Страницы: 1
ТУРНИРЫ по руинам
(13.02.13 17:04)
Возникла идея, призовые места разыгрывать не рандомно, кто больше найдет шмота, а делить между командами все поровну ... магию и одежду) чтобы бойцы показывали мастерство, а не удачу ... сейчас 70% зависит от удачи кто нашел больше артов и магии тот и победил) если возможно хотелось бы фактор случайности исключить в борьбе за 1-2-3 места
это принципе сделать не сложно раскидать всю магию и шмот снизу и сверху в соотношении 50 на 50, сделать недоступной кладку пока не появиться кнопка , на кладке нету абсолютно ниодной шмотки .. на кладке где-то появляется ключ!
это сделать не трудно вроде) по 3 линии шмота у каждой команды ... кнопка наверх неактивна вместе с кнопкой напасть пару пепрвых минут .... кладка пустая без шмота там только ключ )
и вуаля ) в финалах мы увидим ТАКИЕ замесы и интересные тактичиские игры ) что слюни потекут)
по такому типу принципе можно сделать и все группы) может это и будет фишкой) и тудапй пойдут люди .. я хз нада обсуждать и смотреть как люди на это отреагируют
это принципе сделать не сложно раскидать всю магию и шмот снизу и сверху в соотношении 50 на 50, сделать недоступной кладку пока не появиться кнопка , на кладке нету абсолютно ниодной шмотки .. на кладке где-то появляется ключ!
это сделать не трудно вроде) по 3 линии шмота у каждой команды ... кнопка наверх неактивна вместе с кнопкой напасть пару пепрвых минут .... кладка пустая без шмота там только ключ )
и вуаля ) в финалах мы увидим ТАКИЕ замесы и интересные тактичиские игры ) что слюни потекут)
по такому типу принципе можно сделать и все группы) может это и будет фишкой) и тудапй пойдут люди .. я хз нада обсуждать и смотреть как люди на это отреагируют
(13.02.13 17:39)
+
(13.02.13 18:31)
Думаю будет интересно можно попробовать
(13.02.13 19:40)
нууууууу для групп поставлю +. А вот в хаоты такое делать не нужно
(13.02.13 21:01)
собирайте группы и показывайте мастерство
(13.02.13 21:02)
А мы его не показываем???
(14.02.13 19:49)
+
(15.02.13 01:09)
v ruini krome avtoudara nichego ne nujno...nu mojno eshe shmot ubavit shtobi topov ne bilo
(15.02.13 12:16)
Бред.
Давайте тогда еще запретим нападать уворотам на чистых критов, антиуворотам на уворотов, а то тоже рендом, кто на кого первее выйдет. пусть уворот дерется с уворотом, ау с ау, танк с танком и крит с критом. Одновременно уберем рендом в ударах, пусть друг друга критуют с одинаковой частотой, удары будут одинаковыми по силе, а увороты будут вертеться и попадать одновременно. А ключи будут появляться всегда в определенной локе. первый - в северной окраине, второй - в южной. Долой рендом и интерес, будем как болванчики тыкать кнопочки по стандартной схеме.
Предложение - полная ересь. Умение играть - это не только тактика в бою, это еще умение быстро найти, собрать и одеть шмот, а главное, быть готовым к случайностям. Если тебя эти случайности напрягают, значит ты не достаточно силен, вот и весь ответ.
Давайте тогда еще запретим нападать уворотам на чистых критов, антиуворотам на уворотов, а то тоже рендом, кто на кого первее выйдет. пусть уворот дерется с уворотом, ау с ау, танк с танком и крит с критом. Одновременно уберем рендом в ударах, пусть друг друга критуют с одинаковой частотой, удары будут одинаковыми по силе, а увороты будут вертеться и попадать одновременно. А ключи будут появляться всегда в определенной локе. первый - в северной окраине, второй - в южной. Долой рендом и интерес, будем как болванчики тыкать кнопочки по стандартной схеме.
Предложение - полная ересь. Умение играть - это не только тактика в бою, это еще умение быстро найти, собрать и одеть шмот, а главное, быть готовым к случайностям. Если тебя эти случайности напрягают, значит ты не достаточно силен, вот и весь ответ.
(15.02.13 19:52)
-
(16.02.13 00:09)
-
(01.03.13 12:21)
-
(01.03.13 15:15)
идея любопытная. +
(01.03.13 21:29)
кулачные руины! вот где сила!
Страницы: 1
Обсуждение закрыто