Противостояние (второй этап).
(31.03.13 20:32)
Подводя итоги касательно предыдущего топа по Противостоянию:
Новые правила/действия :
- вводим понятие "День Противостояния"
- каждый бой трехсторонний, но при этом вводится таймаут 15 минут в течение которого третья сторона сможет вмешаться, по истечении 15ти минут в поединок смогут вмешаться только те склонности, которые его начали, если третья не зашла.
- запускается квест раз в 4 дня когда нет Арены
- проигравшая сторона за каждого убитого противника получает фрагмент черепа, состоящий из 3х частей, которые можно будет собрать воедино и сдать как один цельный череп
- сражения начинаются в 14:00 и заканчиваются в 00:00 по серверу, тобишь бой после 00:00 идти будет, а вмешаться туда уже никто не сможет
- отменяются тёмный/нейтральный/светлый дни
- разрешается нападать на невидимку зная его ник
- схема выдачи черепов не меняется
- Нападения возможны:
7 на 7
8 на 8
9 на 9
10 на 10
11 на 11
12 на 12
================================================
Сложности:
Вариант 1: Предлагается ввести вес бойца, если отталкиваться от вещей + взятых апов = в итоге получим фуларт бойцов не способных войти в бой пока кто-то не зайдет за другую сторону. Или придумать кроме шмоток и апов нечто другое, за что можно будет зацепиться.
Вариант 2: Сделать по принципу левельной арены - перед стартом квеста рассчитывается кол-во нападений/вмешательств одинаковое для каждой склонности, но разное для каждого уровня. Проблематичность идеи заключается в возможном кол-ве входов одного и того же бойца в разные поединки, определившись с этим параметром можно будет вывести однозначную универсальную формулу.
Вариант 3: Свой.
Новые правила/действия :
- вводим понятие "День Противостояния"
- каждый бой трехсторонний, но при этом вводится таймаут 15 минут в течение которого третья сторона сможет вмешаться, по истечении 15ти минут в поединок смогут вмешаться только те склонности, которые его начали, если третья не зашла.
- запускается квест раз в 4 дня когда нет Арены
- проигравшая сторона за каждого убитого противника получает фрагмент черепа, состоящий из 3х частей, которые можно будет собрать воедино и сдать как один цельный череп
- сражения начинаются в 14:00 и заканчиваются в 00:00 по серверу, тобишь бой после 00:00 идти будет, а вмешаться туда уже никто не сможет
- отменяются тёмный/нейтральный/светлый дни
- разрешается нападать на невидимку зная его ник
- схема выдачи черепов не меняется
- Нападения возможны:
7 на 7
8 на 8
9 на 9
10 на 10
11 на 11
12 на 12
================================================
Сложности:
Вариант 1: Предлагается ввести вес бойца, если отталкиваться от вещей + взятых апов = в итоге получим фуларт бойцов не способных войти в бой пока кто-то не зайдет за другую сторону. Или придумать кроме шмоток и апов нечто другое, за что можно будет зацепиться.
Вариант 2: Сделать по принципу левельной арены - перед стартом квеста рассчитывается кол-во нападений/вмешательств одинаковое для каждой склонности, но разное для каждого уровня. Проблематичность идеи заключается в возможном кол-ве входов одного и того же бойца в разные поединки, определившись с этим параметром можно будет вывести однозначную универсальную формулу.
Вариант 3: Свой.
(31.03.13 20:36)
> вес бойца
> и придумать кроме шмоток и апов нечто другое, за что можно
> будет зацепиться.
за суммы модификаторов можно зацепиться?ну,кроме шмоток,апов...
(31.03.13 20:41)
> Можно, но нужно ли чтоб хорошо одетые персонажи ожидали
> возможности входа?
можно сделать какую-то границу этого веса,после которой ожидать не нужно этого веса...как бонус,за хорошую одежду.если я правильно понимаю,что требуется...
(31.03.13 20:41)
Это еще одна арена? Или я чего-то не понимаю.
(31.03.13 20:41)
максимум чел в бою 30 за кождую сторону вот и все ))) пусть больше будет боев но равных чем один неравный !
(31.03.13 20:47)
А как быть с подставами?
(31.03.13 20:49)
> А как быть с подставами?
> Night Stalker[7]
(31.03.13 20:49)
> specific[
?
(31.03.13 20:49)
каждая склонка сама разберется с подставами ))) подставы я думаю моей склонки им спрятатся негде )) я их всеравно поймаю и пошатаю
+ оживим топик и добавим работы паладинам с подазрениями на ввод с одного ИП
+ оживим топик и добавим работы паладинам с подазрениями на ввод с одного ИП
(31.03.13 20:50)
> - проигравшая сторона за каждого убитого противника получает
> фрагмент черепа, состоящий из 3х частей, которые можно будет
> собрать воедино и сдать как один цельный череп
Я убил противника и мы выиграли бой, мне дали фрагмент черепа, но чтобы сдать череп нужно убить трех противников, иметь 3 фрагмента?
Рейтинг общий будет или по уровням?
Репутации не будет?
(31.03.13 20:52)
Crosscut
Русским языком написано, в случае проигрыша только дается фрагмент.
Русским языком написано, в случае проигрыша только дается фрагмент.
(31.03.13 20:54)
Супер!
Варианты 1 и 2 требуют доработки. Вариант неведа хорош)
Надо тестить!
Варианты 1 и 2 требуют доработки. Вариант неведа хорош)
Надо тестить!
(31.03.13 20:54)
> Невидимка
Пойми, доказать подставу нереально - тип просто напишет, "я зашел" и укажет какую-то, только ему известную причину, почему он зашел в бой не будучи способным убить хотя бы одного соперника. А по поводу ай-пи, разве тяжело с другого айпи зайти?
(31.03.13 20:56)
Кстати, кровавых противостояний больше не будет?
в описании этого нет
в описании этого нет
(31.03.13 20:56)
> А как быть с подставами?
-а как быть с ети?
-ети...ети мыть надо чаще
(с):))
> Суть не в том, что усилить сильных или дать им дополнительные
> возможности, а в том, чтоб создать равенство, требующее
> не только мышечной массы, а и наличия серого вещества.
ну,ограничить бой не только количеством бойцов,а и параллельно общей суммой мфов...т.е. может быть ситуация,что в максимум из тех 30 бойцов взлезло меньше,но заполнив предельный уровень мфов(больше за эту сторону не влезет по этому параметру),в а с другой стороны больше бойцов,но уровень мф не предельный.
типа того
(31.03.13 20:58)
да сделайте бои 1на 1 и все!!!и чтоб зайти никто не мог.естественно нападения только на свой левел
(31.03.13 20:59)
кол-во 30 чел я не с пальца взял , одна подстава на 30 чел это фигня.
даже 2 подставы роли несыграют. А массовые подставы я думаю уже будут на рассмотрении паладинов.
делай короче бой 30 на 30 на 30 , 1-2-3 подставы на толпу в 30 чел роли не сыграют. будет играть роль ума и логики стоит залазить в бой или нет.
даже 2 подставы роли несыграют. А массовые подставы я думаю уже будут на рассмотрении паладинов.
делай короче бой 30 на 30 на 30 , 1-2-3 подставы на толпу в 30 чел роли не сыграют. будет играть роль ума и логики стоит залазить в бой или нет.
(31.03.13 21:03)
> Невидимка[??] (31.03.13 20:52)
> Crosscut
> Русским языком написано, в случае проигрыша только дается
> фрагмент.
Я ошибся, должно быть Я убил противника и мы проиграли бой
Остаются актуальными вопросы про рейтинг и репутацию.
(31.03.13 21:11)
А чем обусловлено введение трехстороннего боя?
Мне кажется, не стоит выдумывать велосипед и просто сделать ограничение по 20 человек за каждую сторону. Это Увеличит количество боев, не затягивая их до неприличия, и сделает противостояние более динамичным. 30 уже многовато...
Вариант с весом игроков хорош, но проблема подстав возникает даже более остро чем в любом другом. Достаточно завести в противоположную тиму вроде бы и хорошего бойца, но... Заведя под него антикласс вроде бы чуть хуже по параметрам, но убивающий свое "мясо" в одну калитку - не даем возможность противоположной тиме завести кого то еще (их тима по весу круче) и выигрываем бой.
И, как предложение, убрать статус кровавого боя, или, как вариант, сделать бой кровавым только когда там максимум человек и бой закрывается.
Мне кажется, не стоит выдумывать велосипед и просто сделать ограничение по 20 человек за каждую сторону. Это Увеличит количество боев, не затягивая их до неприличия, и сделает противостояние более динамичным. 30 уже многовато...
Вариант с весом игроков хорош, но проблема подстав возникает даже более остро чем в любом другом. Достаточно завести в противоположную тиму вроде бы и хорошего бойца, но... Заведя под него антикласс вроде бы чуть хуже по параметрам, но убивающий свое "мясо" в одну калитку - не даем возможность противоположной тиме завести кого то еще (их тима по весу круче) и выигрываем бой.
И, как предложение, убрать статус кровавого боя, или, как вариант, сделать бой кровавым только когда там максимум человек и бой закрывается.
(31.03.13 21:11)
-Vito Ermanos-
да сделайте бои 1на 1 и все!!!и чтоб зайти никто не мог.естественно нападения только на свой левел
это противостояние склонностей, а не физические бои антикласов !!
да сделайте бои 1на 1 и все!!!и чтоб зайти никто не мог.естественно нападения только на свой левел
это противостояние склонностей, а не физические бои антикласов !!
(31.03.13 21:14)
Можно завезти в березку свитки нападения противостоянием с ограничением на вход. При этом можно нападать и склонностной абилкой, но тогда лимита на вход не будет.
Например:
Нападение противостоянием с ограничением по 3 человека с каждой стороны - 10 екр.
по 5 человек - 6 екр.
по 10 человек - 3 екр.
Например:
Нападение противостоянием с ограничением по 3 человека с каждой стороны - 10 екр.
по 5 человек - 6 екр.
по 10 человек - 3 екр.
Обсуждение закрыто Ангелом