Страницы: 1

Несколько вопросов

Я никак не могу понять несколько моментов в этой игре. Потому задам вопросы, и так как форум "предложения" сделаю предложения )

1. Взятие максимального уровня. Почему в ПвП игре ни один персоонаж не сделал это в ПвП боях, почему дешевле и быстрее это делать в боях с ботами?
Предложение - увеличить в пвп боях опыт в 10 раз (хаоты, физы и т.д.). Под невидом или перевопплотом можно опыта не давать вообще, дабы не началась повальная прокачка на более слабых.

2. Маги и все, что с ними связано. В интервью Тринити сказала, что тут магов не будет. Кто такой маг? это персонаж с гипертрофированным количеством интеллекта. Этот персонаж не способен воевать, качаться, не способен ничего делать, кроме как лечить, мф`ить, встраивать магию. К чему это приводит? К тому, что маг может существовать только как мульт. И никак иначе. Зачем? Вот зачем?
Предложение - убрать зависимость при мф. от интеллекта, убрать его как требование для мф.
Встройки. Убрать зависимость от интеллекта, сделать вещь привязанной к тому, кто встраивает, параметр определяющий к-во юзов брать самым высшим который есть у персонажа. Екровые встраивалки сделать непривязанными при юзе. Итого будет выбор, дороже но для всех или дешевле, но только для себя.

И абилка фортуна. Она предполагалась, как я понимаю, как альтернатива жажды наживы темных, так вот, она нифига не работает, за несколько юзов, она мне дала всего 1 ресурс. Я так понимаю, ресурсы выбиваются у тех, кто в бою персонажей, а никто их не носит в бой.
Ну и собственно предложение. Давать 5-10 ресурсов за ПвП бой, где было набито не менее половины НР использующего абилку, которые нельзя сдать в магазин, а только обменять на репу. Это не даст использовать голых персов и мультов, для заработка, но поможет нейтралам быстрее накопить на арты. Что бы хоть как-то противостоять темным и свету, у которых абилки работают как надо.

ознакомился

> маг может существовать только как мульт
Расскажи это магам 11+ :)

> Зачем?
Рассматривать варианты накопления кр на личный фулларт + фуллуник не пробовал в принципе? ))
Для справки: фулларт (3 личных + 1 госовский) стоит 130.000 кр. Плюс стоимость фуллуника (20-30тыс.)



> Рассматривать варианты накопления кр на личный фулларт +
> фуллуник не пробовал в принципе? ))

нет, фулл арт набирается в великах и лабе автоматом, вместе с опытом, для взятия уровня, нет смысла на 10 уровне год копить на арты, а потом солить репу, взятую в великах и лабе.. фулл уник выкапывается в той же лабе

тут или человек продает за реал креды - вещи, или же это просто мульт, кто-то ушел с игры, а персу что бы не пропадать, сделали кланового мага..


> фулл арт набирается в великах

Удивлляет такая уверенность человека, только-только перешедшего на 8й ))
Я думаю, прежде, чем утверждать подобную ересь, нужно самому попробовать к выходу на 11й выкопать 2 млн репы ;)



> Удивлляет такая уверенность человека, только-только перешедшего
> на 8й ))
> Я думаю, прежде, чем утверждать подобную ересь, нужно самому
> попробовать к выходу на 11й выкопать 2 млн репы ;)

Опыт: 1253018
Всего репутации: 132744
Примерно 1 к 10, опыт к репутации

11 уровень 52кк опыта..

Математика подсказывает, что все должно получится..

Страницы: 1
Обсуждение закрыто