Дополнение к изменению автоудара
(15.01.14 09:27)
В связи с тем, что теперь любой автоудар достигает цели и невозможностью сменить противника, если он использует невидимость, предлагаю не подсвечивать красным противников, если их уровень отличается более, чем на один.
Сейчас же получается, что в битвах 1-21 опасно пропускать удары от невидимок, но чтобы им ответить - нужно отвечать покрасневшим, пока невидимка не попадет в прицел (т.е. низкоуровневым персонажам нужно ответить тем, чей уровень на 2 и выше превосходит их уровень).
Сейчас же получается, что в битвах 1-21 опасно пропускать удары от невидимок, но чтобы им ответить - нужно отвечать покрасневшим, пока невидимка не попадет в прицел (т.е. низкоуровневым персонажам нужно ответить тем, чей уровень на 2 и выше превосходит их уровень).
(15.01.14 14:41)
+
(15.01.14 14:43)
+
(15.01.14 14:44)
+
(15.01.14 14:46)
+
(15.01.14 14:47)
Какая разница подсвечен он или нет, удар ты все равно выставить не можешь по кому нужно. В итоге ты бьешь наугад и наудачу
(15.01.14 14:47)
+
(15.01.14 14:51)
+
(15.01.14 15:15)
+
(15.01.14 15:20)
Ещё вчера, сразу как внесли изменения в автоудар просил дать возможность отвечать только своим и +-1 лв, так что +
(15.01.14 15:35)
Намудрили с Авто ..
(15.01.14 15:55)
уж не знаю с чем связано, но как то внезапно криты ак 10тки стали набивать по 5к, а вёрты по 200...
(15.01.14 16:35)
> Terror noob[11] (15.01.14 14:47)
> Какая разница подсвечен он или нет, удар ты все равно выставить
> не можешь по кому нужно. В итоге ты бьешь наугад и наудачу
>
Вообще-то большая разница. То ли дело ответить всем красным +-1 уровень, прежде чем красный невидимка попадет в прицел (все равно ведь отвечать придется, иначе пройдет авто), другое дело ответить красным, чей уровень на 2 и выше превышает твой (хотя как раз от них никакое авто не пройдет). Или же можно не трогать красных персонажей на 2 и более уровней выше, но выхватывать авто от невидимок +-1 уровень.
(16.01.14 00:22)
вообще убрать у невида автоудары надо )
(16.01.14 10:48)
Не понятно, как сделать удар покрасневшему невиду +/- 1 уровень, если до него красным светились 12-13 уровни... если 12-13 сделать пару ответов, дабы появилось окно невида, то обычно хватает 2 раза получить урон по 300-500 и НР закончилось
лучший вариант что бы можно было выбирать кликом проставившего удар невида... все равно когда отвечаешь невиду, то знаешь которому из них отвечаешь ) так почему-бы не дать возможность их выбирать из всего списка? Но понятное дело, лишь когда невид сам проставит удар по мне.
лучший вариант что бы можно было выбирать кликом проставившего удар невида... все равно когда отвечаешь невиду, то знаешь которому из них отвечаешь ) так почему-бы не дать возможность их выбирать из всего списка? Но понятное дело, лишь когда невид сам проставит удар по мне.
(16.01.14 15:10)
+
(16.01.14 16:08)
+
(16.01.14 17:28)
Не совсем понял посыл автора :))
Отменить красную надпись и обязательный размен с персонажем на +2 уровня для удара с невидимкой своего уровня?..
Отменить красную надпись и обязательный размен с персонажем на +2 уровня для удара с невидимкой своего уровня?..
(16.01.14 18:47)
> Скромный тихоня[10] (16.01.14 17:28)
> Не совсем понял посыл автора :))
> Отменить красную надпись и обязательный размен с персонажем
> на +2 уровня для удара с невидимкой своего уровня?..
а говоришь не понял
(17.01.14 20:00)
+
(17.01.14 23:24)
Я думаю простой выход здесь, при обновлении противника показывать не двоих первых в очереди на ответ, а первого в очереди среди всех уровней и первого в очереди от которого пройдёт автоудар +/-1 уровень
пример я 10 уровень и по мне проставили удары в порядке очереди: [12] > [13] > [11] > невидимка [11] > [9]
сменятся будет [12] и [11]
если не отвечать, я получу авто от [11] и начнут сменятся [12] и невидимка [11]
уверен такое не сложно реализовать умельцам 21-ого уровня )
пример я 10 уровень и по мне проставили удары в порядке очереди: [12] > [13] > [11] > невидимка [11] > [9]
сменятся будет [12] и [11]
если не отвечать, я получу авто от [11] и начнут сменятся [12] и невидимка [11]
уверен такое не сложно реализовать умельцам 21-ого уровня )
Обсуждение закрыто