Страницы: 1
Предложение по руинам.
(20.06.13 12:13)
Всех очень давно волнует вопрос с подставами. Также не раз слышал просьбы ввести какие-то плюшки за 100-300-500 побед в руинах. Собственно, предлагаю объединить эти 2 проблемы единым решением. Предлагаю распределять репу в зависимости от числа побед. Приведу пример:
До 100 побед - 1000 репы за победу и 150 за поражение.
100 - 300 побед - 1050 репы за победу и 100 за поражение
300 - 500 побед - 1100 репы за победу и 50 за поражение
500+ побед - 1150 репы за победу и 0 за поражение.
В итоге что мы имеем:
Подставы, набирающие по 100-300-500 побед просто стоя на афк, потеряют смысл хождения в руины после 100 побед, а после 300 и подавно. В свою очередь люди, которые играют, ничего не теряют.. В среднем 50% руин везет, 50% не везет, т.е. потерянная на сливах репа компенсируется при победах. А если учесть, что с ростом числа побед еще и навык растет, значит побед должно становиться еще больше в процентном отношении от числа турниров.
Считаю, что такое распределение (цифры можно еще подкрутить) будет являться наилучшим средством борьбы с подставами, которые врядли будут продолжать ходить на афк после 100 побед.
До 100 побед - 1000 репы за победу и 150 за поражение.
100 - 300 побед - 1050 репы за победу и 100 за поражение
300 - 500 побед - 1100 репы за победу и 50 за поражение
500+ побед - 1150 репы за победу и 0 за поражение.
В итоге что мы имеем:
Подставы, набирающие по 100-300-500 побед просто стоя на афк, потеряют смысл хождения в руины после 100 побед, а после 300 и подавно. В свою очередь люди, которые играют, ничего не теряют.. В среднем 50% руин везет, 50% не везет, т.е. потерянная на сливах репа компенсируется при победах. А если учесть, что с ростом числа побед еще и навык растет, значит побед должно становиться еще больше в процентном отношении от числа турниров.
Считаю, что такое распределение (цифры можно еще подкрутить) будет являться наилучшим средством борьбы с подставами, которые врядли будут продолжать ходить на афк после 100 побед.
(20.06.13 13:56)
лучше просто убрать репу за поражение и все.
(20.06.13 14:09)
убрать просто - это будет почти как воровство) А вот убрать за поражение, компенсировав прибавкой за победу - это да) Т.е. суммарно за турнир будет выдаваться столько же репы, сколько и раньше, но она ВСЯ пойдет победителям.
(20.06.13 14:35)
> лучше просто убрать репу за поражение
(20.06.13 15:42)
> лучше просто убрать репу за поражение и все.
(20.06.13 15:55)
> Gilmorring
Предатель))
(21.06.13 00:43)
>
> > лучше просто убрать репу
(21.06.13 11:32)
> Delik Dell
Забыл добавить, что мнение подстав мало волнует))
(21.06.13 18:13)
Убрать репу за поражение)) а еще круче минусовать ее.. ттогда цена победы возрастет
(21.06.13 18:52)
не пойму что теряют то афки ? если их тима выйграет? Бред полный, мы теряем время в руинах, когда другой заходит и афк..
(21.06.13 18:54)
а они тянут на дно тиму, -1 со старта, не есть хорошо! Надо чтот актуальнее придумать )
Страницы: 1
Обсуждение закрыто