Страницы: 1

ТУРНИРЫ по руинам

Возникла идея, призовые места разыгрывать не рандомно, кто больше найдет шмота, а делить между командами все поровну ... магию и одежду) чтобы бойцы показывали мастерство, а не удачу ... сейчас 70% зависит от удачи кто нашел больше артов и магии тот и победил) если возможно хотелось бы фактор случайности исключить в борьбе за 1-2-3 места

это принципе сделать не сложно раскидать всю магию и шмот снизу и сверху в соотношении 50 на 50, сделать недоступной кладку пока не появиться кнопка , на кладке нету абсолютно ниодной шмотки .. на кладке где-то появляется ключ!

это сделать не трудно вроде) по 3 линии шмота у каждой команды ... кнопка наверх неактивна вместе с кнопкой напасть пару пепрвых минут .... кладка пустая без шмота там только ключ )

и вуаля ) в финалах мы увидим ТАКИЕ замесы и интересные тактичиские игры ) что слюни потекут)

по такому типу принципе можно сделать и все группы) может это и будет фишкой) и тудапй пойдут люди .. я хз нада обсуждать и смотреть как люди на это отреагируют

+

Думаю будет интересно можно попробовать

нууууууу для групп поставлю +. А вот в хаоты такое делать не нужно

собирайте группы и показывайте мастерство

А мы его не показываем???

+

v ruini krome avtoudara nichego ne nujno...nu mojno eshe shmot ubavit shtobi topov ne bilo

Бред.

Давайте тогда еще запретим нападать уворотам на чистых критов, антиуворотам на уворотов, а то тоже рендом, кто на кого первее выйдет. пусть уворот дерется с уворотом, ау с ау, танк с танком и крит с критом. Одновременно уберем рендом в ударах, пусть друг друга критуют с одинаковой частотой, удары будут одинаковыми по силе, а увороты будут вертеться и попадать одновременно. А ключи будут появляться всегда в определенной локе. первый - в северной окраине, второй - в южной. Долой рендом и интерес, будем как болванчики тыкать кнопочки по стандартной схеме.

Предложение - полная ересь. Умение играть - это не только тактика в бою, это еще умение быстро найти, собрать и одеть шмот, а главное, быть готовым к случайностям. Если тебя эти случайности напрягают, значит ты не достаточно силен, вот и весь ответ.

-

-

-

идея любопытная. +

кулачные руины! вот где сила!

Страницы: 1
Обсуждение закрыто