Страницы: 1

Лицензия художника

В связи с не давней темой и расследованиями http://oldbk.com/forum.php?konftop=1&topic=230169935&page=5 тут и тут http://oldbk.com/forum.php?konftop=20&topic=230168899 предлогаю ввести лицензию художника, на подобии лицензии глашатого, то есть:

1. подать заявку на форуме в соответствующем разделе
2. создать облачное хранилище работ художника и высслать ссылку на него телеграфом паладину
3. создать тему во вкладке "Работа"
4. пройти проверку ^_^

Когда у паладина будет ссылка на облако художника, он сможет проверять по сделкам все работы художника. То есть при оформлении сделки, человек с ником ПЯТОЧЕК оплачивает работу художника Thekpocobok 500 кредитов, то на облаке должен находиться файл с именем ПЯТОЧЕК.psd или любого другого расширения, в котором работает художник.

Угу и еще лицензию покупать типа как у лекарей,торговцев и наёмников )

Не получится ) Просто теперь будет через реал тогда оплачиваться работа :) Лекаря торговца и наемника можно контролировать в игровом процессе программно, а художника так не получится контролировать, поэтому и покупка лицензии просто заставит людей заказывать картинки расплачиваясь реалом. Типо 1-2 екра или на WM и другие кошельки.

Просто на примере глашатого сделать и все тут. Нужен контроль над кредитами, а не налого обложение художников :)

Отказать.
Есть рынок на услуги художника. Не надо всё усложнять так.
Проблема, выявленная Змеем, не столько касается игроков. которые предоставляют свои услуги по рисовке за кредиты, сколько не ясной трактовкой закона паладинами.

Понимаю желание тех, кто занимается рисовкой образов и прочего на постоянной основе, не иметь проблем с законом и отсюда их готовность где-то хранить работы, которые, в случае необходимости, можно было бы проверить хотя бы на наличие таковых. Но что делать тем, кто отрисовал единоразово , получил оплату и не ищет больше клиентов, не воспринимает это как способ заработка в игре? Сделать уник-подарок , скажем, за 50 кр и я могу. Облака какие-то создавать..та ну, бросьте.
Sun_Death

Света, Света, не ломай мои идеи. Если так рассуждать тогда зачем лицензия лекаря, пусть лечит кто хочет и кого хочет))


> Thekpocobok

Художник и лекарь не сравнимые понятия, разный вид услуг: социальный, если можно так сказать, и игровой.
Приведи аргументы в защиту своего предложения, не отталкиваясь только от того, что тебе страшно, что паладин вдруг дело заведёт.
Если цены на твои услуги соизмеримы результату работы, не сильно отличаются от цен на схожие работы других художников, так смысл волноваться?


> Sun_Death

не, я не боюсь дела на меня :) как то вообще до одного места учитывая как часто я сейчас играю :) я не удивлюсь если я вообще его пропущу xD

это предложение касается всего игрового процесса и экономики игры, а именно: когда я сильно увлекался созданием статик/анимация картинок для вещей или образов, специально целый день выделил, чтобы примерно посчитать сколько я за активное рисование получу кредитов. Ну целый день не получилось, а только до обеда, но все же. С 9 утра до 12 я поднял почти 2400 кредитов грубо говоря 5-6-7 заказов. Если не спешить, а делать четко долго вырисовывая каждый пиксель, где то 800-1200 кредитов и это только за 3 часа активной работы. Сколько нужно обычному игроку времени чтобы поднять столько кредитов?

Факт есть факт, что художники, которые не отрываясь рисуют будут жирные на кредиты и я думаю лекари и наемники вместе в торговцами не сровняться с ними. Я не говорю про одну две картинки, я говорю про целый потом картинок. Это большая сумма не котролируемых кредитов, которые просто собирает один человек. А если этот человек еще и мухлюет и получает кредиты из воздуха используя мультов, прикрываясь худ работой, то я думаю там хватит чтобы выкупить весь комок и поставить по макс цене все.
Это чисто предположение) Экономика и контроль над экономикой должен же быть.

Хочу добавить к посту наверху, что законами должно быть оговорена максимальная и минимальная цена на худ работу тоже.

Как определить максимальную и минимальную цену на интеллектуальную собственность? о_О это же не вещь! рисовка может быть хорошей и не очень. Нравится владельцу и не нравится всем прочим.
Так же видимо и на комок кто-то не думая просил установить ограничения.*мысли вслух*.
Есть что-то в твоей последнем сообщении, но продумай хорошо, пржде чем предлагать думать за тебя админам. Мало ли до чего додумаются будучи в отличном настроении и с желанием пошалить!))

И вообще. Что-то не вижу я тут других "художников" со своим мнением..Ведь топик касается непосредственно их деятельности. А молчат.

Я немного реже сейчас рисую, поэтому есть время лазить по форуму и читать всякое :) Я думаю у других с этим по хуже)


> Как определить максимальную и минимальную цену на интеллектуальную
> собственность?

очень даже просто, если знать рамки разумного: допустим фул статик образ явно не будет стоить выше 2к кредитов... Фул 2D аниме образ явно не будет стоить выше 5к кредитов. 3D образы анимационные, я даже не знаю предел цены и считаю расплачиваться за него в игровой валюте полнейший бред. Все цены должны варироваться в зависимости от курса кр/екр который на бирже. Картинки вещей от 150 кр до 400 кр, а то бывает и по 500 и по 600. Выше 600 это уже не разумно пока екр не перевалил за 200-250 кредитов. Но это лично мое мнение.

Это я к тому говорю что екр приравнен в реальному курсу бакса и имеет прямую зависимость от реальной валюты. Худ работы, это не игровая работа, это не найм в игре или лечение, это работа грубо говоря в реальной жизни и хоть мы за нее не получаем реальных денег, то стоимость ее должны максимально приблизить к реальному курсу, на подобии екра. Поэтому я говорю, что стоимость мин и максимальную на худ. работу привязывать к курсу кр/екр.

Страницы: 1
Обсуждение закрыто