Страницы: 1
Много всего =)
(27.01.14 09:03)
Доброго времени суток.
Собрал все мысли в кучу и решил написать .
Предложение 1 .
Всем уже 100% наскучило играть и 1 тем же классом , будь то верт , крит , танк и т д . Предлогаю ввести в игру систему так называемых суб-классов.
Что оно из себя представляет .
Человек войдя в игру и изучив все ее сферы и аспекты выбирает себе класс по душе . Но рано или поздно играть 1 и тем же просто надоедает а перекачивать туда сюда статы вообще дело не благодарное и финансово напряжное.
Дак вот в чем суть так называемых суб-классов , человек прокачивает основной свой класс ( к примеру верта) до например 8 уровня. Далие через специально отведенное место назовем его к примеру "Сталла Учителей" может взять суб-класс , получив на своем основном персонаже подкласс 1 уровня которого он сможет прокачивать с нуля , не получая аповых кредов и так далие просто опыт . Раскидывая на нем статы на свое усмотрение . Тем самым получая на 1 персонаже уже 2 класса к примеру танка и верта . И так к примеру можно выкачать 2 подкласса . А потом просто менять шмот и переключая их в той же "стелле учителей" .
Это поспособствует притоку новых игроков , дабы им всегда будет с кем дратся на лоу лвлах, и очень повлияет на игроков старших уровней которые в свою очередь будут на мой взгляд очень довольны возможности заниматся тем чем хочется играя например то вертом то танком то критом. Ко всему прочему суб-класс не может привешать уровень основного класса персонажа если к примеру основной ( первый класс персонажа которого он начинал качать ) 8 то и суб-класс тоже не может быть выше 8 .
Это еще и послужит мотивацией не качать всяких богомерских твинков , которых я уверен не мало .
Можно в вести какой небуть длинный квест для получения сабов .
Например перед тем как получить возможность взять суб-класс , человек должен пройти весь круг заданий лабиринта , весь круг заданий загорода и еще получить к примеру 100 побед в великих битвах . Что тоже повлияет на обстановку в боях , кто то возможно ради этого перестанет крабить лабу 24 на 7 . И займется ПВП составляющей игры.
А как бонус ко всему можно прикрутить новый класс в игре , например даггерщика , сделать ножи нормально уровня как к примеру мечи топоры и т д , только в место щита использывать к примеру боевую сеть как у гладиаторов и кинжал , это будет даже достоверно с точки зрения истории . На ножах сделать средненький демаг но возможность удара сквозб броню что позволит бить танков . И открыватся будет этот класс к примеру после того как человек прокачает 2-3 суб-класса . И пройдет квест.
Вообщем может и бредня полная но хочется разнообразить игру =)
С уважением.
Собрал все мысли в кучу и решил написать .
Предложение 1 .
Всем уже 100% наскучило играть и 1 тем же классом , будь то верт , крит , танк и т д . Предлогаю ввести в игру систему так называемых суб-классов.
Что оно из себя представляет .
Человек войдя в игру и изучив все ее сферы и аспекты выбирает себе класс по душе . Но рано или поздно играть 1 и тем же просто надоедает а перекачивать туда сюда статы вообще дело не благодарное и финансово напряжное.
Дак вот в чем суть так называемых суб-классов , человек прокачивает основной свой класс ( к примеру верта) до например 8 уровня. Далие через специально отведенное место назовем его к примеру "Сталла Учителей" может взять суб-класс , получив на своем основном персонаже подкласс 1 уровня которого он сможет прокачивать с нуля , не получая аповых кредов и так далие просто опыт . Раскидывая на нем статы на свое усмотрение . Тем самым получая на 1 персонаже уже 2 класса к примеру танка и верта . И так к примеру можно выкачать 2 подкласса . А потом просто менять шмот и переключая их в той же "стелле учителей" .
Это поспособствует притоку новых игроков , дабы им всегда будет с кем дратся на лоу лвлах, и очень повлияет на игроков старших уровней которые в свою очередь будут на мой взгляд очень довольны возможности заниматся тем чем хочется играя например то вертом то танком то критом. Ко всему прочему суб-класс не может привешать уровень основного класса персонажа если к примеру основной ( первый класс персонажа которого он начинал качать ) 8 то и суб-класс тоже не может быть выше 8 .
Это еще и послужит мотивацией не качать всяких богомерских твинков , которых я уверен не мало .
Можно в вести какой небуть длинный квест для получения сабов .
Например перед тем как получить возможность взять суб-класс , человек должен пройти весь круг заданий лабиринта , весь круг заданий загорода и еще получить к примеру 100 побед в великих битвах . Что тоже повлияет на обстановку в боях , кто то возможно ради этого перестанет крабить лабу 24 на 7 . И займется ПВП составляющей игры.
А как бонус ко всему можно прикрутить новый класс в игре , например даггерщика , сделать ножи нормально уровня как к примеру мечи топоры и т д , только в место щита использывать к примеру боевую сеть как у гладиаторов и кинжал , это будет даже достоверно с точки зрения истории . На ножах сделать средненький демаг но возможность удара сквозб броню что позволит бить танков . И открыватся будет этот класс к примеру после того как человек прокачает 2-3 суб-класса . И пройдет квест.
Вообщем может и бредня полная но хочется разнообразить игру =)
С уважением.
Страницы: 1
Обсуждение закрыто