Бомба для троллинга!
(22.04.16 17:28)
Доброго времени суток всем.
Возможно, напишу заезженную мысль, но всё же чиркану пару строк.
На мой взгляд, надеюсь и на взгляд большинства "жителей" бойцовского клуба, было бы неплохо, чтобы в игре присутствовал элемент ремёсел... Многие сразу скажут: "Да ну... бойцовский клуб на то и бойцовский, чтобы драться..." Однако, в игре уже есть ремёсла, такие как лекари, маги, наёмники, торговцы... В какой-то мере к этому можно отнести и диггеров-лабокопателей... т.е. всё, что приносит какой-то доход для игрока. Поэтому считаю, что было бы неплохо немного расширить данную ветку игрового мира, и тем самым поднять интерес к игре...)
Возможно, это есть в планах администрации, тогда просто постараюсь изложить свою мысль...
Для примера, в магазине есть такая плюшка, как Еда. Её много там, и если закончится, т.е. когда закончится, в базе поменяется пара цифр, и получится так называемый "завоз в магаз". Это, конечно, классно, но есть ещё и "комок", в котором данный прилавок пуст, и уже очень давно, что показывает минус торговой системы, сложившейся в игре..(. Это один из примеров, коих много в игровом мире... Это касается и вещей для младших уровней, свитков магии...
Но ведь можно немного это изменить. Не просто так в магазине измерять "завозом" количество вещей, а чтобы они появлялись при участии игроков, т.е. во время игрового процесса... Для примера: чтобы появилась еда на прилавках, её не просто нужно выбить с бота или получить за квест, а «создать», изначально собрав ингредиенты загородом. Это могут быть какие-то травки, поймать и освежевать медведя/кролика/мышь, потом само собой сдать ингредиенты повару, и на выходе вы получаете еду для игроков! На мой взгляд, появление в игре еды таким образом, а не за счёт "завоза", в магазине выглядело бы интереснее. За счёт этого можно было бы ввести профессии охотника (чем выше уровень, тем лучше/быстрее ингредиенты добываются), повара (снова, бОльшее умение позволяет приготовить лучше еду). Так же по профессиям на других примерах можно рассматривать кузнецов, шахтёров и портных, писарей/художников для создания свитков...
Что касается смысла развивать профессии, то можно рассмотреть профессию кузнеца: при хорошем умении дать возможность создать уникальное изделие по характеристикам выше арта, но с минимальным износом 0/3 и без возможности починки. Само собой, что для хорошего изделия требоваться должен и высокий уровень умения по профессии...
Ну, и чтобы был азарт в создании вещей, в сборе ингредиентов должны быть и трудности (ну, и не только для хай-левелов, конечно), то есть чтобы получить на выходе хороший предмет, нужно затратить достаточно не мало времени/сил и прокачать хорошо умение...
В итоге мы бы получили логичное появление предметов в игре)
Возможно, и ошибаюсь, но я считаю, что нововведения такого рода существенно расширят игровой мир, "оживят" интерес в игре...(с)
(Мысли не мои! Один скромняга попросил меня - матёрую бэкашницу изложить свои мысли на форуме =))) Поэтому поменьше тапок, плз!)
Возможно, напишу заезженную мысль, но всё же чиркану пару строк.
На мой взгляд, надеюсь и на взгляд большинства "жителей" бойцовского клуба, было бы неплохо, чтобы в игре присутствовал элемент ремёсел... Многие сразу скажут: "Да ну... бойцовский клуб на то и бойцовский, чтобы драться..." Однако, в игре уже есть ремёсла, такие как лекари, маги, наёмники, торговцы... В какой-то мере к этому можно отнести и диггеров-лабокопателей... т.е. всё, что приносит какой-то доход для игрока. Поэтому считаю, что было бы неплохо немного расширить данную ветку игрового мира, и тем самым поднять интерес к игре...)
Возможно, это есть в планах администрации, тогда просто постараюсь изложить свою мысль...
Для примера, в магазине есть такая плюшка, как Еда. Её много там, и если закончится, т.е. когда закончится, в базе поменяется пара цифр, и получится так называемый "завоз в магаз". Это, конечно, классно, но есть ещё и "комок", в котором данный прилавок пуст, и уже очень давно, что показывает минус торговой системы, сложившейся в игре..(. Это один из примеров, коих много в игровом мире... Это касается и вещей для младших уровней, свитков магии...
Но ведь можно немного это изменить. Не просто так в магазине измерять "завозом" количество вещей, а чтобы они появлялись при участии игроков, т.е. во время игрового процесса... Для примера: чтобы появилась еда на прилавках, её не просто нужно выбить с бота или получить за квест, а «создать», изначально собрав ингредиенты загородом. Это могут быть какие-то травки, поймать и освежевать медведя/кролика/мышь, потом само собой сдать ингредиенты повару, и на выходе вы получаете еду для игроков! На мой взгляд, появление в игре еды таким образом, а не за счёт "завоза", в магазине выглядело бы интереснее. За счёт этого можно было бы ввести профессии охотника (чем выше уровень, тем лучше/быстрее ингредиенты добываются), повара (снова, бОльшее умение позволяет приготовить лучше еду). Так же по профессиям на других примерах можно рассматривать кузнецов, шахтёров и портных, писарей/художников для создания свитков...
Что касается смысла развивать профессии, то можно рассмотреть профессию кузнеца: при хорошем умении дать возможность создать уникальное изделие по характеристикам выше арта, но с минимальным износом 0/3 и без возможности починки. Само собой, что для хорошего изделия требоваться должен и высокий уровень умения по профессии...
Ну, и чтобы был азарт в создании вещей, в сборе ингредиентов должны быть и трудности (ну, и не только для хай-левелов, конечно), то есть чтобы получить на выходе хороший предмет, нужно затратить достаточно не мало времени/сил и прокачать хорошо умение...
В итоге мы бы получили логичное появление предметов в игре)
Возможно, и ошибаюсь, но я считаю, что нововведения такого рода существенно расширят игровой мир, "оживят" интерес в игре...(с)
(Мысли не мои! Один скромняга попросил меня - матёрую бэкашницу изложить свои мысли на форуме =))) Поэтому поменьше тапок, плз!)
(22.04.16 17:32)
и крафтить шмотки ещё:3333333
(22.04.16 18:26)
Дочитал до первого троеточия... Дальше смысла читать нету :/
))Ыы
))Ыы
(22.04.16 18:28)
многа букафф не осилил
(22.04.16 18:30)
краткость тёщя таланта
(22.04.16 18:40)
> Весна[11] (22.04.16 17:28)
>
> было бы неплохо, чтобы в игре присутствовал
> элемент ремёсел...
больше золота! больше древесины!
П.С. тут не варкрафт.)
(22.04.16 18:45)
Не в таком количестве и не в таких масштабах, но что-то в этом есть..
Как идея для размышлений и последующих более чётких предложений годится)
Как идея для размышлений и последующих более чётких предложений годится)
(22.04.16 18:51)
Как же не хватает возможность дизлойс поставить=( Приходится что-то писать. Минус же, нет профам
(22.04.16 19:31)
Урок ОБЖ прям, как выжить в дикой Африке. :D
(22.04.16 19:37)
Очень напомнило ВоВ, но он как все помнят - не торт.
В таком исполнении толстый минус.
Неформат для такого проекта.
В таком исполнении толстый минус.
Неформат для такого проекта.
(22.04.16 19:49)
> Весна[11] (22.04.16 17:28) 2
> Доброго времени суток всем.
Доброго...
Профессии можно было бы ввести для заработка монет. Например - лесоруб, рубит естессно деревья загородом, продает дерево за жалкие крохи, скажем.... но если он пойдет на, например, лесопилку и будет там делать условные топорища или древки для копий, то их он продаст уже гораздо дороже, а если он купит/обменяет свои изделия у кузнеца (не загородного, а тоже собрата по професии) на железки к своим древкам-топорищам, то, соответственно, доход еще увеличится... ка-то так.....
---------------------------------------------------------------
жаль,что продавать монетки уже привилегия дилеров, хотя= екры они тоже продают=)
(22.04.16 19:53)
где взять столько умелок?на напу надо,на магию надо,на оружие надо,так еще и умение повара вкачивать...
а какие должны быть трудности для создания бутера?
а какие должны быть трудности для создания бутера?
(22.04.16 19:58)
а при чем тут умелки?
естьвон воинственность.... толку от нее правда ноль, сделать аналогично профессиональные навыки... одно другомк н мешает
естьвон воинственность.... толку от нее правда ноль, сделать аналогично профессиональные навыки... одно другомк н мешает
(22.04.16 20:01)
профессия не должна замещать боевые умения, да и вообше не иметь к ним никакого отношения.... она должна помогать зарабатывать, ну и,соответственно,разнообразить процесс игры
(22.04.16 20:02)
> она должна помогать зарабатывать,
как это поможет зарабатывать дилерам?
(22.04.16 20:07)
Красиво!)
Но будем реалистами.... Кто все это в жизнь на халяву будет?)
Но будем реалистами.... Кто все это в жизнь на халяву будет?)
(22.04.16 20:16)
народу не хватит.
Я насколько вижу в клубе может быть полторы тысячи человек в онлайн, но по факту в хаотах пусто, сотня другая в лабе на автомате, еще с десяток загородом.
Где остальные - фиг его знает...
Я насколько вижу в клубе может быть полторы тысячи человек в онлайн, но по факту в хаотах пусто, сотня другая в лабе на автомате, еще с десяток загородом.
Где остальные - фиг его знает...
(22.04.16 20:17)
> Turuk Maktu[11] (22.04.16 20:02)
>
> как это поможет зарабатывать дилерам?
ну если все переводить на деньги, то да.... чего тогда мы тут вообще сидим
(22.04.16 20:35)
Даешь шахтеров цветоводов и животноводов, ферму за екры
(22.04.16 20:41)
да здесь осталось людей то) Убегают. Новинки только пугают и понижают онлайн
(23.04.16 00:29)
> - Drotanik -[12] (22.04.16 20:35)
> Даешь шахтеров цветоводов и животноводов, ферму за екры
почему бы и нет? чем бы было плохо введение дополнительного времяпрепровождения в игре помимо боёв...
в принципе игра уже ведь не только состоит из боёв, есть лабиринт с собиранием ресов, есть загород с выполнением квестов принеси-подай)
играбельность не должна оставаться на месте, а развиваться)
зы: чем больше людей втянется, тем больше будет работы у дилеров)
Обсуждение закрыто Ангелом