Страницы: 1

Реморт(Перевоплощение)

Изложу суть своего предложения, букв будет много:

Делаем в этой игре максимальный уровень.
Будет, к примеру, он 13.
Перейдя на 13 уровень, игроку нужно набрать определенное колличество опыта, и в конце он получает "Право на перевоплощение".

Что дает это право:
1) Игрок идет в загород, к тому-же магу, и заплатив 500 000 репутации, получает "Перевоплощение".(что это опишу ниже)
2) Получив право, опыт уже не начисляется. За любой поединок, игрок получает 0 опыта. Интерес игрока теперь, накопить репутацию для перевоплощения.
3) Можно не перевоплощаться, и просто остаться на этом этапе.

"Перевоплощение"
При перевоплощении, игрок перерождается в своем теле.
Он сново становится 0 уровня. Но при этом приобретает бонусные МФы и статы.

А именно, перевоплощение дает +200 к каждому мф. и по +10 к каждому стату.

Далее все по кругу. Чем больше перевоплощений, тем больше и сильнее персонаж становится.

Конечно, перевоплощения будут редким случаем. Поэтому их можно продумать как-то по интереснее. Занизить максимальный уровень. Пускай будет 12. И перерасчитать тех кто уже перебрался через планку))))
Предложение не новое, такие вещи уже используются в играх!

Ну и плюс значек в инфу персонажа, что-то вроде "Перевоплощений:1"

Крикс, ты в муонлайн случайно лет 10 назад не играл? :)))))))))

з.ы. учитывая возможность покупки репы, эта идея далека от идеала, все мы знаем чем это кончится :(


> horja[10] (30.10.13 16:15)
> Крикс, ты в муонлайн случайно лет 10 назад не играл? :)))))))))
>


да мады до сих пор еще живые есть))


Просто сама идея внедрения "перевоплощения" актуальна. Додумать ее до интересного момента. По-моему былоб очень даже круто! )))

Эхххх муонлнай... лет даже 11-12 я бы сказал, а то и все 13.

Страницы: 1
Обсуждение закрыто