Страницы: 1
Еще немного о мотивации
(16.02.13 00:25)
Как насчет возможности нубам прикоснуться к Великому?
Предлагаю вариант мотивации игроков всех уровне отыгрывать свою склонку во всех ее проявлениях путем раздачи временных плюшек - личных артов.
Идея такая - вводится параметр "заслуга перед склонностью" - т.е. некий коэффициент полезности для своей склонки. Причем, параметр с плавающим коэффициентом, соответствующий своему уровню. Начисляются очки "заслуги" за урон/хил на арене/противостоянии.
Очки начисляются не по единой сетке, а по тому же принципу, что и распределение игроков в хаоте - т.е. проводится оценка персонажа и тогда парень в 3 личных, набив 10к урона, получит примерно то же количество очков, что и парень в госовом фуле, набивший 1-2к урона.
Теперь о вкусном - о плюшках.
За определенное количество очков "заслуги" полагаются определенные плюхи, как то: личные абилки, колодцы и конечно же Арты!)
Система лепки артов, как и за бабло/доблу - лепим арт на свой лвл, но арт дается сразу на уровень персонажа с прочкой 0/2 и/или временным ограничением, скажем в 6 часов.
Очки заслуги обнуляются раз в месяц.
Ну, вот так как-то
З.Ы. была еще идея артов-образов, одеваюхся на определенную вещь, имеющуюся у персонажа и прибавляющих бонусы личных артов, но при слете по времени - вещь изнашивается на 5, а при спадении прочки - на 10. Но это в разы сложнее оформить, как функционал и тогда прочку образа нужно делать 0/3 без возможности чинить. Такой вариант админам должен прийтись по душе - ибо тоже своего рода вывод средств из игры;)
Предлагаю вариант мотивации игроков всех уровне отыгрывать свою склонку во всех ее проявлениях путем раздачи временных плюшек - личных артов.
Идея такая - вводится параметр "заслуга перед склонностью" - т.е. некий коэффициент полезности для своей склонки. Причем, параметр с плавающим коэффициентом, соответствующий своему уровню. Начисляются очки "заслуги" за урон/хил на арене/противостоянии.
Очки начисляются не по единой сетке, а по тому же принципу, что и распределение игроков в хаоте - т.е. проводится оценка персонажа и тогда парень в 3 личных, набив 10к урона, получит примерно то же количество очков, что и парень в госовом фуле, набивший 1-2к урона.
Теперь о вкусном - о плюшках.
За определенное количество очков "заслуги" полагаются определенные плюхи, как то: личные абилки, колодцы и конечно же Арты!)
Система лепки артов, как и за бабло/доблу - лепим арт на свой лвл, но арт дается сразу на уровень персонажа с прочкой 0/2 и/или временным ограничением, скажем в 6 часов.
Очки заслуги обнуляются раз в месяц.
Ну, вот так как-то
З.Ы. была еще идея артов-образов, одеваюхся на определенную вещь, имеющуюся у персонажа и прибавляющих бонусы личных артов, но при слете по времени - вещь изнашивается на 5, а при спадении прочки - на 10. Но это в разы сложнее оформить, как функционал и тогда прочку образа нужно делать 0/3 без возможности чинить. Такой вариант админам должен прийтись по душе - ибо тоже своего рода вывод средств из игры;)
(16.02.13 13:26)
-
(16.02.13 15:31)
-
(16.02.13 18:35)
-
(01.03.13 12:19)
-
(01.03.13 14:29)
+
(01.03.13 15:14)
разумнее ввести бонусы для 8-10 лвл, увеличивающие коэффициент получаемого опыта и репы.
причем с обратно пропорциональной зависимостью - чем меньше уровень , тем большее значение бонуса он получит, что позволит помочь быстрее качаться тем 8-9, что реально помогают своей склонке.
причем с обратно пропорциональной зависимостью - чем меньше уровень , тем большее значение бонуса он получит, что позволит помочь быстрее качаться тем 8-9, что реально помогают своей склонке.
Страницы: 1
Обсуждение закрыто