Страницы: 1

Как замотивировать игроков отигрывать свою склонность?

Предлагаю сделать квесты для получения абилити склонности (Боевые личные и коллективные). то есть выполняешь квест - получаешь абилку на определенный срок.

Например:
чтобы у светлого чара появилась абилка исцеление на неделю/месяц ему нужно вылечить 10 травм
у темного для жажды крови - нужно напасть кровью 10 раз
у нейтрала для щита опеки - 10 раз вмешаться в бой против агрессора

и так каждую боевую абилку.

офигенно придумал.. светлым надо просто полечить сокланов, или заработать одев перчатки лекаря, темным надо скинуть в темную магию умелки, и найти кто не ушатает его самого, то есть по факту напасть на нубов 10 раз.. А нейтралам вообще, или брать бесполезную абилку, для вмешательства, или покупать екровые свитки )))


> Virdo_ tora

не воспринимай все буквально

основная мысль - заслужить абилити отигрывая склонность. А какие условия для этого нужны - дело третье

лучше давать абилки сверх суточной нормы за добивание противников, как черепа дают в противостоянии, а то весь фулл абилок можно слить за бой..

Страницы: 1
Обсуждение закрыто