Страницы: 1

Клановые руны.

Как известно, любая организация игроков в кланы, склонности или другая самоорганизация является фичей любого проекта, направлена на его развитие и поддержание интереса.

Сейчас, после вывода клан артов, возникла проблема в том, что уже нету экономической выгоды, как раньше, состоять в кланах. Осталась только идеология. То есть персонаж, одинакого себя хорошо чувствует что в клане, что без него.
Так же у многих кланов остались приличные суммы в екр, которые в данный момент тяжело расходовать.

Дабы решить эти актуальные проблемы, я предлагаю ввести клановые руны.
Это б решило такие проблемы:
1. Популяризация кланов в экономическом плане.
2. Устроило б все кланы, как мелкие (качать всем кланом руну до 10того лвл), так и топов (которые сразу б скинулись и купили руну 10того лвл и всем кланом качали б 10+).
3. Решило б проблему клановой екр казны.
4. Повысило б стоимость и актуальность ваучеров.

Экономическая часть.

Дать возможность кланам покупать руны из клановой казны.
Руна 0 лвл = 30 екр .
Руна 10 лвл = 2300 екр (грейд у мага за екр).

Спасибо за внимание.

С уважением, Cesare Borgia

Страницы: 1
Обсуждение закрыто