Страницы: 1

Сбор данных

Уважаемые игроки! Хотели бы вы знать пусть не наверняка, но достаточно точно, какой противник для вас мясо, а какого лучше обходить стороной? Хотели бы вы качаться быстрее? Хотели бы вы хоть на мгновение стать админом?

Такая возможность есть!Администрация отказалась публиковать данные о модификаторах уворота, крита, АУ, АК. Это не проблема - что один человек сделал, толпа всегда разломать сможет.

Я прошу вас помочь мне и уделить ровно 5 минут своего времени!

Идея заключается в следующем. Предположим, у нас есть пара бойцов - один из них уворот, другой - аушник. Известно, что сначала идет расчет того, был ли собственно удар, то есть проверка на пробив уворота. После этого идет расчет того, будет ли крит, и это уже зависит от показателей крита и антикрита противников.

Так вот, предположим, что наши гипотетические бойцы дрались долго, упорно и сделали 1000 разменов друг по другу. Предположим для ясности, что у них был бесконечный хил, и что из 1000 разменов уворот увернулся раз 700. Из оставшихся 300 крит как-то его бил. Теперь начинаетя самое интересное.

Предположим, у нас есть двумерный график, на котором по оси Х измеряется АУ противника уворота, а по оси Y - его шанс увернуться, Y измеряется от 0 до 1. Тогда из этого одного боя будет следовать вывод - одна точка на графике. А если таких боев будет несколько? Например, 10? И каждый раз с разным показателем АУ? Тогда на графике будет какая-то кривая, показывающая, как изменяется шанс уворота увернуться от изменения показателя АУ его противника.

Результатом такого графика будет некоторая функция f(x), где f - шанс уворота, x - показатель антиуворота. Не важно, какая она, важно то, что по этой функции можно примерно предсказать - ага, вот при таком антиувороте я буду хорошо уворачиваться, а вот с этим товарищем лучше не рисковать.

Задачу можно и усложнить, но об этом чуть позже.

Если у вас есть какой-то бой, удовлетворяющий моим условиям - много разменов, мф противников, желательны еще их урон и броня, то вы поможете самим себе лучше и продуктивнее драться! Просто пришлите мне эти данные, я добавлю их в свой график, и когда накопится достаточно материала, то выложу графики в общее пользование!

Отдельная просьба к программистам: если заинтересуетесь, то в принципе на псевдокоде могу сам написать, что конкретно надо сделать )

Вы не боитесь в Бан ? Хотя ...

5 минут моего времени? хрен тебе, иди побегай.


> Вы не боитесь в Бан ? Хотя ...

после автолабы, автовеликов и почти авторуин бояться обычной статистики? смешно )

Да , похоже , таки Да .


> Сбор

травы, что курит автор?

очень даже не слабо закрутил, с учётом математической тематики хрена я там что-то понял, но это зачётно, молодца, так держать =))

Поскольку никто не проявил интереса к поднимаемой мной проблеме, то я занялся ей сам. Для начала определим, что же все-таки нам нужно и как это вычислять.

1) Нужны мф, дамаг и броня обоих противников. Кроме того, полезно знать наличие/отсутствие артов, плащей и футболок, чтобы в дальнейшем по инфо персонажа определять примерные шансы на победу

2) Нужно знать количество разменов, т.е. как много испытаний с различным вероятностным исходом было произведено; шанс уворота, т.е. количество ударов, произведенных по персонажу, деленное на общее число ударов; суммарный урон; средний урон, вычисляющийся как суммарный урон, деленный на количество попаданий; средняя броня. Средняя броня вычисляется для удобства. Предположим, что удары идут по одному и тому же защищенному месту, какой тогда будет его защита? Средняя броня равна сумме вероятностей, что удар пришелся именно в это место, умноженное на соответствующий показатель брони. Например, произведено 10 ударов по голове персонажа, 15 по туловищу, 20 в пояс, 25 в ноги. При этом броня персонажа соответственно 50, 55, 60 и 65 для головы, туловища, пояса и ног. Тогда его средняя броня определяется как 10 / (10 + 15 + 20 + 25) * 50 + 15 / 70 * 55 + 20 / 70 * 60 + 25 / 70 * 65 = 59.3. Фактически, это означает, что результат боя был таким же, если бы все 70 ударов были произведены в место с броней 59.3.

3) Поскольку за один бой редко получится сделать 100+ разменов (а с меньшим числом разменов нет смысла работать - слишком велик разброс), то по итогам боев нужно посчитать общее число попаданий. Также нужен итоговый шанс уворота, вычисляемый как сумма произведений вида: шанс уворота увернуться, умноженный на число разменов в конкретном бою, деленный на общее число разменов. Например, если шанс увернуться в одном бою составил 80% и было 100 разменов, а во втором бою было 70% и разменов было 150, то итоговый шанс на уворот = 0.8*100/250 + 0.7*150/250 = 74%. Итоговый суммарный урон считается как сумма всех суммарных уронов за все бои. Итоговый средний урон - как итоговая сумма, деленная на число попаданий. Итоговая средняя броня считается по аналогии с шансом на уворот. Т.е. если, к примеру, средняя броня по итогам одного боя равна 50, разменов было 100, по итогам другого - 60, разменов было 150, то итоговая средняя броня считается как 50*100/250 + 60*150/250 = 56.

4) Целью пока что является выяснение шанса на уворот при известном увороте и антиувороте. Например, у персонажа 2000 уворота, у его противника 1500 антиуворота. По итогам боя выясняется, что средний шанс уворота был равен 50%. На двумерном графике в координатах x - антиуворот - (0;2000), и y - (0;100) это даст точку с координатами (1500;50). Предполагается, что уворот постоянен и не меняется. В качестве отображения графика был выбран MS Excel, а в качестве графика - точечная диаграмма с гладкими кривыми и маркерами. В качестве маркеров будут вышеуказанные точки.

В дальнейшем на возникшие вопросы буду отвечать по ходу )

Первые данные были получены в результате 2 боев:
http://capitalcity.oldbk.com/logs.php?log=126017595&stat=1
http://capitalcity.oldbk.com/logs.php?page=&log=126011375&stat=1
Спасибо персонажу -арессо-: http://capitalcity.oldbk.com/inf.php?login=-%E0%F0%E5%F1%F1-

Должен заметить, что попытки собрать данные предпринимались и ранее, но из-за того, что число разменов не превысило 100, то какие-то выводы сделать было сложно. Разумеется, более точные результаты можно было бы получить, сделав, например, 1000 разменов, но подобные эксперименты граничат с блоком за прокачку. Поэтому решено было обойтись 100+ разменами.

Однако перейдем к делу.

Тавискарон: без артов, плащ рыцаря, фбк
Урон: 64 - 87
Модификаторы
уворот: 1560%
антиуворот: 884%
крит: 245%
антикрит: 548%
Броня
головы: 57
корпуса: 73
пояса: 67
ног: 59

-аресс-: арт оружие, плащ рыцаря, фбк
Урон: 84 - 107
Модификаторы уворот: 1718% (+5%) антиуворот: 868% крит: 240% антикрит: 572% Броня головы: 67 корпуса: 78 пояса: 74 ног: 66

Бой 1: разменов 72.
-аресс-: попаданий 10, шанс уворота = 11/72 = 85%, суммарно урон = 691, средний урон = 691/10 = 69.1, средняя броня = (18*67 + 15*78 + 19*74 + 20*66)/72 = 70.9
Тавискарон: попаданий 11, шанс уворота = 10/72 = 86%, суммарно урон = 479, средний урон = 479/11 = 43.5, средняя броня = (21*57 + 18*73 + 17*67 + 16*59)/72 = 63.8

Бой 2: разменов 58.
-аресс-: попаданий 10, шанс уворота = 12/58 = 79%, суммарно урон = 667, средний урон = 66.7, средняя броня = (19*67 + 11*78 + 13*74 + 15*66)/58 = 70.4
Тавискарон: попаданий 12, шанс уворота = 10/58 = 83%, суммарно урон = 535, средний урон = 44.6, средняя броня = (10*57 + 12*73 + 22*67 + 14*59)/58 = 64.6

Итого:
-аресс-: попаданий 20, шанс уворота = (0.85*72 + 0.79*58)/130 = 82.3%, суммарно урон = 691 + 667 = 1328, средний урон = 1358/20 = 67.9, средняя броня = (70.9*72 + 70.4*58)/130 = 70.7
Тавискарон: попаданий 23, шанс уворота = (0.86*72 + 0.83*58)/130 = 84.7%, суммарно урон = 479 + 535 = 1014, средний урон = 44.1, средняя броня = (63.8*72 + 64.6*58)/130 = 64.2

График зависимости шанса увернуться от АУ противника: http://s017.radikal.ru/i424/1410/69/2b10c89d67a4.png

автору еще отсыпали)

Математика, конечно, наука точная....
Я для себя посчитал с ввода нового шмота....
Только считал по ИХу...
При моих 1075% АУ, в среднем ИХ уворачивается 2 раза за 9 разменов...
У данного бота (ИХ для 9-к), уже давненько модификаторы стабильные и немалые...

не работает ни че

В расчет боев вкралась небольшая ошибка. Поскольку бой был с уворотом, то некоторое число ударов, около половины, должно было попасть в блок. Если бы бой был с критом, то при том же АУ показатели были бы другими. Так что этот график предназначен для драк с уворотами, для драк с критами придется строить отдельный.

> Тавискарон

Насчет АУ 9 скажу откровенно.
Что старый шмот, что новый.
Ничего не поменялось, ни-че-го.


Увороты - зло!

С АУ 900 попадаю по вертам с уваротом 1500+ 1 через 3 примерно так .


> с учётом математической тематики хрена я там что-то понял


Страницы: 1
Обсуждение закрыто