Страницы: 1

Затягивание боёв

Добрый день.

Возможно уже высказывали данну мысль, тогда повторюсь.

Арх уже отписался, что данный вопрос будет решаться, как вариант рассмотрите такое решение проблемы.

Т.к. большинство сидит на автоботах ,то бои затягиваются из-за того, что кончились "удобные" противники и остались антиклассы( не считая маринадчиков), поэтому на боте стоит тайм 3 минуты например, чтобы быстро на них не слиться и выжидать тайма.

Я думаю, что если после 10-ти минут боя(например) тайм будет с каждой минутой уменьшаться то мы решим проблему маринадчиков и автоботов.
то есть после того как достигнута отметка боя 10 минут, тайм становится не 3 минут, а 2 минуты и так до 30 секунд..

Конечно через какое-то время автоботов обновят , но в любом случае мы ускорим хаоты.

Но стоит понимать, что на какое-то время автоботы отвалятся из хаотов, но не страшно я думаю, зато хаоты в плане тактики оживут(на сколько это возможно).

Хорош, идея)

Можно подтверждение удара блока сделать недоступным для скрипта... тока ручками ))) Ну или ввести категорию ручной бой где никакой авто скрипт не сможет управлять боем )))


> Можно подтверждение удара блока сделать недоступным для
> скрипта... тока ручками ))) Ну или ввести категорию ручной
> бой где никакой авто скрипт не сможет управлять боем )))

с ума сошел? )


> Ну или ввести категорию ручной бой где никакой авто скрипт
> не сможет управлять боем

Так и играю. Сама. Представляешь?
Дело выбора. Не нравятся боты в хаотах? Самому отказаться то слабо,так?))

а еще есть проблема, когда нападая на кого-то, за тебя могут завести подставу и бить с ней при тайме в 3 минуты раз в 10-15 минут, затягивая бой на сутки, а при желании и на несколько -)


> Ковальски

Это нормально )))

Ну дд Ков, чего только не придумают, лиш юы подольше все посидели))


> Моск[11] (26.10.15 12:17)
> Ну дд Ков, чего только не придумают, лиш юы подольше все
> посидели))

представитель 3акона и подражания???

3а такие "опечатки" молчи вешают людям ))) класс )

Что-то я не помню таких молч)

Страницы: 1
Обсуждение закрыто