Страницы: 1
арена
(03.02.15 20:27)
Суть игры в битве склонностей, так почему не сделать упор именно на арену Богов, чтобы каждый персонаж ждал ее, не меньше чем Пятницо в пятницу? Есть пару идей чтобы привлечь игроков именно к арене:
1. Уровнять получаемый опыт при победе и поражении и чтобы этот "кач" был самым профитным(допустим 350%) и максимум реп. поднять до 10к (ведь в великах намного больше зарабатывается, но получить 10к будет приятно), но за победу в отличии от поражения победившая сторона получала некие "плюшки" и расчитывались они по след. алгоритму: (награды приведены для примера, вам решать какие лучше)
Игроки нанесшие урона больше чем 20% игроков в своей команде получают чек 20кр
>30% чек 50кр
>40% 10 зелий мага
>50% пакет магии (клон,ман,хилка 180)
>60% пакет магии (клон,ман,хил 360)
>70% 5 хилок 360, 5 зелий мага
>80% пакет уник свитков, которые только с арены (хил 360 на 5 юзов и т.д)
>90% 5 чаш, хил 360 0/5, 10 зелий мага.
>99% увелич опыт 100% на сутки и прочее
А для того чтобы исключить подставы мультами других склонок игроки нанесшие урона меньше чем 20% остальных бойцов получали штраф и пропускали n-ое кол-во следующих арен.
2. Чтобы исключить бои такие как 1 уворот марит всю команду соперника до ночи добавить нечто на подобии весов в ДП, только так, чтобы каждый живой боец вносил 1 балл в "копилку" команду например в 5 минут. И лидер мог использовать эти очки для массовых абилок, эффект которых зависел бы от цены абилки в баллах. Например, самая и дешевая "щит опеки" на всю команду, цепное лечение (дороже) и так далее до самых эпичных в виде призыва ангела (пусть даже бота).
Как мне кажется драйв на арене был бы обеспечен)
ps. похоже ковер слишком забористый оказался :ok:
1. Уровнять получаемый опыт при победе и поражении и чтобы этот "кач" был самым профитным(допустим 350%) и максимум реп. поднять до 10к (ведь в великах намного больше зарабатывается, но получить 10к будет приятно), но за победу в отличии от поражения победившая сторона получала некие "плюшки" и расчитывались они по след. алгоритму: (награды приведены для примера, вам решать какие лучше)
Игроки нанесшие урона больше чем 20% игроков в своей команде получают чек 20кр
>30% чек 50кр
>40% 10 зелий мага
>50% пакет магии (клон,ман,хилка 180)
>60% пакет магии (клон,ман,хил 360)
>70% 5 хилок 360, 5 зелий мага
>80% пакет уник свитков, которые только с арены (хил 360 на 5 юзов и т.д)
>90% 5 чаш, хил 360 0/5, 10 зелий мага.
>99% увелич опыт 100% на сутки и прочее
А для того чтобы исключить подставы мультами других склонок игроки нанесшие урона меньше чем 20% остальных бойцов получали штраф и пропускали n-ое кол-во следующих арен.
2. Чтобы исключить бои такие как 1 уворот марит всю команду соперника до ночи добавить нечто на подобии весов в ДП, только так, чтобы каждый живой боец вносил 1 балл в "копилку" команду например в 5 минут. И лидер мог использовать эти очки для массовых абилок, эффект которых зависел бы от цены абилки в баллах. Например, самая и дешевая "щит опеки" на всю команду, цепное лечение (дороже) и так далее до самых эпичных в виде призыва ангела (пусть даже бота).
Как мне кажется драйв на арене был бы обеспечен)
ps. похоже ковер слишком забористый оказался :ok:
(03.02.15 20:29)
на 1 взгляд может показаться, что слишком жирные награды, но ведь чтобы набить больше чем 80% тимы надо слить гораздо больше чем получаемая награда.
(04.02.15 08:03)
а если перс набил урона меньше, чем 20% бойцов, но он был на подхвате и за счет его входа была выйграна арена?)
а тут на тебе..чувак о стратегии сделал победный килл, а его лишают похода на следующие арены =)
а тут на тебе..чувак о стратегии сделал победный килл, а его лишают похода на следующие арены =)
(04.02.15 12:54)
плюсану
(04.02.15 21:40)
особенно порадовали абилки для кучи темных которым лень мариться:-)
(05.02.15 12:37)
Хотелось бы чтоб арену слегка доработали и поменяли, а точнее
1. Сделать воинственность игроку(клану) который участвует в ней(арена). Тем самым на мой взгляд будет больше интерес к этой локации как для персонажа так и для кланов.
2. Поменять время начал Арен на дневное время. как пример 10ур Арены начали в 20-00 закончили в 6 утра, а утром на работу многим.
3. Рейтинг Воинствености для игроков, за них не дают баф.. сделать на подобие кланого рейтинги или еще как нибудь.. нет стимула для игроков вне клана качать воинственность для себя.
Спасибо
1. Сделать воинственность игроку(клану) который участвует в ней(арена). Тем самым на мой взгляд будет больше интерес к этой локации как для персонажа так и для кланов.
2. Поменять время начал Арен на дневное время. как пример 10ур Арены начали в 20-00 закончили в 6 утра, а утром на работу многим.
3. Рейтинг Воинствености для игроков, за них не дают баф.. сделать на подобие кланого рейтинги или еще как нибудь.. нет стимула для игроков вне клана качать воинственность для себя.
Спасибо
(05.02.15 23:27)
+
(06.02.15 01:29)
+
(07.02.15 09:04)
+
(07.02.15 15:21)
+
Страницы: 1
Обсуждение закрыто