Страницы: 1
Магия.
(10.01.14 17:08)
В игру уже введены возможности призыва, гнева ареса. Мне кажется, было бы резонно сделать восстановление хп.
Например, для темных это вампиризм, позволяющий нанесшему удар восстановить некоторый процент хп от нанесенного дамага.
Для светлых, как всегда, повышенная регенерация здоровья - при каждом размене восстанавливается несколько хп.
Ну а нейтралам пусть будет регенерация полученного урона - какой-то процент урона рассеивается.
В качестве антизаклинания против призыва, можно было бы ввести заклинание развоплощения, позволяющее мгновенно убить призванного монстра.
Да что я толкую все об одном и том же. Есть же такие замечательные игры, как HOMM, Warcraft - в них все это замечательно реализовано, нужно лишь скопипастить.
Заодно можно ввести и класс мага, наносящего урон боевой магией, а при обнулении маны использующего свой посох.
Например, для темных это вампиризм, позволяющий нанесшему удар восстановить некоторый процент хп от нанесенного дамага.
Для светлых, как всегда, повышенная регенерация здоровья - при каждом размене восстанавливается несколько хп.
Ну а нейтралам пусть будет регенерация полученного урона - какой-то процент урона рассеивается.
В качестве антизаклинания против призыва, можно было бы ввести заклинание развоплощения, позволяющее мгновенно убить призванного монстра.
Да что я толкую все об одном и том же. Есть же такие замечательные игры, как HOMM, Warcraft - в них все это замечательно реализовано, нужно лишь скопипастить.
Заодно можно ввести и класс мага, наносящего урон боевой магией, а при обнулении маны использующего свой посох.
Страницы: 1
Обсуждение закрыто