Страницы: 1
крафт
(24.08.16 23:34)
не знаю как вы думаете реализовать крафт, но есть пару мыслей на этот счет, а именно:
крафт может включать в себя несколько ремесел: изготовление вещей, кулинарию и алхимию
1. в алхимии делаются различные банки-шлянки
2. в кулинарии соответственно - обеды.
3. изготовление - доспехи и пр.
Причем профит от всех ремесел уровнять, чтобы люди не упоролись в какое то одно ремесло, т.к оно лучше других.
Ресурсы можно добывать загородом, лабе, руинах и всех остальных локациях.
Чем выше уровень конкретного ремесла - тем вышел шанс успеха при изготовлении, еда круче или больше юзов в ней, алмихия так же, а в изготовлении - увеличивается шанс на уник.
И дабы проект не превратить в ферму на все эти действия тратятся так называемые "хаоты"
Готовую продукцию наилучшего качества можно приобрести в нашей любимой Березке.
ЗЫ. если разновидность ресурсов будет достаточно большой и места их добычи будут разные, то и оживет торговля как через "комок" так и "из рук в руки".
крафт может включать в себя несколько ремесел: изготовление вещей, кулинарию и алхимию
1. в алхимии делаются различные банки-шлянки
2. в кулинарии соответственно - обеды.
3. изготовление - доспехи и пр.
Причем профит от всех ремесел уровнять, чтобы люди не упоролись в какое то одно ремесло, т.к оно лучше других.
Ресурсы можно добывать загородом, лабе, руинах и всех остальных локациях.
Чем выше уровень конкретного ремесла - тем вышел шанс успеха при изготовлении, еда круче или больше юзов в ней, алмихия так же, а в изготовлении - увеличивается шанс на уник.
И дабы проект не превратить в ферму на все эти действия тратятся так называемые "хаоты"
Готовую продукцию наилучшего качества можно приобрести в нашей любимой Березке.
ЗЫ. если разновидность ресурсов будет достаточно большой и места их добычи будут разные, то и оживет торговля как через "комок" так и "из рук в руки".
Страницы: 1
Обсуждение закрыто Ангелом