Страницы:

Стремление к морковке

Когда создавался OLD BK, люди, приходящие сюда, были, в первую очередь, людьми. И только во вторую - членами игры, мира, в который их поместили. Именно отсюда выросла история BK как проекта, в котором жизнь отдельного персонажа диктовалась устремлениями его хозяина, сформированными не игрой, а вне ее, а жизнь игрового сообщества определялась договоренностями между людьми, стоящими за персонажами, посредством которых монотонный процесс "кача", логика игры, взламывались таким же образом, каким мир Матрицы взламывался живыми Нео, Тринити, Морфеусом и многими другими живыми людьми.

Сейчас мы пришли к тому, что любое вмешательство извне, из мира людей, воспринимается нами как покушение на жизнь наших виртуальных персонажей, на их право безболезненно качаться и развиваться в жесткой структуре, заданной формулами игры, воспринимается как деструктив и терроризм.

Именно живые люди, стоящие за персонажами БК, порождали интерес к интервью с ними, интерес к заговорам и политике, к открытой и закрытой переписке между "сильными мира сего", одним словом, давали ту жизнь и кровь этому проекту, благодаря которым было ясно, что он не умрет.

Только энергия привносимая извне, а не строчки машинного кода, могут дать, и дают до сих пор, жизнь этому миру.

Ведь в любом продукте современной игровой индустрии, на протяжении многих лет, ценилось живое отношение игрока к происходящему на экране, ценились процессы, происходящие в душе игрока, по ту сторону монитора.

Что мы видим сейчас? Увы, мало чем отличающийся от оффлайн игры процесс "кача", когда новые уровни дают более сильное оружие, но и более сильных врагов - и что самое страшное, эти враги уже мало отличаются от NPC с плохо прописанными диалогами.

Еще раз: произошла подмена. Вмешательство живых людей в машинообразный процесс открыто называется деструктивом ("разрушением"). Что же рушат такие всплески живого и неуправляемого, человеческого? Набивание духа? Рубку "репы"? Подстроенные под игру алгоритмы авто-скриптов?

И самое главное: чем же ценна эта "морковка", за которой каждый день, часами, идет наш персонаж? Что в ней такого, что она становится интереснее общения с теми, кто рядом? Чем нас так раздражают столкновения с живыми, иногда дурно пахнущими, ослами - не гениями, не суперменами, но уж точно более сложными и высшими существами, чем эта подвешенная впереди морковка.

Есть в этом что то .

плюсану.
не дают ИМПАм марить. Людям обсуждать.

все тлен и зависимость

я лайкнул !


> agentSp1ko

спасибо!

тут комплексная проблема)) не без комплексов...

и что самое страшное, эти враги уже мало отличаются от NPC с плохо прописанными диалогами.
пробило...

в каком абзаце про сиськи написано?


> в каком абзаце про сиськи написано?

предпоследний

harasho napisal brad pryam za dushu vzyalo1


> Forever Alone

spasibo brad!


> предпоследний


> произошла подмена

это?

где тогда тру сиськи?


> где тогда тру сиськи?

тема сисеГ не раскрыта.

Удалено Паладином


тю йопт((

в лом перепечатывать.кароч вы поняли.


> Turuk Maktu[11] (25.11.15 00:34)

кардиограмма?

Автор, одни вопросы, а где эпилог, надо же как то закончить сие написание, что ты этим хотел сказать?

есть начало есть середина, но нет конца ((


> Приразломный

Зашел, чтобы ответить. Я свои размышления еще напишу, позже. Объем и так большой получился, да и не все сразу / в кучу. Однако, нужно же и вслух спросить, прежде чем выдавать монолог.

В любом случае, спасибо всем за лайки, я не ожидал.

Страницы:
Обсуждение закрыто