Страницы: 1
По поводу руин - подставы
(11.08.14 18:16)
6 человек в команде: 6 тыщ репы на команду
Пусть репа начисляется согластно критериям:
Нанесенный урон (колличество ударов или боев)
Юз магии (хил, маны клоны)
Собраные вещи
Колличество переходов
Выполнение всего дает 1000 за победу, в противном случае эта 1000 делится на игроков которые выполнили все критерии.
Таким образом подстава ничего не делает и получает сумарно 0
* мало верится чтос руинами вообще что-то сделают но попробывать стоило)
Пусть репа начисляется согластно критериям:
Нанесенный урон (колличество ударов или боев)
Юз магии (хил, маны клоны)
Собраные вещи
Колличество переходов
Выполнение всего дает 1000 за победу, в противном случае эта 1000 делится на игроков которые выполнили все критерии.
Таким образом подстава ничего не делает и получает сумарно 0
* мало верится чтос руинами вообще что-то сделают но попробывать стоило)
(11.08.14 23:53)
++++
(12.08.14 02:01)
++++
(12.08.14 09:52)
+
(12.08.14 10:35)
бред сивой кобылы
(12.08.14 10:54)
Ок кэп. как скажешь.
(12.08.14 18:54)
Ловцы лапу сосут...а танк или кто там весь разодетый все)))
Нонсенс
Нонсенс
(13.08.14 00:07)
принцып не колличество урона а вообще нанесенный урон
так что и ловцы наносят и танки
не кто больше нанес а общая концепция нанесения урона
так что и ловцы наносят и танки
не кто больше нанес а общая концепция нанесения урона
(13.08.14 10:15)
и никто и никогда больше не отдаст магию в тиму, все бои будут играться на скорость, а нытья станет в сотни раз больше.
следующий топик будет примерно таким:
"давайте 6к репы делить в руинах по принципу кто больше вещей передал, и кто больше минут промарил бои"
:))
следующий топик будет примерно таким:
"давайте 6к репы делить в руинах по принципу кто больше вещей передал, и кто больше минут промарил бои"
:))
(13.08.14 15:21)
> и никто и никогда больше не отдаст магию в тиму, все бои
> будут играться на скорость, а нытья станет в сотни раз больше.
+++
Один в этом плюс)) увеличиться количество молчанок, рогов, выходов через КО и покупок вендетт))))
(13.08.14 19:26)
Опять повторюсь смысл не в колличестве юзов!
(14.08.14 09:13)
>
> Нанесенный урон (колличество ударов или боев)
> Юз магии (хил, маны клоны)
> Собраные вещи
> Колличество переходов
> El Bruto[10] (13.08.14 19:26)
> Опять повторюсь смысл не в колличестве юзов!
> El Bruto[10] (13.08.14 00:07)
> принцып не колличество урона а вообще нанесенный урон
> так что и ловцы наносят и танки
> не кто больше нанес а общая концепция нанесения урона
тогда формулируй грамотно
(14.08.14 11:05)
и руины превратятся не в командную локу, а в индивидуальную, кто больше шмота-магии наберёт... на первое место встанет личный интерес, а не команды.
категорически против.
категорически против.
(14.08.14 11:38)
> El Bruto[10] (13.08.14 19:26)
> Опять повторюсь смысл не в колличестве юзов!
Руины можно выиграть ключами не нанеся никакого урона. Можно улететь на кладку на 3ей минуте и просидеть там до конца руин, потому что одеться не успел (локи пустые были, мало вещей, кто-то уже ходил) ожидая, когда оденут и не выходя, чтобы не слиться по второму разу (даже голый на кладке при наличии вещей у команды будет полезен, если он играет). Много разных ситуаций бывает и получая негатив от игры без награды помимо подстав появятся те, кто тянет одеяло на себя (зажал магию, не поделился хорошим шмотом и прочее). Они и сейчас есть, но станет больше с таким предложением.
Страницы: 1
Обсуждение закрыто