Страницы: 1
Как замотивировать игроков отигрывать свою склонность?
(15.02.13 06:45)
Предлагаю сделать квесты для получения абилити склонности (Боевые личные и коллективные). то есть выполняешь квест - получаешь абилку на определенный срок.
Например:
чтобы у светлого чара появилась абилка исцеление на неделю/месяц ему нужно вылечить 10 травм
у темного для жажды крови - нужно напасть кровью 10 раз
у нейтрала для щита опеки - 10 раз вмешаться в бой против агрессора
и так каждую боевую абилку.
Например:
чтобы у светлого чара появилась абилка исцеление на неделю/месяц ему нужно вылечить 10 травм
у темного для жажды крови - нужно напасть кровью 10 раз
у нейтрала для щита опеки - 10 раз вмешаться в бой против агрессора
и так каждую боевую абилку.
(15.02.13 10:14)
офигенно придумал.. светлым надо просто полечить сокланов, или заработать одев перчатки лекаря, темным надо скинуть в темную магию умелки, и найти кто не ушатает его самого, то есть по факту напасть на нубов 10 раз.. А нейтралам вообще, или брать бесполезную абилку, для вмешательства, или покупать екровые свитки )))
(15.02.13 11:30)
> Virdo_ tora
не воспринимай все буквально
основная мысль - заслужить абилити отигрывая склонность. А какие условия для этого нужны - дело третье
(15.02.13 18:23)
лучше давать абилки сверх суточной нормы за добивание противников, как черепа дают в противостоянии, а то весь фулл абилок можно слить за бой..
Страницы: 1
Обсуждение закрыто