Страницы: 1
магия. стихия земли
(20.05.16 11:09)
предложение поменять принцип подсчёта урона от магических атак землёй.
предлагаю по причине слишком узкой специализации этой стихии. в хаотах кол-во участников 6-10 в основном, а большие хаоты редко собираются, поэтому стихия земли получается ущербной.
предложение следющее - высчитывать урон как у других стихий, но распределять не на 1-3 противника (как у огня, например, - на одного), а на всех противников боя. если противник 1, ему достается весь урон, если противников 3, урон делится на всех 3, на 3 части, если противников 100, урон соотвественно делится на каждого (получается по 0-1 на каждого)
предлагаю по причине слишком узкой специализации этой стихии. в хаотах кол-во участников 6-10 в основном, а большие хаоты редко собираются, поэтому стихия земли получается ущербной.
предложение следющее - высчитывать урон как у других стихий, но распределять не на 1-3 противника (как у огня, например, - на одного), а на всех противников боя. если противник 1, ему достается весь урон, если противников 3, урон делится на всех 3, на 3 части, если противников 100, урон соотвественно делится на каждого (получается по 0-1 на каждого)
(20.05.16 21:02)
.
(20.05.16 23:41)
Интересно.
(21.05.16 12:54)
отличное предложения и принцип не ломает в тоже время становится играбельной
Страницы: 1
Обсуждение закрыто