Страницы: 1
Великое противостояние - финальная часть!
(16.07.13 12:51)
Концепция «Великого противостояния»
Цели:
1. Привлечение максимального кол-ва игроков.
2. Основная сюжетная линия.
3. Повышение интереса и развитие геймплея.
Задачи:
1. Увеличить кол-во игроков задействованных в «Противостоянии».
2. Улучшить квестовую линию.
3. Разнообразие финальных частей квеста.
Основы:
Итогом месячного противостояния, станет штурм замка Света или Тьмы, нейтралы присоединяются по желанию, в зависимости от кол-ва сданных черепов.
Основой является маркировка черепов. Для Света и Тьмы она значения не имеет, но для Нейтралов, возможность штурма замка зависит от того чьих черепов сдано больше (для каждого нейтрала в отдельности). Как вариант бонуса, увеличение всех МФ на 1% за каждый сданный череп. Если же победили в противостоянии Нейтралы, то они могу объявить атаки на оба замка, соответственно эти атаки смогут поддержать профильные склонности, но опять же с дебафом. Замок охраняют боты, в финале поединка с ботами вмешивается некий аналог босса. Очень важно отметить, что проигравшая сторона в противостоянии получает штраф на захват замка, допустим -50% МФ и следовательно шанс захватить замок для нее стремится к нулю! Помимо собственно опыта и возможно репутации, в случае захвата замка, возможно сделать выпадение «лута» некие призы по принципу лотереи… То есть каждый участвующий в захвате замка получает некий билет который и будет участвовать в розыгрыше «лута» после победы над боссом. Шанс выпадения «лута» для стороны проигравшей, но имеющей возможность участвовать в нападении уменьшен на 50%. Возможно сделать некий квест, на допуск участия в захвате замка, не пройдя который, ты не сможешь войти.
Что бы пресечь разговоры, о том что это халява и т.д. возможно ввести некую плату в виде кол-ва сданных черепов или покупки пропускного билета.
Цели:
1. Привлечение максимального кол-ва игроков.
2. Основная сюжетная линия.
3. Повышение интереса и развитие геймплея.
Задачи:
1. Увеличить кол-во игроков задействованных в «Противостоянии».
2. Улучшить квестовую линию.
3. Разнообразие финальных частей квеста.
Основы:
Итогом месячного противостояния, станет штурм замка Света или Тьмы, нейтралы присоединяются по желанию, в зависимости от кол-ва сданных черепов.
Основой является маркировка черепов. Для Света и Тьмы она значения не имеет, но для Нейтралов, возможность штурма замка зависит от того чьих черепов сдано больше (для каждого нейтрала в отдельности). Как вариант бонуса, увеличение всех МФ на 1% за каждый сданный череп. Если же победили в противостоянии Нейтралы, то они могу объявить атаки на оба замка, соответственно эти атаки смогут поддержать профильные склонности, но опять же с дебафом. Замок охраняют боты, в финале поединка с ботами вмешивается некий аналог босса. Очень важно отметить, что проигравшая сторона в противостоянии получает штраф на захват замка, допустим -50% МФ и следовательно шанс захватить замок для нее стремится к нулю! Помимо собственно опыта и возможно репутации, в случае захвата замка, возможно сделать выпадение «лута» некие призы по принципу лотереи… То есть каждый участвующий в захвате замка получает некий билет который и будет участвовать в розыгрыше «лута» после победы над боссом. Шанс выпадения «лута» для стороны проигравшей, но имеющей возможность участвовать в нападении уменьшен на 50%. Возможно сделать некий квест, на допуск участия в захвате замка, не пройдя который, ты не сможешь войти.
Что бы пресечь разговоры, о том что это халява и т.д. возможно ввести некую плату в виде кол-ва сданных черепов или покупки пропускного билета.
(16.07.13 12:59)
+
(16.07.13 14:26)
Дешевое нытье
(16.07.13 15:08)
Походу человек на всех постах пастом ставит 1 и туже фразу где тут нытье ?
(16.07.13 16:59)
Удалено Паладином
Страницы: 1
Обсуждение закрыто