Страницы: 1
Магия
(30.09.16 15:11)
] Может стоит пересмотреть магию земли и воздуха сделать разбросанной, (магия огня и воды, бьет целенаправленно 1 противник) магию земли и воздуха сделать так что бы урон делился на противника то есть если в бою 1 противник то бьет по максимуму, если 2 то делит на двоих и так далей а то все тупо качают воду и огонь и нету не какого разнобразия в магий, или может просто оставить 2 магий?
(30.09.16 16:34)
тогда все тупо будут качать землю))) Нет, тут если пересматривать, тогда уже полностью магию, чтоб эффеты были в корне разными но были эффективны во всех боях, а не как сейчас. Эффекты просто должны различаться но не так кардинально как сейчас
(30.09.16 16:45)
И тогда она станет самой универсальной и все на нее перейдут. А так в каждой магии свои плюсы и минусы. Но только интересен один момент. Как будет работать магия по твоей схеме в боях 50 на 50? Урон же будет в минус;)
(30.09.16 17:21)
сейчас от магии земли воздуха толку ноль, все качают воду или огонь
(30.09.16 17:21)
а так хоть какой то будет стимул качать другую магию
(30.09.16 18:20)
Можно было бы как вариант, что бы воздух востанавливал хп. Например : Бьет воздух 40%+30%+20%+10% противника, а востанавливает себе 4%, и 3%,2%,1% рандомно своим напарникам. Мелоч, а приятно.
(30.09.16 18:24)
Пример. 30 умелок в воздухе. (300ур мах) 40%-120ур, 30%-90ур, 20%-60ур и 10%-30ур, Востанавливает 12хп, 9хп, 6хп, 3 хп.
(01.10.16 23:08)
а когда будут собираться велики создадим топик что огонь и вода не массовые, давайте похимичим -)
Страницы: 1
Обсуждение закрыто