка о двух концах. То ты непредсказуемо выиграл, то - проиграл.

Так в этом то и соль, чтобы ты продумывал и старался предугадать действия (приёмы) врага, принимал контрмеры против них и побеждал. Это же такое очевидное улучшение игрового процесса, что просто и расписывать не стоило... Сейчас же не 2000-2003 года и начало игростроя, а уже 2013, нынче эра 3D с морем динамики и разнообразия в приёмах. А тут в браузерке видишь примитивность начала онлайн бытия :)

+

было

Не вижу, что есть

ПВП ту тунылое) и люди ходят в хаоты чтобы набить репы ... лично мне в хаотах ваще скучно ) никакого динамики ... авто врубил и пофиг .. даже не знаю за какую я сторону ... от этого нужно уходить .. вводить приемы или что-то еще

для сравнения в ББК я брал 11 уровень ТОЛЬКО в физах ... ибо в хаотах ввели невидимки ( все ники были скрыты ) и нельзя было узнать с кем дерешься ... в физах можно было и поговорить ... и применить интересные тактики ... вовремя разгадать .. вовремя защититься) все было ) я даже встретил ТУТ пару людей с кем мы физились часто )) было ОООЧЕНЬ интересно! и оттуда я ушел только на 11 когдапонял что для того чтобы одется мне нужно будет влить 3к евро ..

вобщем приемы это хорошо!

Страницы: 1
Обсуждение закрыто