Страницы: 1
Замки
(07.04.13 18:28)
продублирую тут то что написал тут, а то утонуло в пучине сообщений:
http://oldbk.com/forum.php?konftop=1&topic=229140609&page=8
Тринити[21] (04.04.13 01:16)
На данный момент мы видим две основных проблемы:
1. Заявку на завоевание замка чаще всего подает тот, у кого автокликер быстрее.
2. Средним кланам очень сложно тягаться с теми, у кого кошелек намного больше.
пункт №1 можно не рассматривать. Оно решается простым добавлением капчи. кто ввел быстрее ручками, тот и нападает.
пункт №2 сложный вопрос.
надо разделить:
а) мотивация
Арт и статы - хорошая мотивация, но не сиюминутная. Надо к ним долго, упорно и организованно идти. Нужно что-то, чтобы напряг булки, отбил замок, и получил что-то сладкое. Например клановые или личные абилки (без срока, ограниченное только количеством)
Одна из причин великов тоже чтобы воинственность поднимать и абилок побольше для клана.
Уберите текущие плюшки за кол-во завоеванных замков. Добавьте одноразовые плюшки. Сегодня взял замок 8го уровня, получил награду (абилка Лечение 5 шт), а то что второй-третий, ничего не давать. тогда не будут сильные кланы все замки отбивать. Взял замок 9го уровня, получил (рандом, кровавое нападение 5шт, например, но не лечение, так как уже есть.), вендетты, телепорты - тдтп. за второй замок 9го уровня - шишку от бублика.
чем выше уровень замка, тем лучше (или больше) абилок.
б) сила и возможность кланов
Думаю отпадет в этом надобность если внедрить то что написал сверху. зачем клану забирать 2й замок, если за нее ничего не дадут?
Но и это решаемо: плавающее кол-во участников: 1арт (пофиг, личные, клановый, или даже пушка хаоса) = 1 ед.
в бою разрешен максимум 12 ед. например, с одно стороны может зайти 4 фулл артника, с другой стороны, сколько угодно не артовиков (нет арта - 0 ед), но не более 30. или 12 бойцов с 1м артом (или пушкой хаоса)
никакой магии и абилок.
Но, опять, уровнять шансы кланов не хорошая идея - пусть клан развивают лучше. Решение в пункте А даст второе дыхание Замкам.
http://oldbk.com/forum.php?konftop=1&topic=229140609&page=8
Тринити[21] (04.04.13 01:16)
На данный момент мы видим две основных проблемы:
1. Заявку на завоевание замка чаще всего подает тот, у кого автокликер быстрее.
2. Средним кланам очень сложно тягаться с теми, у кого кошелек намного больше.
пункт №1 можно не рассматривать. Оно решается простым добавлением капчи. кто ввел быстрее ручками, тот и нападает.
пункт №2 сложный вопрос.
надо разделить:
а) мотивация
Арт и статы - хорошая мотивация, но не сиюминутная. Надо к ним долго, упорно и организованно идти. Нужно что-то, чтобы напряг булки, отбил замок, и получил что-то сладкое. Например клановые или личные абилки (без срока, ограниченное только количеством)
Одна из причин великов тоже чтобы воинственность поднимать и абилок побольше для клана.
Уберите текущие плюшки за кол-во завоеванных замков. Добавьте одноразовые плюшки. Сегодня взял замок 8го уровня, получил награду (абилка Лечение 5 шт), а то что второй-третий, ничего не давать. тогда не будут сильные кланы все замки отбивать. Взял замок 9го уровня, получил (рандом, кровавое нападение 5шт, например, но не лечение, так как уже есть.), вендетты, телепорты - тдтп. за второй замок 9го уровня - шишку от бублика.
чем выше уровень замка, тем лучше (или больше) абилок.
б) сила и возможность кланов
Думаю отпадет в этом надобность если внедрить то что написал сверху. зачем клану забирать 2й замок, если за нее ничего не дадут?
Но и это решаемо: плавающее кол-во участников: 1арт (пофиг, личные, клановый, или даже пушка хаоса) = 1 ед.
в бою разрешен максимум 12 ед. например, с одно стороны может зайти 4 фулл артника, с другой стороны, сколько угодно не артовиков (нет арта - 0 ед), но не более 30. или 12 бойцов с 1м артом (или пушкой хаоса)
никакой магии и абилок.
Но, опять, уровнять шансы кланов не хорошая идея - пусть клан развивают лучше. Решение в пункте А даст второе дыхание Замкам.
(07.04.13 21:18)
-
(07.04.13 22:04)
+
(09.04.13 16:59)
+
(10.04.13 11:51)
+
Страницы: 1
Обсуждение закрыто