Страницы: 1
Подробный вариант. Марское приключение. Часть вторая. Идеальный в
(29.07.13 04:13)
Вот к вашему примеру подробный вариант.
1.Морские приключения- это смесь загорода и лабиринта.
2. Представим что за город это-океан, а локации это- острова.
3. У каждого острова будет свой бос. И у каждого острова свой не большой лабиринт.
Где будут не сильные мобы, сундуки как в лабиринте, и ящики. И потом главный бос.
4. Пока корабль плывет на него будут наподдать небольшие группы морских чудовищ или пираты.
5. Пока корабль плывет он может попасть в ловушку, назовем ее морской болезнью. И так же само как в лабиринте, от нее есть антидот.
6. Так же само можно будет ходить в плаванье группой из трех человек. И так же само как и за городом можно наподдать свитком пирата, на другой корабль. Проигравшая сторона получает травму на 20 мин(к примеру).
7. И что бы в боях за победу давало и опыт и репу(не большое количество, можно будет рассчитать)
8. И что бы в океане тоже плавали разные вещи и сундуки(рендумно) Взять за основу игру- Герои 3. Как в игре когда плаваешь.
9. Если убиваешь боса. Получаешь репу и так скажем (благословение морей. опыт +25% и хп +15%) на сутки.
10. И сделать два сложности уровня. Что бы можно было плавать одному, или группой из трех человек.
11. Задержу на посещение сделать как в лабиринте хаоса.
12. Не выполнил задание- тяжелая травма.
13. И что бы была свобода действий, что бы не было привязанности. То есть куда хочу туда плыву. Хочу нападаю на остров, хочу не нападаю( а просто плаваю по океану и ищу разные плюхи)
Вот такой подробный вариант господа. Думаю это подробно то что я написал. Идеальный вариант для развитии игры. Буду очень благодарен за вашу поддержку.
1.Морские приключения- это смесь загорода и лабиринта.
2. Представим что за город это-океан, а локации это- острова.
3. У каждого острова будет свой бос. И у каждого острова свой не большой лабиринт.
Где будут не сильные мобы, сундуки как в лабиринте, и ящики. И потом главный бос.
4. Пока корабль плывет на него будут наподдать небольшие группы морских чудовищ или пираты.
5. Пока корабль плывет он может попасть в ловушку, назовем ее морской болезнью. И так же само как в лабиринте, от нее есть антидот.
6. Так же само можно будет ходить в плаванье группой из трех человек. И так же само как и за городом можно наподдать свитком пирата, на другой корабль. Проигравшая сторона получает травму на 20 мин(к примеру).
7. И что бы в боях за победу давало и опыт и репу(не большое количество, можно будет рассчитать)
8. И что бы в океане тоже плавали разные вещи и сундуки(рендумно) Взять за основу игру- Герои 3. Как в игре когда плаваешь.
9. Если убиваешь боса. Получаешь репу и так скажем (благословение морей. опыт +25% и хп +15%) на сутки.
10. И сделать два сложности уровня. Что бы можно было плавать одному, или группой из трех человек.
11. Задержу на посещение сделать как в лабиринте хаоса.
12. Не выполнил задание- тяжелая травма.
13. И что бы была свобода действий, что бы не было привязанности. То есть куда хочу туда плыву. Хочу нападаю на остров, хочу не нападаю( а просто плаваю по океану и ищу разные плюхи)
Вот такой подробный вариант господа. Думаю это подробно то что я написал. Идеальный вариант для развитии игры. Буду очень благодарен за вашу поддержку.
(29.07.13 23:02)
Даёшь пиратский шмот в морском приключении!
(29.07.13 23:35)
Мне конечно идея в целом понравилась...........но вряд ли админы такое сделают.......надо придумать как все, что ты написал, утяжелить.......сделать труднее выполнимым......
тогда может быть к тебе прислушаются...!
Ах да забыл самое главное.......то что ты написал ....требует немалой проделанной работы......подскажи в что в твоих приключениях подтолкнет игроков к покупке ЕКР... и они скорее начнут ето делать:)))
тогда может быть к тебе прислушаются...!
Ах да забыл самое главное.......то что ты написал ....требует немалой проделанной работы......подскажи в что в твоих приключениях подтолкнет игроков к покупке ЕКР... и они скорее начнут ето делать:)))
(29.07.13 23:57)
К примеру приходишь в загороде к Лодочнику и он тебя нелегальной переправой за 10ЕКР по речке переправляет к морю:)))
А не хочешь платить 10 ЕКР ........то можна заработать право похода за хороший (живой) онлайн...
А не хочешь платить 10 ЕКР ........то можна заработать право похода за хороший (живой) онлайн...
(30.07.13 00:00)
Угу и чтобы админам хотелось это делать ...... надо ввести сбор чего то там (или ресурсов или кредитов )на копание канала к морю:)))
(30.07.13 16:29)
Сама идея может прижится, однако смахивает на вов или некое подобие. БК никогда небыл полноценым РПГ, а сделать его таким практически уничтожит его прелесть. Это и получилось в БК, испортили с подземками и тунелями и прочее детской ерундой.
В ОЛДБК загород уже слишком много РПГ фигни. БК есть Бойцовский Клуб а не беготня по лесам и полям за легушками и прочим бредятиной.
ОЛДБК рулит с руинами, БС и растишками. А лаба, загород и прочее недорпгшкие финты лиш вредит игре в целом.
ИМХО
В ОЛДБК загород уже слишком много РПГ фигни. БК есть Бойцовский Клуб а не беготня по лесам и полям за легушками и прочим бредятиной.
ОЛДБК рулит с руинами, БС и растишками. А лаба, загород и прочее недорпгшкие финты лиш вредит игре в целом.
ИМХО
(31.07.13 01:17)
Героев напомнило, на корабле :)
Вообще идея интересная, правда зачем именно море непонятно, этож сколько рисовать надо. Проще уж загород расширить, там эти инсты(код лабы)/ боссов(дописать пару)/нападения мобов(уже есть) ввести. работы гораздо меньше, интерес тот-же.
Причём инсты сделать разными по сложности, где группой надо, а где можно и одиночкой но с трудом. я понимаю, что это уже ВОВ(ага, а то, что подобное есть ещё в сотне других игр все забывают) но это будет реально интересно. Можно сделать даже инсты с противостоянием. тобишь:
в инст запускается не одна группа а три/четыре/шесть разных которые в рандомных точках карты появляются. и победителем будет только одна. причём остальные могут вынести всё то, что успели собрать, а вот группе-победителю открывается подуровень с боссом и самыми вкусными ништяками :)
фактически смесь рпг с бкшным духом получается. И написать не так сложно,фактически базовый код уже в наличии вон БС, рист, лаба, арена
Вообще идея интересная, правда зачем именно море непонятно, этож сколько рисовать надо. Проще уж загород расширить, там эти инсты(код лабы)/ боссов(дописать пару)/нападения мобов(уже есть) ввести. работы гораздо меньше, интерес тот-же.
Причём инсты сделать разными по сложности, где группой надо, а где можно и одиночкой но с трудом. я понимаю, что это уже ВОВ(ага, а то, что подобное есть ещё в сотне других игр все забывают) но это будет реально интересно. Можно сделать даже инсты с противостоянием. тобишь:
в инст запускается не одна группа а три/четыре/шесть разных которые в рандомных точках карты появляются. и победителем будет только одна. причём остальные могут вынести всё то, что успели собрать, а вот группе-победителю открывается подуровень с боссом и самыми вкусными ништяками :)
фактически смесь рпг с бкшным духом получается. И написать не так сложно,фактически базовый код уже в наличии вон БС, рист, лаба, арена
(31.07.13 23:28)
>
> в инст запускается не одна группа а три/четыре/шесть разных
> которые в рандомных точках карты появляются. и победителем
> будет только одна. причём остальные могут вынести всё то,
> что успели собрать, а вот группе-победителю открывается
> подуровень с боссом и самыми вкусными ништяками :)
А это уже Корейская он-лайн рпгшка, вышедшая в 2009 году и претендовавшая на звание "убийцы ВоВ")..Там ещё очень долго ждали патч с домиками и домашними питомцами.
(01.08.13 15:17)
> Против ветра
Ну уж) Уникальный не значит интересный.
Сейчас вообще не найти чего-то уникального. Инсты почти в каждой игре есть, рист, бс, замки - их аналогов много. Надо вводить не уникальные вещи, а интересные)
Или развивать существующие.
(02.08.13 19:14)
Я же не предлагаю кардинально менять концепцию и игры, а просто усовершенствовать. Как по мне людей больше подтянутся, и люди больше будут хотеть играть. Просто за океан сделать на подобии загорода. Но сложнее и увлекательней как я написал)
(02.08.13 23:04)
> Светлячек
Фишка в том, что улучшить например загород в десятки раз проще, чем написать новую локацию с нуля, даже при условии что половина кода будет скопирована) Это просто нецелесообразно - вводить новую локацию, пока на старой есть простор для улучшения... в загороде ещё много чего можно ввести, лучше пусть этим и займутся)
Страницы: 1
Обсуждение закрыто