Страницы: 1

Профессии.

Здравствуйте, у меня возникла идея в вести в игру профессии. Например профессия кузнец, он мог бы ковать 1-2 полуарт шмотки или делать дыры в шмотках для вставки туда камней, рун, черепов. Камни, руны, мог бы делать чар с профессией ювелир, так же например травник мог бы собирать травку и делать зелье мага или эликсиры.
Все ингредиенты можно было бы собирать за городом (пока собираешь ингриды, можно и черепа с экспу качнуть), так же можно было бы сделать дополнительные квесты на профы.
Так же есть предложение, например если профа кузнец, то когда докачиваешь профу до 100% получаешь бонус в виде доп. НП, ювелир, мог бы получать ловкость и тд.
Вообщем не судите строго.) Если предложение заинтересует я могу расписать все это более подробно.

Давай сразу л2 браузерную сделаем)

нужна движуха. скучно нынче

для этого есть л2, диабло, вов и т.д...с кузнецами, рунами и подобным прошу туда

Толи идея стырена из проекта НФ, толи еще от куда... но это на столько заезжено и не нужно именно для ОБК...

Честно говоря в такой профе как кузнец(читай: крафт) смысла нет. будет очень сложно отбалансировать профу. А вот мага варящего элики действительно нехватает. Регена ХП, эликов на статы, эликов с защитой от травм и т.п. В общем раходного материала.

Да и магии тоже не хватает. насколько я помню, в бк изначально были свитки молний, и даже букеты с такой встройкой.. а тут нету. Если идея реальна интересна администрации, то придумать пару десятков свитков с магией не составит труда, а бои это весьма разнообразит. Во всяком случае это будет гораздо меньшим дисбалансом по сравнению с элементалями из оружия хаоса, которые на 7ом убер, на 8ом неплохи а на 9ом уже мелочь...

Так что кузнецов нафиг, а вот магов вводить пора, а то одно только слово, хотя проекту немало лет, а он толком не развивается.



Ничего общего с БК. Зачем добавлять непонятные ляпы когда старые не доделаны до конца? Вод зделали загород, противостояние но не продумали до конца, получилось не пойми что.


> когда старые не доделаны до конца

Тоже вариант. Только чтобы что-то доделать нужно гораздо меньше людей, чем для ввода нового. Обычно в подобных фирмах разработчики между собой распределяют работу. пара человек заняты доделкой, фиксами багов, остальные пишут свежий код. не знаю как тут.

Пару профессий в игру. ++
Но не говорю, что именно этих -)


> делать дыры в шмотках


Очень сыро и не ново.

Страницы: 1
Обсуждение закрыто