Страницы: 1
Привлечения новых игроков!
(28.09.16 13:48)
Игра весьма анфрендли к новым игрокам. И уже не вписывается в рамки современного геймплея, так как прокачка занимает ну очень много времени, а одевания персонажа просто требует космическое количество онлайн часов, что для браузерок это ну чересчур много, людям больше нравится залипнуть и чутка потыкать в игру при этом , что бы им была возможность поучаствовать в различных аспектах геймплея.
1.Прокачка
Нужно ускорять прокачку персонажей хотя бы до 8 лвл(это поможет людям втянутся в баталии как можно быстрее никто не хочет сидеть кучу времени на низких лвл). да и в целом переработать систему получения опыта, например появились 14 лвл, что бы им скучно не было надо подтягивать народ к ним, для этого например сделать квест, который например начнет добавлять больше опыта в боях/за квесты и тд. в %. - Например квест на исчадия и драконов 14 лвл должны убить 100 волн драконов и исчадий и для всех других лвл опыт в этих боях начинает увеличиваться. Пройти 1000 лабиринтов хаоса в сумме и там тоже для всех увеличивается опыт в дальнейшем.
2. Вещи
При регистрации человек выбирает например 3 архетипа крит/уворот/танк и ему дается сундук парой вещей которые нельзя продать или передать, только выкинуть когда станут не нужные.
в сундуке 1 лвл выдается оружие
в сундуке 2 лвл выдается щит
в сундуке 3 лвл выдается шапка и ботинки
в сундуке 4 лвл выдается броня и перчатки
в сундуке 5 лвл выдается амулет
в сундуке 6 лвл выдаются серьги
в сундуке 7 лвл выдаются 3 кольца
На 7 лвл люди начинают капать лабу и копить уже на арты накидки рубашки и тд. все аповые креды копятся и на 8 лвл уже покупаются вещи на них.
Вот 14 лвл ждут себе вещей, но ждать похожу будут еще полгода. Предлагаю нормальную систему которая позволит не тратить время на придумывания и создания вещей.
Например в госе покупаются вещи с 8 лвл заготовки различных вариантов под каждый класс , далее что бы не рисовать уровни вещам и картинки к новым вещам просто как было раньше поднимать уровни вещей свитком апа, я не знаю почему отказались от этой идеии , но идея была годная. А вот уже картинки для вещей вынести в платный раздел, хочет крутую картинку на шмотку иди покупай - это как бы и называются микротранзакции. Так же сделать варианты покупки образов вещей за квесты/репу/ креды.
Ну нету смысла в кучи вещей с разными названиями и картинками в гос маге.
1.Прокачка
Нужно ускорять прокачку персонажей хотя бы до 8 лвл(это поможет людям втянутся в баталии как можно быстрее никто не хочет сидеть кучу времени на низких лвл). да и в целом переработать систему получения опыта, например появились 14 лвл, что бы им скучно не было надо подтягивать народ к ним, для этого например сделать квест, который например начнет добавлять больше опыта в боях/за квесты и тд. в %. - Например квест на исчадия и драконов 14 лвл должны убить 100 волн драконов и исчадий и для всех других лвл опыт в этих боях начинает увеличиваться. Пройти 1000 лабиринтов хаоса в сумме и там тоже для всех увеличивается опыт в дальнейшем.
2. Вещи
При регистрации человек выбирает например 3 архетипа крит/уворот/танк и ему дается сундук парой вещей которые нельзя продать или передать, только выкинуть когда станут не нужные.
в сундуке 1 лвл выдается оружие
в сундуке 2 лвл выдается щит
в сундуке 3 лвл выдается шапка и ботинки
в сундуке 4 лвл выдается броня и перчатки
в сундуке 5 лвл выдается амулет
в сундуке 6 лвл выдаются серьги
в сундуке 7 лвл выдаются 3 кольца
На 7 лвл люди начинают капать лабу и копить уже на арты накидки рубашки и тд. все аповые креды копятся и на 8 лвл уже покупаются вещи на них.
Вот 14 лвл ждут себе вещей, но ждать похожу будут еще полгода. Предлагаю нормальную систему которая позволит не тратить время на придумывания и создания вещей.
Например в госе покупаются вещи с 8 лвл заготовки различных вариантов под каждый класс , далее что бы не рисовать уровни вещам и картинки к новым вещам просто как было раньше поднимать уровни вещей свитком апа, я не знаю почему отказались от этой идеии , но идея была годная. А вот уже картинки для вещей вынести в платный раздел, хочет крутую картинку на шмотку иди покупай - это как бы и называются микротранзакции. Так же сделать варианты покупки образов вещей за квесты/репу/ креды.
Ну нету смысла в кучи вещей с разными названиями и картинками в гос маге.
(12.10.16 00:22)
ап
(12.10.16 09:39)
время на прокачку убавится, а вот с переходами по ЛВЛ понадобится уже космическое код-во реала причем в короткие промежутки времени.... Задротов помножим на 0 окончательно...)))))
(12.10.16 13:02)
Звучит как "Администрация, введите для мультоводов новые плюхи, а то нам балбла для мегасливов не хватает"
(12.10.16 21:25)
> Безликий
Не сцы .Паладины бдят!!!!!
(13.10.16 11:42)
При должном ребалансе можно вообще убрать смысл в мультах, это легко делается при должном желание
(13.10.16 12:00)
Не делается это легко, это нарушит зону комфорта многих, будут массовые митинги на ЦП!
(13.10.16 12:12)
В игре все равно торговли нет, так что обмен валютой между игроками и тд можно вообще свести к 0
(13.10.16 12:20)
если свести к 0, тогда у людей просто не будет кр, будет так сказать кризис и желание поныть, а затем и забить на игру! И так поучаствовав пару раз в ДП и слив столько кр на хил, начинаешь понимать насколько мало приносит лаба, но ведь без кр и ДП не бывать, понятно, что есть еще реал, но я не готов вливать реал и здесь довольно много таких!
(13.10.16 13:11)
Нет ты не понял, имеется ввиду, что всю валюту можно сделать так, что ты ее зарабатываешь и тратить таким образом, что можешь покупать все нужное для игры и при этом можно вообще убрать перевод кредов между персонажами.
(13.10.16 13:56)
Ленин так же предлогал и где теперь он и его идея? Есть конечно компартии, но идеи у них уже совсем не те...
(25.10.16 16:29)
ап
Страницы: 1
Обсуждение закрыто Ангелом