Страницы: 1

Бои

Все бои, где заранее известно которая из сторон победит скучны и неинтересны!

Противостояние легко просчитать кто у руля
Клановые тем более не даются бои

Вечерами оставались только велики, которые превращали игру в ферму репы (хотя уже фиг поймёшь зачем развивать перса, если нет противостояний свет-тьма), но теперь и великие хаоты просчитанны и скучны. В одном бою мурро и саван, против олигарха. В другом бою гриб и котопес, против камины. Оба боя на старте боя сразу дают понять чья сторона должна литься и включается авто. Я понимаю что всё для удобства единиц, но может и массе добавить интереса в игру? Да пусть так-же они и побеждают, но добавьте несколько других вариантов дележа, что бы не со старта было ясно в команде победителя или нет; или ненавистные вам бои без магии введите; или хотя-бы с сокращённым количеством магии скажем со встроя только

да что угодно, только-бы был малейший интерес сидеть у компа летом

или убрать нафиг квест на 25 великов, сделать бои 1-21 максимально в 25 на 25 участников с получением репы от набитого в бою, по принципу как в нынешних хаотических великах. На итог не только 13ые готовы тратиться на хил, но и 12 и 11, и если не будет 13ого в велике, найдётся другой кто будет хилиться, если есть шанс на победу

+

Придут новые персонажи, станут бои не так предсказуемы ( ну предположим), что тогда будете орать? верните магию?
Вы что предлагете подстраиваться админии под каждого игрока? под определённый временной промежуток, когда кто-то там конкретный "у руля"?
Ныли про маринад - закрыли велики от вмешательств. Ныли про велики для 8-10 лвл - нет теперь таких великов. Может быть скучны бои именно поэтому,а? А не потому , что кто-то круче вас и решает исход поединка.

Вы б немного в будущее смотрели прежде чем что-то предлагать. И думали о последствиях для других игроков, большие дяди, которые наигрались и скучно видите ли вам.



что не сделают вам в + всегда будете ныть ныть и ныть дайте то дайте это хочу ништяки больше больше... всем терпеть и выкачиваться на 13 и 14 и воевать с муро и грибом

Невид, читаешь мои мысли

Да не сделают это, не выгодно)


> Придут новые персонажи, станут бои не так предсказуемы (
> ну предположим)

О_о придут новые 6 левелы, и запинают 13ых?))))

это хорошо что отписались копатели лабы, которые все равно не собираются вытягивать бои хилом.

мне например куда интереснее играть с хилом, но не против мельницы. Если бы в боях был шанс на победу, я бы его использовал и думаю многие, согласившиеся что за игру надо платить готовы это делать. Я за множество боёв, где есть шанс попасть на более менее равносильных в конце, и когда будет шанс что от моего хила будет прок - я буду хилиться. Пока я вижу, что бой тащит мурро или гриб и мой хил против него как пшик. До конца боя выживаю своим НР, поэтому хил идёт именно против последней пары живых.

раздробить бои на много более мелких и хилиться будут чаще и больше

+

хочу бои, где есть смысл хилиться

+

Вредная привычка[12] (07.08.14 19:09)
+

бои скучны и однообразны... велики скорее похожи на бой с NPC

дайте разнообразия в боях, в сад новый шмот

я согласен тоже с неведом я 11 уровень но велик хожу ради репы на авто
и 13 уже надоели сразуделят победу


> Dareon[10] Нецелесообразно

ваши отклонения довели уже до ручки, в игре остался один чат!

Страницы: 1
Обсуждение закрыто