Страницы: 1
повышаем культуру игры! (много букв)
(24.03.13 17:46)
Предлагаю наряду с «воинственностью» ввести для каждого игрока параметр «лояльность», который можно увеличивать и уменьшать.
Допустим за вмешательство в хаотический бой, за кражу лошади за городом, за разбойное нападение… (т.е. за любое поведение, которое причиняет другим игрокам «неудобство») – лояльность уменьшается на 1. А за помощь соклану, собрату (при помощи абилки), лечение травмы, дельный совет (для помощников)… – на 1 увеличивается.
Но уменьшается или увеличивается не автоматически, а тем игроком по отношению к кому было совершено действие, в остальное время функция «голосования» не доступна. Положительная лояльность уменьшает действие любой травмы на 10 – 15 % (как вариант), а отрицательная делает любую травму неизлечимой. Это заставит многих задуматься, что важнее чужая лошадь или – 1 лояльности…
Шакалы в великих да и в других хаотах на младших уровнях думаю достали всех уже давно, кровавить их особого смысла нет да и хлопотно, а любая травма которую придется «лечить» отведенное для нее время заставит задуматься.
Как результат шакал зайдя в хаотический бой, сразу может уйти в глубокий минус! Получив этот «подарок» от команды, против которой вмешался.
Ну а чтоб совсем не загонять игру в русло «чести», можно ввести свиток обнуления лояльности, но продавать его только через дилеров, хотя бы по стоимости лотерейного билета.
Допустим за вмешательство в хаотический бой, за кражу лошади за городом, за разбойное нападение… (т.е. за любое поведение, которое причиняет другим игрокам «неудобство») – лояльность уменьшается на 1. А за помощь соклану, собрату (при помощи абилки), лечение травмы, дельный совет (для помощников)… – на 1 увеличивается.
Но уменьшается или увеличивается не автоматически, а тем игроком по отношению к кому было совершено действие, в остальное время функция «голосования» не доступна. Положительная лояльность уменьшает действие любой травмы на 10 – 15 % (как вариант), а отрицательная делает любую травму неизлечимой. Это заставит многих задуматься, что важнее чужая лошадь или – 1 лояльности…
Шакалы в великих да и в других хаотах на младших уровнях думаю достали всех уже давно, кровавить их особого смысла нет да и хлопотно, а любая травма которую придется «лечить» отведенное для нее время заставит задуматься.
Как результат шакал зайдя в хаотический бой, сразу может уйти в глубокий минус! Получив этот «подарок» от команды, против которой вмешался.
Ну а чтоб совсем не загонять игру в русло «чести», можно ввести свиток обнуления лояльности, но продавать его только через дилеров, хотя бы по стоимости лотерейного билета.
(25.03.13 00:03)
> дельный совет (для помощников)…
Ты хочешь, чтоб помощники понарегали себе 100500 мультов, раздали 100600 дельных советов и уменьшили себе время травмы до 1 минуты ? ))
(25.03.13 00:17)
игра существует только на взаимной ненависти :) не будет конфликтов - не будет смысла качаться )
потому - отказать )
потому - отказать )
(25.03.13 20:39)
я не имел в виду вообще за каждую 1 уменьшать время, а только при положительном показателе всего на 10 - 15 % время уменьшается...
(25.03.13 20:54)
> Знич
Захожу я значит мультом 6 уровня в бой, и убиваю значит мульта Василия, из клана "самыйкрутойкланвигре". Он говорит - ах ты нехороший персонаж. Поцоны давайте минуснем ему карму, пусть в неличах сидит.
(27.03.13 08:40)
> Liberum
что-то типа того
что-то типа того
(27.03.13 09:50)
бред.
шакалы, наемники, кража лошадей и прочие - неотъемлемая часть игрового процесса.
не институт благородных девиц же, а бойцовский клуб =)
шакалы, наемники, кража лошадей и прочие - неотъемлемая часть игрового процесса.
не институт благородных девиц же, а бойцовский клуб =)
(27.03.13 16:42)
Бабу забрать.
Хату сжечь.
Топикстартера .... (ну вы поняли).
=)))))))))))))
Хату сжечь.
Топикстартера .... (ну вы поняли).
=)))))))))))))
(27.03.13 20:33)
> Топикстартера .... (ну вы поняли).
нет, не поняли.. давай картинку..
Страницы: 1
Обсуждение закрыто