Страницы:

Сталинград 2013

Все фильмы Бондарчука нравятся. Просто потому что он что то делает старается находит деньги . иначе еничего не бцудет . не так . что он нестанет снимать и все достанется более талантливому режу . , нет ,не чего просто не будет.
Фильм Сталинград обычный фильм о войне. при том под девизом " ниочем" о войне. . Таких сотни снимали и снимать надо счто б получилсмя один бриллиант типо " азори здесь тихие " итд. Делая 5 фильмов киноиндустрией тяжко надеяться на 5 бриллиантов.
Итак фильм про войну . какой то . Дклаются анонсы " про любось" много слоганов о любви . Ну яя понимаю интересный ход немец теряет жену и во время сталинградской битве находит женщинцу как две капли воды похожую на женуу. При том много говорят про афганский синдром чкеченский . типо реабелитация нужна стрессы там итд. Вот немцев док кадры смотрел они говорили у участников сталинградской битвы ого го как крышу рвало. на этом фоне увидеть похожую на жену женщину в разгар боевых дейстрий этто не хуэе Соляриса обыгрывается и реальнее.
Ну а Катина любовь? Тут вообще не понятно ничего . Сделали бы сцену неистовог7о признапния Кати в конце фильма и текста при этом . чито вы такие хорошие . что я и показать не могла я вас по сути всех люблю итд. Ну и 8грубо говорря Хворостовского надо было сунуть на роль никифорова . и ждать Оскаров хоть с какой то долейй успеха.

найди в сети рецензию гоблина, порадуешься...

какие то недоведенные до ума работы Бондарчука меня только печалят. а рецензии на его Остров обитаемый " я читать не могу люди бесят критикующие его .


> люди бесят критикующие его

ну прям, Джеймс Кэмерон, а не бондарчук...

смотря с чем сравнивать, если например со старшим Бондарчуком - то младший не кондиция:)

как то не думал . чтот фанат бондарчука. Я не могу быть фанатом ценителем режисеров . пока не могу. Я понимаю , что режисер делает фильм хорошим . Один и тот же сюжет с теми же актерами у одного режжисера можно смотреть у другого не приятно . Но . Пока получается так . что хорошие режи берути еще и хороших актеров и часто кажется . что из за акткров фильм удался. Исхожу из того , что у хорошего актера понимание какой режисер лучше - на высоком уровне . И оэтому делая просмотры смотряя все подряд фильмы хороших актеров я поступаю не совсем глупо
То есть вердикт . Не фанат я Бондарчука потому что ничего не понимаю в режисуре. Для менея он скорее бренд типо директор фильма . или название киностудири. Есть типо киностудии в росии они делают фильмы в одном отделении милдиции , а есть Бондарчук это будет кино не из отделения милиции. Есть нескольуо кииностудий ттипо Бондарчука, .ну те которые снимали Дозоры .


Третьего дня посмотрел художественный фильм Сталинград. Поклонником творчества Фёдора Бондарчука не являюсь, ни одного хорошего фильма за его авторством не видел. Однако фильм Сталинград — это очередной мега-блокбастер, очередная веха в истории отечественного кино и очередной «кандидат» на оскара. В общем, надо хотя бы понимать, о чём люди говорят.

Фильм начинается с перечисления целого взвода продюсеров. Это сразу настораживает, ибо фильмы снимают не продюсеры. Но в данном случае их роль, очевидно, настолько велика, что именно их надо указывать первыми. Далее написали «фильм Фёдора Бондарчука». Это у нас от малограмотности. Фильм Фёдора Бондарчука – это когда Фёдор Бондарчук лично написал сценарий, а потом по своему сценарию лично снял фильм. Вот тогда это фильм Фёдора Бондарчука. Вы хоть букварь какой почитайте, что ли.

Далее пошёл собственно фильм. В японской Фукусиме вынимает из-под обломков немецкую девицу русский спасатель. Русскому спасателю 70 лет, что вызывает радость за наше МЧС – это ж во сколько там теперь на пенсию уходят? Русский сообщает немке, что у него было пять отцов. Знакомые с творчеством Фёдора Бондарчука понять это могут однозначно: мама спасателя сожительствовала с пятью мужиками одновременно, и потому точнее отцовство установить невозможно. Это, стало быть, основная интрига фильма – кто же папа семидесятилетнего спасателя?

И тут у спасателя начинают разворачиваться исторические флэшбеки, которых он никогда не видел и видеть не мог: он начинает рассказывать о том, что было с его матерью по ходу Сталинградской битвы. У кого-то, возможно, воспоминания гражданина, который войны не видел в глаза, вызовут недоумение, но создателей фильма подобная ерунда не тревожит.

Советские войска готовятся форсировать Волгу. Само собой, осеняя себя крестными знамениями – авторы фильма отважно показывают правду: войну победили не коммунисты-безбожники, не подонки-атеисты, а строго верующие. На берегу Волги стоят цистерны с керосином, и наступающие русские об этом знают. Но, конечно, у тупых совков не хватает ума подорвать ёмкости, поэтому их подрывают немцы, сжигая наступающих заживо. Что это – вопиющая дурость командования? Нет, просто надо было снять как горящие солдаты бегут в атаку. Сняли. Стало не совсем понятно, зачем крестились и как так получилось, что верующих русских сожгли верующие в того же бога немцы, но авторы так видят.

Взрыв топлива должна была предотвратить разведгруппа, пробирающаяся в стратегически важный дом. Все разведчики смотрели американские фильмы, оружие держат манерно, особо одарённые держат ППШ гангста-стайл. Короткая схватка с немцами, и дом захвачен. Толку от этого мало, задача не выполнена, топливо взорвано, наши солдаты погибли.

Возглавляет группу бравый командир в исполнении толкового актёра Петра Фёдорова. В группе есть хамоватый снайпер, этакий представитель народа, и немой разведчик. Кто и зачем его взял в разведку немого – понять невозможно, пока не посмотришь дальше. Взял его туда Фёдор Бондарчук, чтобы немой что твоё чеховское ружьё внезапно выстрелил адским монологом. Но это потом.

Бойцы занимают оборону в успешно захваченном доме. Сперва выкидывают в окна трупы немцев – чтобы не воняло. В доме проживает девушка Катя, вокруг которой и начинают вращаться дальнейшие события. Не вокруг обороны дома, а вокруг Кати. Бравый разведчик Пётр Фёдоров пафосно заявляет: мы тут не родину защищаем, и не Сталина. Мы защищаем Катю! Авторам фильма очень важно заявить, что им, авторам, плевать на родину, они за неё воевать не станут. Другое дело – Катя! Тут, безусловно, есть за что жизнь положить.

Напротив русских засели нацисты. Главный нацист посреди развалин постоянно что-то жрёт с серебра, запивая шампанским – так у них, у нацистов, принято. Почёсываясь от укусов русских вшей, главный нацист руководит другим нацистом, ставит ему задачу взять стратегически важный дом. Второму нацисту немного не до этого – он проводит время в ближайшем подвале, трахая там русскую девицу и за это подкармливая её тушёнкой. Девица в подвале не одна, и нацист замечает, что его тушёнку, честно заработанную русской девицей, жрут и другие, непричастные к сексу русские. Нацист строго указывает никому кроме его девицы тушёнку больше не жрать, потому что это не по правилам, и он, как цивилизованный европеец, этого не потерпит.

Дом, в котором засел отважный Пётр Фёдоров – это, по всей видимости, самый известный дом в Сталинграде, дом Павлова. Однако в фильме «Сталинград» это просто дом. Дело в том, что Фёдор Бондарчук уже снял известную ленту «9 рота», заявив, что «фильм основан на реальных событиях». В реалиях, правда, советские войска в бою на высоте 3234 одержали убедительную победу, потеряв шесть человек убитыми. Из долины девятую роту поддерживало шесть гаубиц, выпустивших по наступающим душманам более 600 снарядов. На самом деле на помощь бойцам сперва пришёл соседний взвод девятой роты, потом пришёл на помощь разведвзвод, а потом подтянулась разведрота. На самом деле боем руководил командир полка и штаб. А у Бондарчука «последний крик советского солдата в Афганистане никто не услышал» и всех убили. Бондарчук украсил фильм про советскую армию слоганом из антисоветского фильма «Рэмбо 2» — они хотели, чтобы их любили.

После «9 роты», конечно, были сделаны известные выводы и в фильме про Сталинград о реальных событиях разумно решили умолчать. Вместо этого сценарист ориентировался на роман Василия Гроссмана «Жизнь и судьба» — как известно, сугубо правдивое, документальное произведение. Истинность изложенного в нём подтверждается тем, что коммунисты книгу Гроссмана не печатали, а значит, там была правда. Собственно, для интеллигентных людей этого достаточно.

Командир разведчиков собирает личный состав обороняющихся. Среди них оказывается некий морячок, который отказывается подчиняться бравому разведчику. Морячка тут же расстреливают. Надо понимать, у обороняющихся каждый человек на счету, именно поэтому меры настолько решительные. Некогда разговаривать, надо расстреливать – ведь именно так всё и было.

Происходящее на экране вкрадчиво комментирует за кадром Фёдор Бондарчук. Фёдор рассказывает, кто кем был и как в доме оказался. Приём, мягко говоря, спорный: язык кино – это образы на экране, а не закадровый текст. Закадровые рассказы о событиях – они от неспособности показать события в кадре. Ну или для экономии бюджета, не знаю.

В доме проживает девушка Катя. Именно в доме, именно проживает. Это ничего, что в разбомбленном городе жить можно было только в подвалах, раз для визуальной красоты надо так – значит, будет жить в доме. Расхаживать по нему, спать в постели. Не менее интересно ведут себя бравые разведчики. Они тоже ходят во весь рост, не таясь. Толковый снайпер постоянно лежит в одном и том же месте – видимо, именно этому учили в снайперской школе. Ну и, само собой, никакой обороны Сталинграда зритель при этом не наблюдает – он наслаждается диалогами героев.

Диалоги эти, мягко говоря, накалом мысли не поражают. Да всё с надрывом, будто в своём родном театре орут на сцене так, чтобы было слышно на галёрке. Некоторые эксперты, кстати, хвалят актёрскую игру. Непонятно – как именно раскрывается талант в зачитке бестолковых текстов, если по факту и герой выглядит балбесом? Хотя, возможно, именно это и есть по мнению экспертов талант.

Сидение внутри дома – основная сюжетная линия фильма. Время от времени прерываемая необычными событиями. Вдруг немцы выгонят на площадь русских, чтобы принести их в жертву древним германским богам. Из русских выберут двух похожих на евреев, и решат сжечь заживо. Всё это, повторюсь, на площади насквозь простреливаемого города, где из-за снайперов носа не высунуть. Мать и ребёнка загоняют в автобус, окна которого принимаются заколачивать досками, чтобы всё это спалил огнемётчик. Зачем, почему? Почему не привязать проволокой к забору и не сжечь на виду у всех?

Оказывается, всё это надо для истерики командира разведчиков. Увидев, как сжигают мать и ребёнка, он хватает винтовку у снайпера и убивает обоих. Тут мы понимаем, что сценарист смотрел фильм Майкла Манна «Последний из могикан» и подрезал оттуда мощную сцену. После чего командир выбегает с личным составом на площадь – под немецкие пулемёты. У него приказ – оборонять дом и тем самым обеспечивать переправу наших войск, но ему интереснее устраивать истерики. Прыгая через канавы как заправские паркурщики, бойцы выбегают под немецкие пулемёты и устраивают рукопашную в слоу мо – типа в нашем комиксе всё вот так красиво. Зачем, для чего? А чтобы картинка красивая была.

Конечно, в прогрессивном и современном фильме немецкие оккупанты – тоже люди. Это мечта всех либеральных идиотов – чтобы немцев показали тоже людьми. Ну и что, что эти немцы напали на нашу страну убили 27 миллионов наших соотечественников? С точки зрения идиота эти немцы ничем не хуже русских, сражавшихся за Родину, за свои семьи, за жизнь – в конце концов. Давайте уравняем агрессора и защитника, убийцу и жертву. Давайте забудем о геноциде и задумаемся о том, что убийцы оставили дома пап и мам, детишек, собачек. Забудьте о своих убитых, приобщитесь к европейским ценностям.

Нацист обращается к немецким солдатам – сейчас возьмём штурмом этот дом, за ним – Волга, а там уже Индия! Несёт какую-то ахинею, а на стене за строем немецких солдат – серп и молот со Сталиным. Таким образом создатели фильма неназойливо намекают, что Сталин и Гитлер – это одно и то же. Сегодня тянет какашечкой по шву в художественных фильмах, а завтра объявят вне закона советскую символику и награды. А послезавтра – начнут аплодировать маршам нацистов и власовцев, как это уже происходит в Прибалтике и на Украине. Прекрасно, что на съёмки подобного деньги выдаёт государство.

Далее бойцы снова сидят в доме и беседуют – ждут, когда закончатся 30 миллионов бюджета. Бессвязность сюжета наверняка происходит из-за того, что снимали десятисерийный мега-сериал. Поэтому все жаждущие увидеть всё целиком скоро будут поражены шедевром на экранах телевизоров. Временами сидение прерывается очередным эксцессом: например, немец выбежал набрать воды, а снайпер его застрелил. У командира разведчиков истерика: ты что, говорит, даже звери у водопоя не жрут друг друга! Тут зрителю понятно, что сценарист смотрел мультфильм Маугли, откуда и почерпнул глубокую мудрость. Очевидно, сценарист никогда не смотрел канал Дискавери – как у водопоев звери жрут друг друга с особой яростью, поэтому его герои несут вот такую ахинею. А вот про Брестскую крепость и про то, как защитников крепости немцы расстреливали возле воды — не слышал никогда.

Раскрывается тайна – кто же отец закадрового персонажа, от лица которого вещает Фёдор Бондарчук. Слава тебе господи, на самом деле отец ровно один. Несмотря на то, что девушка Катя улыбается одному, целуется с другим, строит глазки третьему. Тут, конечно, недотянули. Сегодняшняя любовь должна быть однополая. Вот если бы немецкий гауптман ползал через подвал к разведчику Громову и они горячо любили друг друга – вот это была бы бомба. За такое сразу мешок оскаров бы дали.

Постепенно дело идёт к решительному штурму. Командир разведчиков решает проявить военную хитрость – залечь и накрыться трупами. Тупые немцы зайдут, а хитрые разведчики как выпрыгнут из-под трупов – и всех зарежут! Зритель понимает, что сценарист смотрел фильм Заложница. Разведчики прячутся под трупы. Кстати, все трупы в начале фильма выкинули в окна – очевидно, трупы залезли обратно погреться. А бравый командир разведчиков распарывает одному трупу живот и сперва обмазывается тухлой кровищей, а потом наваливает на себя кучу тухлых кишок – для маскировки. Зрителю понятно, что сценарист смотрел сериал Walking Dead. Немцы бросают в помещение гранату, но бойцам хоть бы что – они выпрыгивают и всех убивают.

Далее приезжают немецкие танки, открывают по дому огонь, уцелевшие бойцы вызывают огонь на себя и наша артиллерия мигом разносит дом в пыль. Непонятно, что мешало разнести этот дом немцам – видимо, необходимость снимать фильм Сталинград.

Как говорили в советской смешной телепередаче – о чём этот фильм? Да ни о чём. Он про красивую картинку, без какой бы то ни было попытки смыслового наполнения. Показана сталинградская битва? Нет. Показан подвиг наших бойцов? Нет. А что показано? Показаны невнятные диалоги и хороводы вокруг девушки Кати. Ну назвали бы фильм «Они сражались за Катю» — получилось бы честнее, что ли.

Конечно, с коммерческой точки зрения название для фильма выбрано безупречно. Высоцкий, Гагарин, Сталинград – на это люди пойдут безо всякой рекламы. Люди идут не по причине горячего интереса к творчеству Фёдора Бондарчука, а из уважения к своей истории.

Стоит оно того? Нет, не стоит.(с) ТОвариЩЩ Гоблин

как тс вообще может что-то понимать ?

Город

ты опять бензин из мопеда нюхал ?

игнорьте этот выблев.

А вот и целевая аудитория Бондарчука)


> Город


> целевая аудитория Бондарчука)


Хван это жуткая критика . Основа ее то . что любое рассудочное можно разложить, сопоставить и назвать более правильным . Любойц текст любой фильм можно так полностью раскритиковать. Это вам не понять . . опустим сложное .
Это удивительная битува , это удивительные ууникальные события и было все . чтто угодно, что кажется невозможным.
Вот я говорил уже про документальные кадры в которых немцы говорили . что с психикой творилось что то небывалое. Это не синдром войны . а синдром каши и случайного выживания. Законы рушатся .
Я ехал как то в поезде с женщиной которая была в окупированном сталинграде, у нас в городе найти таких не сложно. Она говорила . что в начале в городе как в каком нибудь окупированном городе ссср типо киева или мимнска немцы начали строить что то типо концлагерей для жителей. Все как обычно. Потом оказалось . чтоничего как бы они не окупировали . все как то не так. Жителей они отпустили. Жители жили как в кино показано. Женщина с которой я разговаривал на тему окупации сталинграда была архитектором исказала .ю что успех обороны сталинграда где почти вроде бы все ввзято кроме как островков по несколько сотен метров . но которые почти невозможно взять , в огромномм подземном городе. В огромном.
Было не до зверств . все были в равных условиях перед смертью. Женщина рассказала со смехом . что как то выдавали кашу . и все стояли за ней в очереди . голодным детям было пофигу кто эти люди в шинелях , есть очередь и дают кашу. Какой то румын взял за шиворот ее и отбросил из очерелди. В градации воленного мастерства румыны очень уступали немцам и этот поступок слабого по мнению немцев вояки пришолся ту4т же не понраву каким то немцам . румына тут же стали бить.
В период падения ссср всплывало много тайного или можно сказать вообще мало смотрели следили за тем . что печатается. Однажды в газете яя видел маленькую заметочку " в подземной части города найдена тюрьма нквд". ну хорошо хоть не аэродром.
Ну еще раз повторю простую истину . Зверствуют люди в безопасности для себя. Когда нет сил даже на оборону . то роскошь давать кому то заниматься по сути безделием - зверством над мирнным населением и этих зверей присекут свои же вояки. Не оправдываю немцев . Они слишком много увлеклись убийством в эттой войне. От того что они не зверствовали в сталинграде немцы не стали лучше . говорить . что они не зверствовали в сталиенграде не означает оправдывание немцев. Просто не надо говоря о танковой дуэли тянуть зауши тему о зверствах . Как то так.
Битва интересная грандиозная, а кто хочет о зверствах поговорить поговорите про Бухинвальд.

Ща дочитаю...))) Ыыы

Но уже смотреть не буду )))

а я с начала посмотрю, потом выскажу мнение.
как человек, коснувшийся слегка этой области творчества, очень хорошо понимаю, что засрать то все что угодно можно.


Во это говнище заснял Федь
Три года Мусолил , мусолил и заснял)))

Тут зрителю понятно, что сценарист смотрел мультфильм Маугли, откуда и почерпнул глубокую мудрость. Очевидно, сценарист никогда не смотрел канал Дискавери – как у водопоев звери жрут друг друга с особой яростью, поэтому его герои несут вот такую ахинею. А


Ааааа))))

Я думаю тож посмотрю)))) сравню что дед рассказывал и это...

Тут, конечно, недотянули. Сегодняшняя любовь должна быть однополая. Вот если бы немецкий гауптман ползал через подвал к разведчику Громову и они горячо любили друг друга – вот это была бы бомба. За такое сразу мешок оскаров бы дали.

))))))))Ыыыыыыыыыы

веду сбор подписей за перенос топа в помойку

PRO_XBOCT ккак это тебя творчески коснулась . ты что медщстрой работал под фильмы Бондарчука? зазывл на процедуры голосом Левитана?:))))))))

Сэр Томас[9] (19.10.13 14:44)
веду сбор подписей за перенос топа в помойку

+

Страницы:
Обсуждение закрыто