Страницы: 1
Отличное предложение по борьбе с подставами в руинах и одиночках
(07.11.15 20:48)
Предлагаю ввести в случае проигрыша команды тяжелую травму на сутки тем игрокам проигравшей команды, которые в проигранном бою были не одеты либо не нанесли ни одного удара по противнику в этом бою ( не путать с тем, что били и попадали в блок или от них уворачивались) - это для одиночных турниров, а для руин - игроки, неактивные от начала руин и не одетые ни в одну вещь. Таким образом будет караться намеренное неучастие в боях и подстав станет поменьше, потому как каждый раз тратить кроме кредов на участие еще и креды на лечение тяжелой травмы - не так уже и мало. А особенно когда этих подстав заводят в течение суток по нескольку раз.
И кстати - на руинах можно еще сделать такую возможность: все члены команды будут иметь возможность в первые 5 минут турнира поставить галочку или еще как-то пометить подставу по их мнению в команде, и если это будет единогласно, то потом когда команда проиграет - этому, единогласно отмеченному всей командой, дается тяжелая травма на сутки. Единогласие и конкретное время начала турнира помогает избежать злоупотребления данной функцией.
Вторая стадия- это как раз должно порадовать тех, которые скажут - а может подстава богатая и ей неважен расход денег, в случае повторного подобного нарушения в течении суток после применения данного наказания (можно и другой период) таймаут на посещение данной локации увеличивается в 2 раза.
То есть подставил тиму первый раз - получи тяж на сутки и обычный таймер на новый поход. Подставил тиму повторно в тот же день - получи тяж на сутки и удвоенный таймаут на посещение. Например после руин не 3 часа таймер, а уже 6 часов при повторном таком нарушении. На ристале в первом туре нет тайма вообще - поэтому можно это или оставить без изменений, либо применить принцип прибавления. Например вылет в первом туре первый раз - подставе тайм 0. Вылет в первом туре повторно в течение суток - подставе таймер 2 часа. А если в туре есть таймер, тогда при повторном вылете из-за подставы - подставе таймер умножается на 2, то есть вместе 3 часов таймера - подставе будет 6 часов таймер.
Я мог что-то упустить - поэтому просьба дополняйте и предлагайте еще что-то. Вместе мы сможем решить проблему подстав, которые портят нам игру и настроение.
И кстати - на руинах можно еще сделать такую возможность: все члены команды будут иметь возможность в первые 5 минут турнира поставить галочку или еще как-то пометить подставу по их мнению в команде, и если это будет единогласно, то потом когда команда проиграет - этому, единогласно отмеченному всей командой, дается тяжелая травма на сутки. Единогласие и конкретное время начала турнира помогает избежать злоупотребления данной функцией.
Вторая стадия- это как раз должно порадовать тех, которые скажут - а может подстава богатая и ей неважен расход денег, в случае повторного подобного нарушения в течении суток после применения данного наказания (можно и другой период) таймаут на посещение данной локации увеличивается в 2 раза.
То есть подставил тиму первый раз - получи тяж на сутки и обычный таймер на новый поход. Подставил тиму повторно в тот же день - получи тяж на сутки и удвоенный таймаут на посещение. Например после руин не 3 часа таймер, а уже 6 часов при повторном таком нарушении. На ристале в первом туре нет тайма вообще - поэтому можно это или оставить без изменений, либо применить принцип прибавления. Например вылет в первом туре первый раз - подставе тайм 0. Вылет в первом туре повторно в течение суток - подставе таймер 2 часа. А если в туре есть таймер, тогда при повторном вылете из-за подставы - подставе таймер умножается на 2, то есть вместе 3 часов таймера - подставе будет 6 часов таймер.
Я мог что-то упустить - поэтому просьба дополняйте и предлагайте еще что-то. Вместе мы сможем решить проблему подстав, которые портят нам игру и настроение.
Страницы: 1
Обсуждение закрыто