Страницы: 1
Уровневая КучаМала !!!
(26.10.15 00:40)
Есть предложение, которое может либо заменить арену богов (проходя в этом же здании), либо дополнить игровой процесс.
КучаМала - уровневный большой бой, где заход за ту или иную сторону производится абсолютно рандомно, не зависимо от склонности, клана и вероисповедания.
Частота проведения боя может быть такой же, как сейчас проходят арены (1 день - один уровень, с 7-го по 13й).
Немного об алгоритме боя:
Допустим, на страшилке в 16:00 появляется кнопка "Зайти в КМ (куча мала)". Кликает первый участник, попадает на синюю сторону, а все кто кликнул после него, попадают за ту сторону, где наименьшая суммарная стоимость эквипа в кредах среди живых игроков на момент входа (ещё раз внимательно прочитайте эту строку ;)). При таком "рандоме" практически невозможно угадать сторону, а главное команды всегда будут уравниваться (долгожданный баланс?).
Как начинается такой бой:
Бой не начнётся пока кнопку "Войти" не нажмут первые 10 человек. Пока этого не произошло, участники уже нажавшие кнопку "висят" в бою (чтобы не было возможности выйти), но сам бой не начинается до захода десятого человека.
Как бой заканчивается:
Через несколько часов после начала боя пропадает кнопка "Войти" (по принципу арены) и оставшиеся в бою в этот момент игроки решают его исход.
Очередь в бой:
Дабы все подряд не улетали на авто, предлагается сделать ограничение 50 человек в бою одновременно (именно суммарная цифра, а не за какую-то сторону). Остальные игроки нажавшие кнопку "Войти" встают в очередь, как на арене. Как только кто-то в бою умирает, система запихивает первого из очереди человека за сторону с наименьшим кредовым эквипом.
Награды за бой:
Предлагается давать точно такие же награды за эти бои, как и за бои на арене (черепа, 50% скидка на перезаряд тем кто набил больше всех, репутация покупки, повышенный РК).
НО, ни в коем случае не делать квест на посещение этого боя!!!
Таким образом, игроки стимулируются заходить в бой заряженными и в фул-комплекте, так как:
1. Нужно рубить черепа
2. В зависимости от нанесённого урона дают репутацию
3. Нет квеста на участие в таком бое, значит голым туда идти смысла нету (как сейчас на арену)
Кроме прочего, предлагается сделать одинаковое количество репы и опыта, которые получают и победители и проигравшие (тоже самое касается черепов, вместо осколков). Таким образом эти мероприятия будет посещать огромное количество человек, т.к. в любом случае все в выигрыше.
Также можно рассмотреть дополнительный приз команде-победителю (например, 1 екр на счёт), но приз даётся только в том случае, если персонаж набил скажем минимум 1000 хп с противника (не с ботов призыва/элей). (опять же, чтобы не заходили голые подставы. А часто чтобы набить 1000 хп придётся использовать хилл.). Таким образом участники боя будут знать, что нельзя умирать пока не набил 1000 хп, иначе приза не будет в случае победы (избавляемся от голых подстав в бою)
Детали и мелочи можно доработать, но главное тут это концепция такого боя. Делая такой ивент, мы привлекаем внимание всех игроков на всех уровнях, не зависимо от склонки, наличия артов, клана и т.п., так как выиграть может любой, а проигравших нет. При всём этом мы стимулируем активные боевые действия, так как вводим награду при наборе 1000 хп урона.
Ставим лайки, пишем комменты, репостим Арху ;)
КучаМала - уровневный большой бой, где заход за ту или иную сторону производится абсолютно рандомно, не зависимо от склонности, клана и вероисповедания.
Частота проведения боя может быть такой же, как сейчас проходят арены (1 день - один уровень, с 7-го по 13й).
Немного об алгоритме боя:
Допустим, на страшилке в 16:00 появляется кнопка "Зайти в КМ (куча мала)". Кликает первый участник, попадает на синюю сторону, а все кто кликнул после него, попадают за ту сторону, где наименьшая суммарная стоимость эквипа в кредах среди живых игроков на момент входа (ещё раз внимательно прочитайте эту строку ;)). При таком "рандоме" практически невозможно угадать сторону, а главное команды всегда будут уравниваться (долгожданный баланс?).
Как начинается такой бой:
Бой не начнётся пока кнопку "Войти" не нажмут первые 10 человек. Пока этого не произошло, участники уже нажавшие кнопку "висят" в бою (чтобы не было возможности выйти), но сам бой не начинается до захода десятого человека.
Как бой заканчивается:
Через несколько часов после начала боя пропадает кнопка "Войти" (по принципу арены) и оставшиеся в бою в этот момент игроки решают его исход.
Очередь в бой:
Дабы все подряд не улетали на авто, предлагается сделать ограничение 50 человек в бою одновременно (именно суммарная цифра, а не за какую-то сторону). Остальные игроки нажавшие кнопку "Войти" встают в очередь, как на арене. Как только кто-то в бою умирает, система запихивает первого из очереди человека за сторону с наименьшим кредовым эквипом.
Награды за бой:
Предлагается давать точно такие же награды за эти бои, как и за бои на арене (черепа, 50% скидка на перезаряд тем кто набил больше всех, репутация покупки, повышенный РК).
НО, ни в коем случае не делать квест на посещение этого боя!!!
Таким образом, игроки стимулируются заходить в бой заряженными и в фул-комплекте, так как:
1. Нужно рубить черепа
2. В зависимости от нанесённого урона дают репутацию
3. Нет квеста на участие в таком бое, значит голым туда идти смысла нету (как сейчас на арену)
Кроме прочего, предлагается сделать одинаковое количество репы и опыта, которые получают и победители и проигравшие (тоже самое касается черепов, вместо осколков). Таким образом эти мероприятия будет посещать огромное количество человек, т.к. в любом случае все в выигрыше.
Также можно рассмотреть дополнительный приз команде-победителю (например, 1 екр на счёт), но приз даётся только в том случае, если персонаж набил скажем минимум 1000 хп с противника (не с ботов призыва/элей). (опять же, чтобы не заходили голые подставы. А часто чтобы набить 1000 хп придётся использовать хилл.). Таким образом участники боя будут знать, что нельзя умирать пока не набил 1000 хп, иначе приза не будет в случае победы (избавляемся от голых подстав в бою)
Детали и мелочи можно доработать, но главное тут это концепция такого боя. Делая такой ивент, мы привлекаем внимание всех игроков на всех уровнях, не зависимо от склонки, наличия артов, клана и т.п., так как выиграть может любой, а проигравших нет. При всём этом мы стимулируем активные боевые действия, так как вводим награду при наборе 1000 хп урона.
Ставим лайки, пишем комменты, репостим Арху ;)
(26.10.15 00:47)
Пояснение:
При таком типе боя и "рандома", исход боя не решает наличие супер-заряженного перса за ту или иную сторону.
Например, если я буду участвовать в таком бое, то 25 человек которые постоянно будут против меня - сожрут меня очень быстро. А как только сожрут - то бой станет опять равным, так как стороны будут постоянно уравновешиваться новыми участниками одинаково.
При таком типе боя и "рандома", исход боя не решает наличие супер-заряженного перса за ту или иную сторону.
Например, если я буду участвовать в таком бое, то 25 человек которые постоянно будут против меня - сожрут меня очень быстро. А как только сожрут - то бой станет опять равным, так как стороны будут постоянно уравновешиваться новыми участниками одинаково.
(26.10.15 05:28)
> Раздуплятор[
пивка возьми а?
а то разошелся совсем
(26.10.15 09:02)
Раздуп, вот ты все вроде грамотно расписываешь, да? Предложения дельные, да? И ты не можешь сказать, что я к тебе субъективен.
Но вот почему-то все предложения от тебя касаются так или иначе твоего фана, ну вот хоть убей, но это так. Т.е. предложения ты создаешь не для игры в целом, а именно те, которые связаны с твоим участием в игре и твоим фаном.
А ведь ты бы мог подумать и о других.
По теме да, плюсану, хоть и понимаю, что от этого предложения нужно раздупу - войти в такую кучу мала и покрошить тупо все 10-ки ))
Но вот почему-то все предложения от тебя касаются так или иначе твоего фана, ну вот хоть убей, но это так. Т.е. предложения ты создаешь не для игры в целом, а именно те, которые связаны с твоим участием в игре и твоим фаном.
А ведь ты бы мог подумать и о других.
По теме да, плюсану, хоть и понимаю, что от этого предложения нужно раздупу - войти в такую кучу мала и покрошить тупо все 10-ки ))
(26.10.15 13:04)
> prisoner[10] (26.10.15 09:02)
> Раздуп, вот ты все вроде грамотно расписываешь, да? Предложения
> дельные, да? И ты не можешь сказать, что я к тебе субъективен.
>
> Но вот почему-то все предложения от тебя касаются так или
> иначе твоего фана, ну вот хоть убей, но это так. Т.е. предложения
> ты создаешь не для игры в целом, а именно те, которые связаны
> с твоим участием в игре и твоим фаном.
>
> А ведь ты бы мог подумать и о других.
>
> По теме да, плюсану, хоть и понимаю, что от этого предложения
> нужно раздупу - войти в такую кучу мала и покрошить тупо
> все 10-ки ))
Ну смотри... Сейчас я зайду в бой ДП - у противников нет шанса на победу. Зайду в хаот 10 - у противников нет шанса на победу. Зайду на арену - тоже самое (хотя на арену я не хожу, из-за большого опыта там, но всё равно свет проигрывает).
Не факт, что я и в такие бои буду ходить, так как там очень большой опыт будет получатся.
Также факт, что победа в таком бою не будет уже зависеть от меня или какого-либо ещё заряженного перса. Чем это предложение не для общественности?
П.С. Ну и в целом, какие мне писать предложения, если не те, которые увеличат в первую очередь мой фан от игры?) Я сюда, собственно, и захожу для фана.
Хотя, если ты обратил внимание, все мои предложения только расширят игровые возможности и перспективы других игроков, плюс добавят фана и мне самому. Разве это плохо?)
(26.10.15 14:11)
Ну так поэтому я и плюсанул в общем итоге.
Но все равно никакой бой 10-ок не застрахован от твоего входа, чтобы ты не говорил, ибо нельзя получать фан вне боев и мимо кассы (опыта) ;) )))
(26.10.15 15:40)
- и так все ноpмально.
никто не виноват, что тьме скyшно игpать стало
никто не виноват, что тьме скyшно игpать стало
(26.10.15 17:25)
=)
(26.10.15 19:36)
Самое дельное предложение при нынешнем балансе сил перекинуть 1/4 тьмы в свет и 1/4 тьмы в нейтралы, скушно не будет :)
(27.10.15 11:27)
По теме плюсану
(27.10.15 15:15)
а на барабане сектор приз! приз в студию ) мысль хорошая
(31.10.15 01:38)
Тыц-тыц
(31.10.15 08:55)
минус. не интересно. лично я туда ходить не буду. есть хаоты уровневые.
ТС апайся на 9 уровень, там тьма иногда проигрывает. будешь там всех крушить!
ТС апайся на 9 уровень, там тьма иногда проигрывает. будешь там всех крушить!
(31.10.15 15:12)
> WattsUp[10] (31.10.15 08:55)
> минус. не интересно. лично я туда ходить не буду. есть хаоты
> уровневые.
> ТС апайся на 9 уровень, там тьма иногда проигрывает. будешь
> там всех крушить!
дак вы и на арену никто не ходите, без гарантии победы. Вот и альтернатива арене, хоть какое-то движение будет
(31.10.15 19:04)
на арене шансов нет. вас и так больше в три раза, да еще еще один за десятерых идешь.
а вот ДП, в связи с нововведениями, может и оживет.
а вот ДП, в связи с нововведениями, может и оживет.
(31.10.15 19:05)
да еще ты один за десятерых*
(16.11.15 00:19)
Апну чуток
(16.11.15 02:32)
+
(29.11.15 04:47)
"Голосуй, и не проиграешь" ©
(29.11.15 20:26)
> КучаМала - уровневный большой бой, где заход за ту или иную
> сторону производится абсолютно рандомно, не зависимо от
> склонности, клана и вероисповедания.
ахах, улыбнуло
(29.11.15 23:18)
за.
Страницы: 1
Обсуждение закрыто