Страницы: 1

Стихийная магия

Идет много споров, что одна магия лучше другой, и т.д.
Предложение по работе магии:

Огонь - оставить прежним, как наиболее удачный вариант ( мнение автора )

Вода - сделать стабильный урон по нескольким целям основная цель 50% урона и 2 дополнительных, каждая по 25% урона.
Урон - 1 умение в стихии дает 1-10 урона, мудрость добавляет +1 к минимальному урону
.
Воздух - наносит урон и накладывает эффект "потрясение" (уменьшение атаки цели) на 2 следующих размена на цель.
Урон - 1 умение в стихии дает 1-4 урона, мудрость добавляет +1 к минимальному и максимальному урону.
Потрясение - мудрость* 0.5= % уменьшения атаки. Каждые 25 мудрости продлевают действия эффекта на 1 ход. Эффект не может быть наложен повторно от того-же персонажа. Эффект заменяется на более сильный.

Земля - Наносит урон 50-30-20% урона по основной цели и накладывает эффект отравления (уменьшает защиту цели) на 2 хода.
Урон - 1 умение в стихии дает 1-5 урона, мудрость добавляет +1 к минимальному урону.
Отравление - мудрость * 0.5 = уменьшение брони цели. Эффект не может быть наложен повторно от того-же персонажа. Эффект заменяется на более сильный.

Ввести свитки смены стихии в березку за 10-15 екр, это даст возможность менять магию с адекватными затратами, увеличение потребности екр.

Итог:
Так же как и сейчас преобладать будут стихии огня и воды, так как они самые сильные по урону. Увароты и танки станут задумываться о смены стихии на воздух, потому что это не слабо увеличит их выживаемость, а криты о земле для увеличения урона. Люди которые ориентируются на большие бои будут задумываться о стихии, а в боях на арене и кланварах, нужно будет намного тщательней продумывать свои действия. На мой взгяд это принесет разнообразие в проект.

Страницы: 1
Обсуждение закрыто Ангелом