Страницы: 1
ЧС персонажей на форуме
(09.04.16 07:55)
Приветствую всех.
На многих ресурсах есть замечательная функция, по отправлению участников в личный ЧС.
Эта функция очень удобна, она скрывает занесенный никнейм в ЧС в комментариях в топике, а также скрывает созданные им темы.
При этом сам участник занесенный в ЧС никак не страдает, его комментарии видны другим участникам, так же как и созданные им темы.
Это реальный механизм по борьбе с негативом при общении.
На многих ресурсах есть замечательная функция, по отправлению участников в личный ЧС.
Эта функция очень удобна, она скрывает занесенный никнейм в ЧС в комментариях в топике, а также скрывает созданные им темы.
При этом сам участник занесенный в ЧС никак не страдает, его комментарии видны другим участникам, так же как и созданные им темы.
Это реальный механизм по борьбе с негативом при общении.
(16.04.16 10:14)
Продолжу тему фильтров.
С самого начала игры была концепция молчанок.
Какой игровой смыл они несут?
Смысл есть, кого молчанки вешают паладины, админы в рамках наказания.
А у игроков какой смысл? Позвать на помощь? Все клановые игроки могут позвать через клан чат...
Идея в следующем: дать возможность всем общаться в игре. Социальная часть проекта, одна из важнейших элементов игры.
Если кто-то не устраивает добавляем в фильтр и все. Форумный фильтр, убирает все сообщения и темы, как я писал выше.
С самого начала игры была концепция молчанок.
Какой игровой смыл они несут?
Смысл есть, кого молчанки вешают паладины, админы в рамках наказания.
А у игроков какой смысл? Позвать на помощь? Все клановые игроки могут позвать через клан чат...
Идея в следующем: дать возможность всем общаться в игре. Социальная часть проекта, одна из важнейших элементов игры.
Если кто-то не устраивает добавляем в фильтр и все. Форумный фильтр, убирает все сообщения и темы, как я писал выше.
Страницы: 1
Обсуждение закрыто