Страницы: 1
Предлагаю кое какие ново видения для развития проекта
(24.12.15 21:23)
С древних времен ходили слухи о великом Колоссе, на которого ангелы наложили печати сна, ибо должны прейти достойные герои, чтобы сразиться с ним и получить мощь спрятанную в его сердце…. Так может начаться новый квест для игроков ОЛД БК.
Предлагаю на рассмотрение некую задумку, а именно вести в игру для каждой склонности 3 пути развития примеры:
- для светлых: 1.Светлый , 2.Инквизитор, 3. Ангел.
- для темных: 1. Темный, 2. Одержимый, 3. Демон.
- для нейтральных: 1. Нейтральный, 2. Отступник, 3. Дух Равновесия.
Для того чтобы перейти в новую ступень развития надо будет получить артефакт, который выбивается в свою очередь из босса.
Где взять босса – это как уже указано выше будет великий Колосс забытых эпох, попасть к нему можно через локацию в загороде у охотника.
Охотник слышал историю, а точнее миф о могучем существе, который бросил вызов самим ангелам этого мира и был побежден. Охотник отведет вас в пещеру, где будет гробница Колосса, но чтобы попасть к нему, надо доказать, что ты достойный воин и сразиться со стражей, которую поставили ангелы в лабиринте, где хранится гробница Колосса.
Суть этой локации проста - надо кланом идти, а именно кол-вом от 10-30 человек отправиться к входу в пещеру, где вам дадут оружие для всех уровней одно, 3 класса крит, верт, танк.
Вход в локацию будет с 7-10 лвл - это минимальный уровень. Несколько отрядов идут по лабиринту с ловушками и противниками, ищут гробницу босса. Когда один из отрядов находит вход в гробницу, остальные собираются вместе и бьют босса. Таким образом, особой роли не сыграет топ ты или нуб и одет плохо.
Шанс выпадения артефакта всего 10 процентов, причем падает хаотично, одному из участников поединка и привязывается к нему.
Скажите, какой смысл для малыша в этом артефакте и зачем он ему кроме как для перехода на новую ступень склонности? Да и вообще в чем прикол постараюсь ответить на эти вопросы ниже.
Что дает перерождение в склонности, ответ прост и очевиден многие топы теряют интерес в игре после того как становятся большими и сильными , для перерождения надо будет добиться 14 лвл , так же добыть артефакт выполнить ряд указании и при переходе будет откат уровней , то есть с 14 на 5-7 .
Что это даст? Допустим, топ 14 лвл становиться топ 7 лвл, у него были враги, начнется охота и интерес малыша расти снова, но при 2 ступени развития склонности он уже максимальный лвл будет не 14, как в первой, а предел развития будет 15 или 17 уровня. Так же 2 ступень склонности дает, помимо новых образов, еще новые умения, дубины, топоры, мечи которых станет больше. Все зависит от склонности персонажей, добавит абилки, которые более сильные или их просто больше на 1-3шт.
Зачем артефакт малышам – ответ на самом деле прост, они могут за счет него повысить уровни клана. Уровни клана будут давать клановые реликты и т.д.
Малыши могут артефакт жертвовать, либо продавать клану на его развитие, за определенную сумму кр.
Помимо этого малыши смогут делать из этого артефакта усиленное временное оружие. Для хай лвл временное оружие не будет играть особой роли т.к. их вещи будут сильнее.
Таким образом, когда переродится топ по склонностям с 1 на 2 ступень, малыши смогут давать благодаря временному оружию ему отпор.
Так же предлагаю дополнить клановый воины , чтобы в них смогли участвовать и не топ кланы например на захват каких то территорий которые будут давать доход кр в казну или екр .
Подведем итоги, если данное предложение понравиться администрации игры , мы получим новые образы , новые пути развития в склонности, временное оружие для маленьких лвл, максимальный лвл который будет фиксирован ступенью развития склонности, а так же новый квест для кланов, и развитие кланов в целом которое будет давать реликты бесплатные, чем выше уровень клана тем больше реликтов, за такое достижение смогут бороться и не только топовые кланы
Предлагаю на рассмотрение некую задумку, а именно вести в игру для каждой склонности 3 пути развития примеры:
- для светлых: 1.Светлый , 2.Инквизитор, 3. Ангел.
- для темных: 1. Темный, 2. Одержимый, 3. Демон.
- для нейтральных: 1. Нейтральный, 2. Отступник, 3. Дух Равновесия.
Для того чтобы перейти в новую ступень развития надо будет получить артефакт, который выбивается в свою очередь из босса.
Где взять босса – это как уже указано выше будет великий Колосс забытых эпох, попасть к нему можно через локацию в загороде у охотника.
Охотник слышал историю, а точнее миф о могучем существе, который бросил вызов самим ангелам этого мира и был побежден. Охотник отведет вас в пещеру, где будет гробница Колосса, но чтобы попасть к нему, надо доказать, что ты достойный воин и сразиться со стражей, которую поставили ангелы в лабиринте, где хранится гробница Колосса.
Суть этой локации проста - надо кланом идти, а именно кол-вом от 10-30 человек отправиться к входу в пещеру, где вам дадут оружие для всех уровней одно, 3 класса крит, верт, танк.
Вход в локацию будет с 7-10 лвл - это минимальный уровень. Несколько отрядов идут по лабиринту с ловушками и противниками, ищут гробницу босса. Когда один из отрядов находит вход в гробницу, остальные собираются вместе и бьют босса. Таким образом, особой роли не сыграет топ ты или нуб и одет плохо.
Шанс выпадения артефакта всего 10 процентов, причем падает хаотично, одному из участников поединка и привязывается к нему.
Скажите, какой смысл для малыша в этом артефакте и зачем он ему кроме как для перехода на новую ступень склонности? Да и вообще в чем прикол постараюсь ответить на эти вопросы ниже.
Что дает перерождение в склонности, ответ прост и очевиден многие топы теряют интерес в игре после того как становятся большими и сильными , для перерождения надо будет добиться 14 лвл , так же добыть артефакт выполнить ряд указании и при переходе будет откат уровней , то есть с 14 на 5-7 .
Что это даст? Допустим, топ 14 лвл становиться топ 7 лвл, у него были враги, начнется охота и интерес малыша расти снова, но при 2 ступени развития склонности он уже максимальный лвл будет не 14, как в первой, а предел развития будет 15 или 17 уровня. Так же 2 ступень склонности дает, помимо новых образов, еще новые умения, дубины, топоры, мечи которых станет больше. Все зависит от склонности персонажей, добавит абилки, которые более сильные или их просто больше на 1-3шт.
Зачем артефакт малышам – ответ на самом деле прост, они могут за счет него повысить уровни клана. Уровни клана будут давать клановые реликты и т.д.
Малыши могут артефакт жертвовать, либо продавать клану на его развитие, за определенную сумму кр.
Помимо этого малыши смогут делать из этого артефакта усиленное временное оружие. Для хай лвл временное оружие не будет играть особой роли т.к. их вещи будут сильнее.
Таким образом, когда переродится топ по склонностям с 1 на 2 ступень, малыши смогут давать благодаря временному оружию ему отпор.
Так же предлагаю дополнить клановый воины , чтобы в них смогли участвовать и не топ кланы например на захват каких то территорий которые будут давать доход кр в казну или екр .
Подведем итоги, если данное предложение понравиться администрации игры , мы получим новые образы , новые пути развития в склонности, временное оружие для маленьких лвл, максимальный лвл который будет фиксирован ступенью развития склонности, а так же новый квест для кланов, и развитие кланов в целом которое будет давать реликты бесплатные, чем выше уровень клана тем больше реликтов, за такое достижение смогут бороться и не только топовые кланы
(24.12.15 21:35)
Интересно,сложно,но воплотить можно)+
(24.12.15 21:35)
Интересно,сложно,но воплотить можно)+
(24.12.15 21:50)
Если будет что то не понятно спрашивайте, постараюсь более точно ответить на ваш вопрос
(02.01.16 10:21)
+
Страницы: 1
Обсуждение закрыто