Страницы:

Квесты в Руинах

Колодец жизни.
По легендам, когда умирает Заблудшая душа, появляется колодец жизни. Пополни свои силы, выпив воды из этого колодца.

Использовать 6 раз колодец жизни, появляющийся после смерти Заблудшей души (0/6).
Награда: 300 репутации, 500 опыта и Легкий завтрак 0/3

Капкан
Покажи свою сноровку. Расставь ловушки так, чтобы в них попались твои противники.

Поймать в ловушку противника 6 раз (0/6)
Награда: 300 репутации, 500 опыта и Свиток "Ловушка" (без требований)


Помощь Алхимику
Мой знакомый Алхимик заканчивает исследования, но ему не хватает ингредиента. Добудь мне Зелья старого мага.

Принести Коменданту 10 зелий Старого Мага (0/10).
Награда: 300 репутации, 500 опыта и "Таймаут на посещение Руин Старого Замка -20%"


Странный свиток
Воины, возвращающиеся с турниров поговаривают, что находили вещи непригодные к использованию, распознать свойства которых можно диковинным свитком. Попробуй найти такой свиток.

Использовать свиток идентификации 6 раз (0/6).
Награда: 200 репутации, 400 опыта и "Чек на 20 кредитов"


Проклятье старого замка
На этот раз тебе выпало очень ответственное задание. Тебе предстоит сразиться с призраками Старого Замка и лишь одолев их ты снимешь проклятье.

Убить(нанести завершающий удар) 10 призраков, охраняющих Сокровищницу Руин Старого Замка (0/10)
Награда: 300 репутации, 600 опыта и Малый ужин Викинга


Золотой запас
С возвращением, воин! Ты не раз показывал свое великодушие, но боюсь, что мне придется попросить тебя сделать это снова. Наш золотой запас иссякает и требует пополнения. Твое задание: пополнить золотой запас.

Принести 5 золотых слитков любого номинала Коменданту (0/5).
Награда: 300 репутации, 600 опыта и 6 екр (5 екр за слитки + 1 екр бонус) на банковский счет.

Великий открыватель.
Поговаривают, что в Руинах Старого Замка осталось еще много сундуков, которых не касалась рука человека. Помогите утолить мое любопытство, ведь сам я попасть туда не могу. Открой хотя бы 30 сундуков, а по возвращении расскажешь.

Открыть 30 сундуков в локациях Руин Старого Замка (0/30).
Награда: 300 репутации, 400 опыта и "Большой свиток "Восстановление 180HP".


Скороход.
Некоторые воины рассказывают, что есть такое зелье, ускоряющее передвижение, но действует оно недолго, всего несколько минут. Ступай в Руины и испробуй его.

Выпить 3 Зелья Гермеса (0/3)
Награда: 300 репутации, 500 опыта, Легкий завтрак 0/3.


Щедрость без границ.
Докажи мне, что ты командный игрок. Во время турнира поделись свитками хила со своими соратниками.

Подарить 10 свитков любого хила игрокам из своей команды (0/10).
Награда: 200 репутации, 400 опыта и "Большой свиток "Восстановление 180HP".


Запутай противника!
Чтобы выполнить очередное поручение, тебе придется запутать противника.

Наложить заклинание "Путы" на противника (0/6)
Награда: 300 репутации, 500 опыта и свиток "Путы" (без требований).


Подъем!
На этот раз не обойдется без магии! Я хочу, чтобы ты использовал свиток Воскрешения и вернул в бой своего павшего товарища.

Использовать свиток Реинкарнации 2 раза (0/2).
Награда: 200 репутации, 400 опыта и Средний свиток "Защита от магии".

Всё муж пошли спать! ))))

Играл недавно в руины и вот я нахожу ключ вначале игры, о чем сообщаю тиме (дабы собрались у ключа оделись и потом понесли, такой себе тактический ход) приходит один перс помялся схватил ключ и угнал! Я спрашиваю куда? Он ставить! И его не волновало, что там в часах стоит 5 человек одетых, а он полугол! Ему нужно было выполнить квест и поставить ключ! Так же будут люди заходить и сливаться на душах дабы выпить колодец!
Опять же привязка к классам персонажей, например верт практически не имеет шансов слить душу и получить с нее колодец!

Лично я против подобного, это приведет к еще большему деструктиву руин!


> Опять же привязка к классам персонажей, например верт практически
> не имеет шансов слить душу и получить с нее колодец!

Руины командная игра - Души можно убивать одному, колодец пить другому.

По сути, было бы желание - можно и на победу играть и попутно делать квесты. Все зависит от людей. Чтобы не придумали - всегда найдутся индивидуумы, которые себе на уме. Есть квесты или нет - без разницы -)

Награда: 500 опыта


Награда: , 600 опыта


отказать , опыта столько сыпать нельзя, а то сделают квест и сразу на 14 левел перейдет персонаж


> Na_Ta[12] (14.09.16 15:00)

Это читать, как сарказм или реально мнение? -))

В Руины ходят разные уровни, кому-то 500 опыта полезно, кому-то незаметно. Но квесты и награды за них, это как дополнительный бонус. Можно же не брать их и ходить в Руиных без них -)

И главное, этот топик не догма, а повод для обсуждения. Тексты, награды и задания условные - просто других предложений не было, решили предложить свое -)


> По сути, было бы желание - можно и на победу играть

Дык можно, только есть куча людей которые приходят выполнить квест и им не важна победа, тем самым и разрушают сами руины! Он будет вмешиваться вторым/третьим в бой, ради убийства души, он отберет колодец у топа ради выполнения квеста, он понесет ключ будучи голым на трон где вся тима в сборе его только и ждет и еще 100500 вариантов что он сделает ради выполнения этого квеста и все это будет сделано против команды, ради себя любимого, ради этих слез (200 репы) и таких много, нельзя давать такие квесты! Либо ставить условие выполнения, квест будет засчитан при условии победы и персонаж не будет находится на кладе!

К стати вот хороший стимул для подстав, не давать награду 1екр если перс умер 1 раз и не вышел с клада на сокру, тогда они будут выходить второй раз из клада (ручками) но и тут делать ограничение вышел и умер моментально или по тайму, опять же если вообще ничего не собрал!


> asd_13

Не пойму, ты по себе всех под одну гребенку ставишь? -) Если нет, то откуда такая уверенность, что все так будут делать?

У меня, например, мыслей нет сделать что-либо ради себя, если я понимаю, что это будет минус для команды в целом и поставит вопрос о победе.

Что с квестами, что без - всегда были игроки, заходящие мертвым грузом повисеть на кладбище -)


Помощь Алхимику +
Золотой запас +


to -Ковальски-,
Я ему про Фому, а он мне про Ерему!
При чем тут по себе не по себе я сужу, я подставой за все свои несчастные 250 побед был может раз 5 и то по вине интернета!

Я про то, что те кто даже не ходил в руины никогда и не собираются, ради квеста они туда начинают переть и это плюс к подставам, которые кажется и играют, но цель одна выполнить квест, т.е. игрок будет не только не помогать команде как в случае с подставами, а даже наоборот мешать!!! По поводу таких квестов что лютый плюсанул их можно вводить, они не будут в перекор команде идти!

Ну чтож приступим..почему мы взялись за квесты? потому что несколько квестов уже есть в руинах , и да это все зависит от человека, у меня например до сих пор не выполнен квест "поставить ключ" и когда я его выполню мне не известно ,а значит что до след. квестов я не доберусь. Почему мы предложили эти квесты? потому что иначе репутацию и не введут..да мы знаем что некоторые игроки будут туда и без репутации ходить, и я отношусь к их числу,а есть те кто не хотят просто так идти туда, если только в предложении не будет хороших наград, а это и заявки быстро будут собираться и народ привлекать новый...

И так по квестам..

Колодец жизни.
По легендам, когда умирает Заблудшая душа, появляется колодец жизни. Пополни свои силы, выпив воды из этого колодца.


Колодец выпивать только после убийства заблудшей души ( кладбище и трон - отпадают) - именно на это задание, можно переодеться в крита..танка ...если вы хотите выполнить именно этот квест, не факт того что именно в вашей команде у всех будет аналогичное задание, возможно у кого-т будет другая цель . Задание может выполнятся в ходе игры , никто не говорит что за 1 раз, в лабиринт вы тоже на "собиралки" бегаете иногда дважды..


Капкан
Покажи свою сноровку. Расставь ловушки так, чтобы в них попались твои противники.


Задание проще простого,чтоб заработать репутацию себе...потому что за все игры вы таки ставите ловушки и таки в них попадают противники ( да минус может быть того что в неё попадет ваш союзник, но это есть и будет во времена всех турнирных игр ) Квест может затянутся? ох да..но и "первый шаг" где необходимо поставить ключ на свой трон..не делается с первого раза..но на то он и квест...

Помощь Алхимику
Мой знакомый Алхимик заканчивает исследования, но ему не хватает ингредиента. Добудь мне Зелья старого мага.


Чтоб каждый смог собрать 10 пузырьков - это надо закончить игру с победой и ещё что самое главное, открыть сокровищницу, чем не стимул для команд? по моему хороший...


Странный свиток
Воины, возвращающиеся с турниров поговаривают, что находили вещи непригодные к использованию, распознать свойства которых можно диковинным свитком. Попробуй найти такой свиток.



Это вообще проще простого.. использовать свиток идентификации на вещь? даже ,если вы его не нашли..вам всегда могут помочь игроки по команде.. но это дает вам немного заработать репутацию..

Проклятье старого замка
На этот раз тебе выпало очень ответственное задание. Тебе предстоит сразиться с призраками Старого Замка и лишь одолев их ты снимешь проклятье.


Чем опять не стимул игрокам в команде , дойти до победной и вскрыть сокровищницу...Даже без квеста, если вам повезло с командой и вы выиграли вы в сокровищнице убиваете призраков, а взяв квест ..вы ещё и репутацию получите, да задание выполняется не за 1 раз...но кто сказал, что будет легко.

Золотой запас
С возвращением, воин! Ты не раз показывал свое великодушие, но боюсь, что мне придется попросить тебя сделать это снова. Наш золотой запас иссякает и требует пополнения. Твое задание: пополнить золотой запас.


Тоже даёт игрокам стимул дойти до победы и взять сокровищницу.при этом собирая слитки и сдав их, вы получаете +1 и ещё репутацию..

Великий открыватель.
Поговаривают, что в Руинах Старого Замка осталось еще много сундуков, которых не касалась рука человека. Помогите утолить мое любопытство, ведь сам я попасть туда не могу. Открой хотя бы 30 сундуков, а по возвращении расскажешь.



Квест выполняется в ходе игры, никаких дополнительных усилий вообще не требуется, собирай вещи, открывай сундуки и делай по-тихоньку квест...так и так ведь бегаете, играете..а тут вам маломальская награда за выполнение задания.



Скороход
Выпить 3 Зелья Гермеса (0/3)


скажите что и это задание архи сложное и игроки смогут подставить команду? спрашивается каким образом? если обычно Гермеса выпивают в начале, да бы пробежать быстрее и собрать больше, да бывают оставляют на потом ,чтоб ключ быстрее поставить.. но не всегда это необходимо.и бывает если вам он не попался, то всегда можно поинтересоваться у команды , при завершении игры...а тут ещё и награда..)

Щедрость без границ.
Подарить 10 свитков любого хила игрокам из своей команды (0/10).


И этот квест никак не помешает победе команды, а при том что если идти к победе ..то хилом вам обязательно надо делится с игроками, а при этом ещё и выполняется квест, за который тоже есть награда..


Запутай противника!
Чтобы выполнить очередное поручение, тебе придется запутать противника.

Наложить заклинание "Путы" на противника (0/6)


Что в этом задание сложного и каким боком можно подставить команду? А при хорошей игре ,можно ещё и задание выполнить и награду унести..


Подъем!
На этот раз не обойдется без магии! Я хочу, чтобы ты использовал свиток Воскрешения и вернул в бой своего павшего товарища.

Использовать свиток Реинкарнации 2 раза (0/2).



И последний квест...не вижу никаких признаков того , что это сможет помешать команде победить.. Вы своих союзников в ходе турнира так и так воскрешаете, но при этом вы сможете заработать репутацию и не только

Квесты можно выполнять в ходе ваших игр...не смотря сколько турниров вам потребуется посетить дабы его закрыть, 2-3-4 раза..но так или иначе в конце выполнения вы получите награду..она не большая ,но тоже хорошо..

Единственное расставить квесты пошагово- пока не выполнишь 1, не сможешь взять другой...Без права выбора

La Rose[10] (15.09.16 12:47)
почему мы взялись за квесты?

Судя по квестам, для того, что бы убить интересную локацию)

Даже такие безобидные квесты, как " Идентифицировать" и "Просканировать" внесут дейструктив в руины. Каким образом? Любители репы, а их не мало, будут пылесосить все эти не первой необходимости свитки, тратя лишние 10-15 сек, вместо того что бы перейти в другую локу и поднять более ценное.

Про квесты на фонтаны, убийства тут и так всем понятно. Будет в команде 6 полуодетых критов, на каждом по 1-2 топовой вещи, все будут орать, что бы их доодели.

Откуда у меня такая инфа? Да потому что, я почти каждый день хожу в руины. Вижу как люди ведут себя во время акций. И ни к чему хорошему все эти квесты не приведут. Превратиться лока в одиночки, где каждый будет бегать по себе и за себя.

С тем же успехом можно вводить квесты на подобии:

Первым упасть на скорость об Души или соперника и выйти кнопкой - награда 1000 реп.
Словить молчанку за цензуру, навести срач в тим чате - награда 500 реп.
Спалить всех клонов и хил в первом бою - награда 2000реп.

Вот лично я именно так вижу все квесты, которые вы предлагаете.

Пы.сы. Кроме Помощь Алхимику и Золотого запаса


>
> Даже такие безобидные квесты, как " Идентифицировать" и
> "Просканировать


не читайте через строки, заметьте что мы про свиток "сканирования" даже не заикнулись..а если вы ходите постоянно в руины и играете на победу, то должны знать, что свиток "идентификации" поднимается , а не игнорируется , и только потому что нельзя быть уверенным до конца, что вашей команды хватит вещей на всех игроков, или хватит перчаток или идентифицировать те же серьги..Странно для того кто каждый день ходит в руины...не знать таких простых вещей...


> Пы.сы. Кроме Помощь Алхимику и Золотого запаса

опять пропустили мимо - хотя бы возьмем , про убийство Призраков Старого Замка - они ведь тоже в сокровищнице и тоже только при победе..а с ними что не так? )
- А с путами что не так? или вы эти свитки тоже пробегаете мимо? )
- А ловушки вы тоже игнорируете? )
- А зелье Гермеса чем вам не угодило? И в какой момент оно может навредить? )
- Сундуки таки тоже нельзя открывать? или пробегать? )


> Откуда у меня такая инфа? Да потому что, я почти каждый
> день хожу в руины. Вижу как люди ведут себя во время акций.
>

Увы и Ах они даже без этих акций ведут себя так..



> Колодец жизни.

По этому поводу спирулькин написал да и опять же будут отбирать колодец и сливаться в попытке убить душу! при чем на скорость!

> Капкан

Тут все просто, человек расставит ловы так чтобы они максимально сработали, без тактики без оставить на потом, просто при первом удобном случае он втыкнет лову, даже если у него будет сливной бой!
> Помощь Алхимику

+

> Странный свиток

Идент будет как минимум отвелкать от игры, а как максимум дополнительный поиск свитков вещей для идентификации (далеко не всегда находится и то и другое), опять же когда он кому-то понадобится его не будет не потому, что не нашли, а потому что использовали!

> Проклятье старого замка

+

> Золотой запас

++

> Великий открыватель.

Люди прибегут за сундуками, их не сильно будет волновать исход, опять же такому человеку будет все равно где идти, где идут тимейты...

> Скороход

я очень редко нахожу банку, но это не повод ее юзать просто так, часто под конец сбора нахожу ее, смысл ее тогда юзать? Сбивает с приоритетного пути!

> Щедрость без границ.

А вы уверены, что подаренные свитки хила это хорошо? В этом есть определенные плюсы, тимейты не такие жадные станут на хил, но и минусы - ПОДАРИТЬ! Иногда хил нужно передать! И так часто люди дарят то, что нужно передать! Например встречал когда верту дарят топ крит, а криту топ верт!

> Запутай противника!

Путы к ловам, похожая ситуация!

> Подъем!

Не всегда есть повод поднимать, далеко не всегда такие свитки используются в игре, а тут будут стараться чаще!

Как итоге только 3 квеста не пойдут в разрез и так разваливающейся локе!

Почти все, что ты описал - происходит если не всегда, то очень часто и без квестов в Руины.
Даже я, такой редкий туда ходок, при каждом похоже вижу 1-2 игроков, которые молча играют/умирают/юзают хил и т.д. Потом молча сидят на кладбище или просто выходят -)

Для меня, как неопытного игрока, квесты были бы малюсеньким бонусом за испорченную игру моими сокомандниками. Я не спорю, иногда бывает обратная ситуация и у противников такие индивидумы - в таком случае подобные квесты были бы хорошим бонусом к победе -)

И предложенные нами варианты не догма, предлагайте тоже, обсуждайте наши (может где подкорректировать нужно). Я запрещаю чтоли? -)

Страницы:
Обсуждение закрыто Паладином