Стремление к морковке
(24.11.15 22:33)
Когда создавался OLD BK, люди, приходящие сюда, были, в первую очередь, людьми. И только во вторую - членами игры, мира, в который их поместили. Именно отсюда выросла история BK как проекта, в котором жизнь отдельного персонажа диктовалась устремлениями его хозяина, сформированными не игрой, а вне ее, а жизнь игрового сообщества определялась договоренностями между людьми, стоящими за персонажами, посредством которых монотонный процесс "кача", логика игры, взламывались таким же образом, каким мир Матрицы взламывался живыми Нео, Тринити, Морфеусом и многими другими живыми людьми.
Сейчас мы пришли к тому, что любое вмешательство извне, из мира людей, воспринимается нами как покушение на жизнь наших виртуальных персонажей, на их право безболезненно качаться и развиваться в жесткой структуре, заданной формулами игры, воспринимается как деструктив и терроризм.
Именно живые люди, стоящие за персонажами БК, порождали интерес к интервью с ними, интерес к заговорам и политике, к открытой и закрытой переписке между "сильными мира сего", одним словом, давали ту жизнь и кровь этому проекту, благодаря которым было ясно, что он не умрет.
Только энергия привносимая извне, а не строчки машинного кода, могут дать, и дают до сих пор, жизнь этому миру.
Ведь в любом продукте современной игровой индустрии, на протяжении многих лет, ценилось живое отношение игрока к происходящему на экране, ценились процессы, происходящие в душе игрока, по ту сторону монитора.
Что мы видим сейчас? Увы, мало чем отличающийся от оффлайн игры процесс "кача", когда новые уровни дают более сильное оружие, но и более сильных врагов - и что самое страшное, эти враги уже мало отличаются от NPC с плохо прописанными диалогами.
Еще раз: произошла подмена. Вмешательство живых людей в машинообразный процесс открыто называется деструктивом ("разрушением"). Что же рушат такие всплески живого и неуправляемого, человеческого? Набивание духа? Рубку "репы"? Подстроенные под игру алгоритмы авто-скриптов?
И самое главное: чем же ценна эта "морковка", за которой каждый день, часами, идет наш персонаж? Что в ней такого, что она становится интереснее общения с теми, кто рядом? Чем нас так раздражают столкновения с живыми, иногда дурно пахнущими, ослами - не гениями, не суперменами, но уж точно более сложными и высшими существами, чем эта подвешенная впереди морковка.
Сейчас мы пришли к тому, что любое вмешательство извне, из мира людей, воспринимается нами как покушение на жизнь наших виртуальных персонажей, на их право безболезненно качаться и развиваться в жесткой структуре, заданной формулами игры, воспринимается как деструктив и терроризм.
Именно живые люди, стоящие за персонажами БК, порождали интерес к интервью с ними, интерес к заговорам и политике, к открытой и закрытой переписке между "сильными мира сего", одним словом, давали ту жизнь и кровь этому проекту, благодаря которым было ясно, что он не умрет.
Только энергия привносимая извне, а не строчки машинного кода, могут дать, и дают до сих пор, жизнь этому миру.
Ведь в любом продукте современной игровой индустрии, на протяжении многих лет, ценилось живое отношение игрока к происходящему на экране, ценились процессы, происходящие в душе игрока, по ту сторону монитора.
Что мы видим сейчас? Увы, мало чем отличающийся от оффлайн игры процесс "кача", когда новые уровни дают более сильное оружие, но и более сильных врагов - и что самое страшное, эти враги уже мало отличаются от NPC с плохо прописанными диалогами.
Еще раз: произошла подмена. Вмешательство живых людей в машинообразный процесс открыто называется деструктивом ("разрушением"). Что же рушат такие всплески живого и неуправляемого, человеческого? Набивание духа? Рубку "репы"? Подстроенные под игру алгоритмы авто-скриптов?
И самое главное: чем же ценна эта "морковка", за которой каждый день, часами, идет наш персонаж? Что в ней такого, что она становится интереснее общения с теми, кто рядом? Чем нас так раздражают столкновения с живыми, иногда дурно пахнущими, ослами - не гениями, не суперменами, но уж точно более сложными и высшими существами, чем эта подвешенная впереди морковка.
(24.11.15 22:54)
Есть в этом что то .
(24.11.15 23:03)
плюсану.
не дают ИМПАм марить. Людям обсуждать.
не дают ИМПАм марить. Людям обсуждать.
(24.11.15 23:14)
все тлен и зависимость
(24.11.15 23:22)
я лайкнул !
(24.11.15 23:24)
> agentSp1ko
спасибо!
(24.11.15 23:35)
тут комплексная проблема)) не без комплексов...
(24.11.15 23:43)
и что самое страшное, эти враги уже мало отличаются от NPC с плохо прописанными диалогами.
пробило...
пробило...
(25.11.15 00:15)
в каком абзаце про сиськи написано?
(25.11.15 00:17)
> в каком абзаце про сиськи написано?
предпоследний
(25.11.15 00:21)
harasho napisal brad pryam za dushu vzyalo1
(25.11.15 00:22)
> Forever Alone
spasibo brad!
(25.11.15 00:25)
> предпоследний
> произошла подмена
это?
где тогда тру сиськи?
(25.11.15 00:31)
> где тогда тру сиськи?
тема сисеГ не раскрыта.
(25.11.15 00:33)
Удалено Паладином
(25.11.15 00:33)
тю йопт((
(25.11.15 00:34)
в лом перепечатывать.кароч вы поняли.
(25.11.15 00:35)
> Turuk Maktu[11] (25.11.15 00:34)
кардиограмма?
(25.11.15 01:05)
Автор, одни вопросы, а где эпилог, надо же как то закончить сие написание, что ты этим хотел сказать?
(25.11.15 01:06)
есть начало есть середина, но нет конца ((
(25.11.15 01:11)
> Приразломный
Зашел, чтобы ответить. Я свои размышления еще напишу, позже. Объем и так большой получился, да и не все сразу / в кучу. Однако, нужно же и вслух спросить, прежде чем выдавать монолог.
В любом случае, спасибо всем за лайки, я не ожидал.
Обсуждение закрыто