Страницы: 1

Художественная часть проекта

Администрация,
Худ. часть проекта - вещь, наверное, самая важная.
Именно образы старых вещей притянули сюда людей.

Именно рисование тяп-ляп и непонятный разноцветный фон отвадили народ из всеми известной игрушки-прототипа.

До сего момента рисовали новые вещи хорошо, за исключением шлема гладиатора с непонятными рогами, в виде натянутых на воткнутые проволоки белых гольфиков)))

Храм-арты нарисовали хорошо!

Но лазурный комплект для личек неудачен:
шлем - оторванная голова робота из дешевого американского мультика
броня - обвисшая безрукавка, человека с удлиненным туловищем
серьги - шарики-брильянтики
ожерелье - что-то цыганское в несколько рядов
перчатки - работа не художника
сапоги - какие восточные тапки с загнутыми носами
Щит - единственное что выглядит нейтрально, но ЦВЕТ можно было сделать посерьезнее

Наймите норм художника - перерисуйте плиз

какая разница как они выглядят, если потом всеравно ставить на свое усмотрение что-то?

соглашусь, пожалуй, в плане художественной ценности картинки сильно проигрывают храмартам

оружие также значительно проигрывает храм-артам, да и не только, вообще любому обычному оружию

Страницы: 1
Обсуждение закрыто Ангелом