Страницы: 1
Клановые Войны и Налог
(07.04.16 16:01)
Часть 1:
Кланового налога:
Эта сумма является символической 30 кр, никаких претензий нет, сумма не большая и проблем не возникает. Предлагаю увеличить его, но как... Предположим, сумма налога = 5 кр * (кол-во вступивших в клан этим месяцем + кол-во людей в клане).
То есть, если в клане было 10 человек и никаких изменений не было в кол-ве, то налог будет 50 кр.
Если в клане было 10 человек, но допустим вступили ещё 2 человека), то исходя из формулы налог будет 70 кр.
Это условная формула с уловными цифрами. Опять же 70 кр, для клана из 10 человек, это останется символической суммой.
Плюсы:
Главы начнут чистку, что бы не платить дополнительные деньги за "трупов" в списке.
Уменьшение числа переходов из клана в клан.
(Переход из рекрут клана в основу и наоборот не учитывается)
Часть 2:
Клановые войны:
Тема налогов была затронута не просто так. Идея в том, что бы пустить клановый налог в оборот. Клановый налог скапливается в отдельную ячейку, где невозможно снять эти финансы. При поражении в войне, с этого счета будет сниматься некая сумма и перечисляться в клановую казну победителя (возможно вся сумма или процент от неё).
Плюсы:
Налог в игре и в обороте.
Уменьшение случайных фиктивных войн (без договоренности, но никаких действий не было)
Дополнительная награда в войне, тем самым оживляя интерес к нападениям и защите.
Минусы:
Возможно увеличение фиктивных договоренных войн
причина - финансовая нажива (хоть и маленькая). решение - ограниченное кол-во возможных войн. Условно 2-4 войны в месяц. (дополнительное кол-во за екр или кр, но больше обычной суммы)
Надеюсь я смог донести свои мысли. Думаю это придаст дополнительную жизнь кланам и игре целиком. Спасибо.
Кланового налога:
Эта сумма является символической 30 кр, никаких претензий нет, сумма не большая и проблем не возникает. Предлагаю увеличить его, но как... Предположим, сумма налога = 5 кр * (кол-во вступивших в клан этим месяцем + кол-во людей в клане).
То есть, если в клане было 10 человек и никаких изменений не было в кол-ве, то налог будет 50 кр.
Если в клане было 10 человек, но допустим вступили ещё 2 человека), то исходя из формулы налог будет 70 кр.
Это условная формула с уловными цифрами. Опять же 70 кр, для клана из 10 человек, это останется символической суммой.
Плюсы:
Главы начнут чистку, что бы не платить дополнительные деньги за "трупов" в списке.
Уменьшение числа переходов из клана в клан.
(Переход из рекрут клана в основу и наоборот не учитывается)
Часть 2:
Клановые войны:
Тема налогов была затронута не просто так. Идея в том, что бы пустить клановый налог в оборот. Клановый налог скапливается в отдельную ячейку, где невозможно снять эти финансы. При поражении в войне, с этого счета будет сниматься некая сумма и перечисляться в клановую казну победителя (возможно вся сумма или процент от неё).
Плюсы:
Налог в игре и в обороте.
Уменьшение случайных фиктивных войн (без договоренности, но никаких действий не было)
Дополнительная награда в войне, тем самым оживляя интерес к нападениям и защите.
Минусы:
Возможно увеличение фиктивных договоренных войн
причина - финансовая нажива (хоть и маленькая). решение - ограниченное кол-во возможных войн. Условно 2-4 войны в месяц. (дополнительное кол-во за екр или кр, но больше обычной суммы)
Надеюсь я смог донести свои мысли. Думаю это придаст дополнительную жизнь кланам и игре целиком. Спасибо.
(08.04.16 13:27)
А какой смысл бороться за креды, которые ты не можешь использовать нигде окромя кв, и если в клане ввиду частых фиктивных варов организуется 0 или -, что будет тогда? Чем тебя смущают фиктивные вары? Насчет трупов я согласен их нужно убирать. И тебя не смущает тот, факт, что в таких варах твой кална как один из "больших" может пострадать в первых рядах?
А то стратегию разработал, предложил к действию, а идеи то нет...
А то стратегию разработал, предложил к действию, а идеи то нет...
(10.04.16 07:42)
to asd_13
Налог платится в любом случае за каждый месяц, и кладется на отдельный счет. Клан победитель опустошает этот счет и эти финансы переводятся им на обычную клановую казну для трат.
Если будет 0 или -, то можно ввести ограничение, допустим -100 условно. Если минус не гасится за какое-то время, расформировка клана. Фиктивные вары меня не смущают, это ведь идея разнообразия игры, а не ущемления тотального))
Да, может пострадать мой клан, но пострадать то не серьезно. Возможно отсеяться и некоторые кланы после таких войн и напряжения.
Всё к лучшему)) Идея главная пустить в оборот налоговые деньги, которые улетают в никуда и разнообразить игру.
Налог платится в любом случае за каждый месяц, и кладется на отдельный счет. Клан победитель опустошает этот счет и эти финансы переводятся им на обычную клановую казну для трат.
Если будет 0 или -, то можно ввести ограничение, допустим -100 условно. Если минус не гасится за какое-то время, расформировка клана. Фиктивные вары меня не смущают, это ведь идея разнообразия игры, а не ущемления тотального))
Да, может пострадать мой клан, но пострадать то не серьезно. Возможно отсеяться и некоторые кланы после таких войн и напряжения.
Всё к лучшему)) Идея главная пустить в оборот налоговые деньги, которые улетают в никуда и разнообразить игру.
Страницы: 1
Обсуждение закрыто