Страницы: 1
Первое правило Бойцовского клуба
(25.11.15 16:34)
Прежде всего, поблагодарю Мироздание за людей, которые отозвались на мои слова. Спасибо.
Продолжим. Сразу должен заметить, что к самой игре у меня претензий очень мало. Скорее, наоборот. Нововведения меня, лично радуют: это и индивидуальные арты, вместо стандартных, и идея с магией, которую используют бойцы, без перекачки в отдельный класс магов, и руны вместо "животных" - все это отвечает общему сеттингу, так что тут претензий у меня лично нет.
Я бы даже сказал Спасибо Администрации. В том числе и за то, что все это доступно без доната.
Теперь о грустном. Игровое сообщество. Что я вижу? Малый процент людей, которые строят свою игру. Индивидуальность, которую приносит не разнообразие шмота, не варианты раскачки, не разнообразие локаций. Такой индивидуальности очень и очень мало. Именно это создает порой впечатление неживого мира, превращая игру в некое подобие Веселой Фермы. Накопил на нужные постройки, раз в день окучил грядки, продал капусту, купил на капусту семян капусты. Изо дня в день. Все настолько отточено и примитивно, что маринад и движение в чате откровенно злят. Депрессивное государство одного Города, с вводящими в заблуждение красивыми картинками.
Но где же таится эта депрессия? Очевидно. Она в игроках. Некоторое количество "сумасшедших", создающих какой-то движ, лишь подтверждает всеобщее правило. В таком депрессивном мире являются ценными даже несколько регулярно гадящих на форуме персонажей. Любая жизнь на вес золота.
Поэтому требовать улучшений и изменений от администрации клуба мне кажется тупиковым путем. Да и изначально игра не была под это заточена. Проще создать новую, совсем другую игру, чем из этой сделать "модную", слэшевую время-убивалку, в обертке фэнтезийной стратегии. Оставим это мобильным играм, которых сейчас миллион.
Решение таится всего в одном слове. Слово это: Клуб.
Первое правило Бойцовского клуба: не упоминать о Бойцовском клубе. Второе правило Бойцовского клуба: не упоминать нигде о Бойцовском клубе.
Вспомним, как создавались оба Клуба. Никакой рекламы. Только "сарафанное радио". Клуб сам притягивал и притягивает (все еще) игроков. И будет притягивать, если снова станет Клубом (о, эти "задушевные беседы" на скамейках!).
Третье правило Бойцовского клуба: боец крикнул «стоп», выдохся, отключился — бой окончен.
Не тупите. Не быдлячьте. Не увлекайтесь ЧС ради ЧС. Любой конфликт должен что-то дать, чему-то научить - и вперед, дальше к новым впечатлениям, знакомствам, опыту.
Четвертое: в бою участвуют лишь двое. Пятое: бои идут один за другим. Шестое: снимать обувь и рубашки. Седьмое: бой продолжается столько, сколько нужно. Восьмое и последнее: тот, кто впервые пришёл в клуб — примет бой.
Про что это? Эти последние пункты. Они о святости боя, простите уж за высокопарное слово. В Клубе важен бой. Не цифра опыта - оставьте их для кача, но уважайте бой. Это психология. Это агрессия. Это животное начало и источник энергии. Настоящий боец уважает своего врага. Он никогда не будет относиться к нему как к куску мяса (или будет подсознательно считать себя таким же куском "экспы"). Он никогда не утонет в оскорблениях - в своих и чужих. Матернуться, вылить из себя, выкрикнуть - это нормально. Но не опошлять бой. Не валяться в грязи как свинья, даже если тебя в грязь втоптали. Самоуважение. Только оно порождает уважение к себе и к Клубу. А отсюда придут и удовлетворение, и азарт, и тот самый комок энергии в груди, ради которого мы и живем. Или протухнем. Или сольемся. Проиграв свой главный бой. Потому что нынешняя ситуация - это вызов. И она почти созрела.
Продолжим. Сразу должен заметить, что к самой игре у меня претензий очень мало. Скорее, наоборот. Нововведения меня, лично радуют: это и индивидуальные арты, вместо стандартных, и идея с магией, которую используют бойцы, без перекачки в отдельный класс магов, и руны вместо "животных" - все это отвечает общему сеттингу, так что тут претензий у меня лично нет.
Я бы даже сказал Спасибо Администрации. В том числе и за то, что все это доступно без доната.
Теперь о грустном. Игровое сообщество. Что я вижу? Малый процент людей, которые строят свою игру. Индивидуальность, которую приносит не разнообразие шмота, не варианты раскачки, не разнообразие локаций. Такой индивидуальности очень и очень мало. Именно это создает порой впечатление неживого мира, превращая игру в некое подобие Веселой Фермы. Накопил на нужные постройки, раз в день окучил грядки, продал капусту, купил на капусту семян капусты. Изо дня в день. Все настолько отточено и примитивно, что маринад и движение в чате откровенно злят. Депрессивное государство одного Города, с вводящими в заблуждение красивыми картинками.
Но где же таится эта депрессия? Очевидно. Она в игроках. Некоторое количество "сумасшедших", создающих какой-то движ, лишь подтверждает всеобщее правило. В таком депрессивном мире являются ценными даже несколько регулярно гадящих на форуме персонажей. Любая жизнь на вес золота.
Поэтому требовать улучшений и изменений от администрации клуба мне кажется тупиковым путем. Да и изначально игра не была под это заточена. Проще создать новую, совсем другую игру, чем из этой сделать "модную", слэшевую время-убивалку, в обертке фэнтезийной стратегии. Оставим это мобильным играм, которых сейчас миллион.
Решение таится всего в одном слове. Слово это: Клуб.
Первое правило Бойцовского клуба: не упоминать о Бойцовском клубе. Второе правило Бойцовского клуба: не упоминать нигде о Бойцовском клубе.
Вспомним, как создавались оба Клуба. Никакой рекламы. Только "сарафанное радио". Клуб сам притягивал и притягивает (все еще) игроков. И будет притягивать, если снова станет Клубом (о, эти "задушевные беседы" на скамейках!).
Третье правило Бойцовского клуба: боец крикнул «стоп», выдохся, отключился — бой окончен.
Не тупите. Не быдлячьте. Не увлекайтесь ЧС ради ЧС. Любой конфликт должен что-то дать, чему-то научить - и вперед, дальше к новым впечатлениям, знакомствам, опыту.
Четвертое: в бою участвуют лишь двое. Пятое: бои идут один за другим. Шестое: снимать обувь и рубашки. Седьмое: бой продолжается столько, сколько нужно. Восьмое и последнее: тот, кто впервые пришёл в клуб — примет бой.
Про что это? Эти последние пункты. Они о святости боя, простите уж за высокопарное слово. В Клубе важен бой. Не цифра опыта - оставьте их для кача, но уважайте бой. Это психология. Это агрессия. Это животное начало и источник энергии. Настоящий боец уважает своего врага. Он никогда не будет относиться к нему как к куску мяса (или будет подсознательно считать себя таким же куском "экспы"). Он никогда не утонет в оскорблениях - в своих и чужих. Матернуться, вылить из себя, выкрикнуть - это нормально. Но не опошлять бой. Не валяться в грязи как свинья, даже если тебя в грязь втоптали. Самоуважение. Только оно порождает уважение к себе и к Клубу. А отсюда придут и удовлетворение, и азарт, и тот самый комок энергии в груди, ради которого мы и живем. Или протухнем. Или сольемся. Проиграв свой главный бой. Потому что нынешняя ситуация - это вызов. И она почти созрела.
(25.11.15 16:48)
> Не тупите. Не быдлячьте. Не увлекайтесь ЧС ради ЧС. Любой
> конфликт должен что-то дать, чему-то научить - и вперед,
> дальше к новым впечатлениям, знакомствам, опыту.
неплохая мысль
(25.11.15 16:49)
> Потому что нынешняя ситуация - это вызов. И она почти созрела.
1 екр.=132 кр.
Соглашусь пожалуй
(25.11.15 17:01)
> 1 екр.=132 кр.
ходите в руины. не покупайте на бирже.. упадет спрос, упадут и цены) но если хотите качнуть перса здесь и сейчас то и цена соответствующая))
(25.11.15 17:04)
> здесь и сейчас
блин фалаут что ли установить )))
(25.11.15 17:13)
> транформер
Я к буку хожу, норм платит)
(25.11.15 17:55)
> маринад и движение в чате откровенно злят
помницца есть тут нервные такие))))))))
(25.11.15 19:55)
О, сенсей :mol:
(25.11.15 20:12)
какая фигня ваша заливная рыба, как и то, что автор написал
(26.11.15 03:19)
Все по сути, спасибо, пишите еще!)
(26.11.15 07:14)
автор, уважение тебе.
пиши ещё.
пиши ещё.
(26.11.15 10:20)
Плюсик. Высказалась по этому поводу в соседнем топе
(26.11.15 10:54)
хватит мазать сопли о том как было раньше хорошо или чего не хватает сейчас!!! начало эпохи БК пришлосьна начало 2000 годов! когда народ в основном зависал в компьютерных клубах сутками, вот как раз это и создавало атмосферу всего!!!!!! сейчас все сидят по домам, вот разница, людям не хватает общения и сочетания игры + реальное общение по интересам, название идет бойцовский КЛУБ, клуб это место где люди встречаются объединеные общим интересом!!!
(26.11.15 18:31)
> hakim[10] (26.11.15 10:54)
че ты мухамор копируешь свои сообщения и везде лепишь
(26.11.15 22:45)
> Они о святости боя, простите уж за высокопарное слово. В
> Клубе важен бой. Не цифра опыта - оставьте их для кача,
> но уважайте бой. Это психология.
http://capitalcity.oldbk.com/logs.php?log=211224307
вот тебе и вся святость, проанализируй
(26.11.15 23:50)
вспомниломь, как я в ббк 4 лвл апал..нападал на цп на чувака 7 лвл с костылями, сладко давали по 2к опыта.
(27.11.15 01:33)
> Киевский
Я в ббк так со 2 на 4 лвл перескочил)) ввязался в какой-то бой с березковым шмотом)) Вообще, в почете был нубском с екровым шмотом)
(27.11.15 01:34)
Если не ошибаюсь, около 7 тыс. опыта получил. Но мог и забыть, конечно...
(27.11.15 01:54)
> В Клубе важен бой. Не цифра опыта - оставьте их для кача,
> но уважайте бой.
истина где то рядом..........мне понравилось. Вот бы бОльшинство прислушались к этим словам.
(27.11.15 03:40)
Второй закон Ньютона - не рассказывать никому а первом законе Ньютона
Страницы: 1
Обсуждение закрыто