Предложение по разнообразию игрового процесса
(03.02.16 18:04)
Прошу прочесть все до конца чтобы понять весь смысл и задумки...
Предлагаю Администрации ввести новый цикл квестов,совмещенных в один.
Чтобы к примеру он назывался Рыцарь тайного ордена,выдавался загородом или у старьевщика в лаберинте и можно было его взять скажем раз в сутки.
Чтобы этот квест был желанным и для топов и для нубов его надо сделать многоуровневым,скажем 5-10 ступеней,чтобы пройти одну ступень надо сделать ряд квестов,по моему мнению квесты должны со временем усложняться...
Ну и чтобы в инфо о персонаже был значек и всем было видно на какой ступени в данный момент находиться персонаж.
В качестве Бонусов за прохождение ступеней предлагаю ввести постоянные бонусы для персонажа прошедшего ряд квестов и закрывшего ступень...И чтобы бонусы давались рэндомно,тоесть к примеру всего 10 ступеней и 10 бонусов но какой дадут неизвестно ибо они даються рэндомно.
Пример бонусов : 5% дополнительной репутации за прохождение Лабиринта хаоса,
3% на скидку в магазине березка,+5% репутации при сдачи ресурсов в храм,+3% рунного опыта,+3%кр при сдаче ресурсов в гос магазин,3% скидки при покупке в храмовой лавке,Уменьшение на 1-3% Комиссии взымаемой комиссионным магазином,Увеличение возможности кинуть в фонтан монетки раз в сутки(вместо 50 допустим 60) и так далее,тут уже на выбор администрации,я думаю такие бонусы будут хотеть заполучить все.
Весь смысл моего предложения заключается в том чтобы народ начал осваивать новые для него локации,а не только ходить в лабу и в Ёлочные бои или хаоты...
Если взять за расчет что будет к примеру 10 ступеней то чтобы пройти первую ступень надо к примеру 5-10 квестов,которые в свою очередь тоже выдавались рэндомно,чтобы небыло ситуации что все знали что и как делать,а каждый персонаж делал все сам...
Пример для Квестов 1-ой ступени: Выйти в финал одиночных сражений 0/3,Пройти загородные задания 0/5,Победить войнов сокровищницы в Руинах 0/5,Сдать в храм черапа врагов из противостояния 0/5,Выйграть хаотические бои 0/50 и так далее...
При выполнении заданий 1-ой ступени персонаж получает выше упомянутый рэндомный постоянный бонус им ему выдаются задания 2-ой ступени,более сложные...
Пример для Квестов 2-ой ступени:Дабы их немного усложнить их можно сделать сдвоенными...
Пройти лаберинт хаоса 0/15 и Победить Исчадье хаоса 0/25,Завершить задание из храма древних 0/5 и Принять участие в битве с Пятницо 0/3... И так далее,тут опять же все на усмотрение администрации...
Ну и чтобы внести немного азарта можно ввести мини вознаграждения за выполнения квестов например монетки с загорода или кредиты или свитки хила или 100-300 репутации,главное чтобы в рамках разумного...
Вся суть предлагаемого чтобы всеми нами любимы БК заиграл для нас новыми красками,чтобы мы перестали быть автоботами...
Предлагаю Администрации ввести новый цикл квестов,совмещенных в один.
Чтобы к примеру он назывался Рыцарь тайного ордена,выдавался загородом или у старьевщика в лаберинте и можно было его взять скажем раз в сутки.
Чтобы этот квест был желанным и для топов и для нубов его надо сделать многоуровневым,скажем 5-10 ступеней,чтобы пройти одну ступень надо сделать ряд квестов,по моему мнению квесты должны со временем усложняться...
Ну и чтобы в инфо о персонаже был значек и всем было видно на какой ступени в данный момент находиться персонаж.
В качестве Бонусов за прохождение ступеней предлагаю ввести постоянные бонусы для персонажа прошедшего ряд квестов и закрывшего ступень...И чтобы бонусы давались рэндомно,тоесть к примеру всего 10 ступеней и 10 бонусов но какой дадут неизвестно ибо они даються рэндомно.
Пример бонусов : 5% дополнительной репутации за прохождение Лабиринта хаоса,
3% на скидку в магазине березка,+5% репутации при сдачи ресурсов в храм,+3% рунного опыта,+3%кр при сдаче ресурсов в гос магазин,3% скидки при покупке в храмовой лавке,Уменьшение на 1-3% Комиссии взымаемой комиссионным магазином,Увеличение возможности кинуть в фонтан монетки раз в сутки(вместо 50 допустим 60) и так далее,тут уже на выбор администрации,я думаю такие бонусы будут хотеть заполучить все.
Весь смысл моего предложения заключается в том чтобы народ начал осваивать новые для него локации,а не только ходить в лабу и в Ёлочные бои или хаоты...
Если взять за расчет что будет к примеру 10 ступеней то чтобы пройти первую ступень надо к примеру 5-10 квестов,которые в свою очередь тоже выдавались рэндомно,чтобы небыло ситуации что все знали что и как делать,а каждый персонаж делал все сам...
Пример для Квестов 1-ой ступени: Выйти в финал одиночных сражений 0/3,Пройти загородные задания 0/5,Победить войнов сокровищницы в Руинах 0/5,Сдать в храм черапа врагов из противостояния 0/5,Выйграть хаотические бои 0/50 и так далее...
При выполнении заданий 1-ой ступени персонаж получает выше упомянутый рэндомный постоянный бонус им ему выдаются задания 2-ой ступени,более сложные...
Пример для Квестов 2-ой ступени:Дабы их немного усложнить их можно сделать сдвоенными...
Пройти лаберинт хаоса 0/15 и Победить Исчадье хаоса 0/25,Завершить задание из храма древних 0/5 и Принять участие в битве с Пятницо 0/3... И так далее,тут опять же все на усмотрение администрации...
Ну и чтобы внести немного азарта можно ввести мини вознаграждения за выполнения квестов например монетки с загорода или кредиты или свитки хила или 100-300 репутации,главное чтобы в рамках разумного...
Вся суть предлагаемого чтобы всеми нами любимы БК заиграл для нас новыми красками,чтобы мы перестали быть автоботами...
(03.02.16 18:07)
эммм.... т.е. чет делать придется? Не просто капчу ввести на бой и все?
(03.02.16 18:09)
героический квест, не?
(03.02.16 18:10)
> Ну и чтобы в инфо о персонаже был значек
(03.02.16 18:11)
> shad
Ты хочешь сказать что ты начал делать героический квест?
Героический это усиление после того как уже сам стал сильным и собрал 3-4 лички,а это можно начинать проходить с 7 уровня скажем...
(03.02.16 18:31)
+
(03.02.16 18:32)
хорошая идея...ище больше в бк затащит(целяком от мира оторвет))))
(03.02.16 18:33)
мне идея очень нравиться!
(03.02.16 18:38)
Хорошая идея !
(03.02.16 18:44)
+
(03.02.16 18:52)
Идея супер!!!+++++++++
(03.02.16 18:55)
Крутяк идея даже очень
(03.02.16 18:55)
+
(03.02.16 19:01)
+
(03.02.16 19:30)
Заманчиво.
Только тут и так грядка анонсированного, но так и не реализованного.
А так-то хорошая задумка!)
Только тут и так грядка анонсированного, но так и не реализованного.
А так-то хорошая задумка!)
(03.02.16 20:40)
+
(03.02.16 20:44)
+
(03.02.16 22:57)
+
(04.02.16 01:25)
бонусы - ступени - ступени - бонусы.
(04.02.16 01:32)
> чтобы мы перестали быть автоботами...
и стали десептиконами
(04.02.16 01:36)
> Бедовый[8] (04.02.16 01:32)
>
> > чтобы мы перестали быть автоботами...
>
> и стали десептиконами
Ай,молодца!;-)
Обсуждение закрыто