Страницы: 1

Руины , система баллов 1-5, средний балл

Не знаю на сколько программно это реально реализовать.
Суть такова: в команде 6 человек, если есть подстава или тот игрок, который из принципа, не желания, или по какой то еще причине мешает остальным 5-м играть получает баллы (1) по итогам например каого то срока (неделя, месяц) у персонажа накапливается система баллов негативная, до 3 например и ему автоматом блокируется вход в руины скажем на неделю, срок не большой, но за то он задумается и соскучится по локации.
Команда кто хочет ставит этому человеку баллы, суммируется и выводится средний балл. По итогам срока (выше) игрок получает средний балл за все время и играет отлично дальше или же отдыхает от руин. Дабы средний балл вычислялся быстрее предлагаю сроком взять неделю. Ходишь постоянно не довольный, подставой, выходишь с руин, если в тиме кто то тебе не по душе, не той склонки и тд получи от тимы плохой балл.
Думаю желание игроть нормально сразу повится и командно.

ну и да, игрок хорошо сыграл, помог тиме, не было косяков может получить от сокомандников 3-5 балла и быть спокойным. Даже с учетом того, что вы попадете в тиму где ваш недруг, большинство поставит вам за хорошую игру + баллы.

система баллов может отображаться у игрока в состоянии, средний балл.
другим игрокам не обязательно ее видеть, игрок сам будет думать как ему играть в будущем чтобы не пролететь .

поддержу+
идея не плохая

Страницы: 1
Обсуждение закрыто