Страницы: 1
Средняя цена
(18.10.16 14:29)
У меня есть предложение, как технически сделать регулировку среднерыночной цены, с введением производства
это актуально как никогда и не даст игрокам и паладинам насладиться игрой.
Реализация не должна быть технически сложной, требуется сохранять в базе последнюю продажу
вещи (например, кулон дракона). Следующему человеку который захочет продать кулон -
дать возможность выбрать цену из диапазона, например +-10% от последней продажи, тем самым будет пресечена
попытка продавать сходу на 20-30% дороже/дешевле "рыночной" цены. Таким образом - у торговца и паладинов не
возникнет вопросов по поводу рыночной цены. Если на рынке настанет дефицит - то торговцы будут иметь
возможность задирать цену на те же 10% с каждой продажи. Для того чтоб продажа на вещь не поднялась выше
какой-то разрешенной цены - можно сделать жесткое ограничение, которое не позволит задрать цену допустим
на 100% выше от госа.
Торговцы своими действиями не смогут увести продажи в гору если данная вещь продается например в госе или в комке.
Магазин зафиксирует цену на каком-то определенном уровне и не даст на нее сильно повлиять. НО, опять же, можно
дать пользователю поставить галочку "продать по рыночной" и цена на товар будет меняться вместе с рыночной.
Следует так же учитывать уникальность вещи, встрой, УУ и может чего-то еще что я забыл.
А если выложить в общий доступ текущие продажи по клубу, чтоб можно было следить за рынком/дефицитом
думаю что торговцев стало бы на порядок больше.
это актуально как никогда и не даст игрокам и паладинам насладиться игрой.
Реализация не должна быть технически сложной, требуется сохранять в базе последнюю продажу
вещи (например, кулон дракона). Следующему человеку который захочет продать кулон -
дать возможность выбрать цену из диапазона, например +-10% от последней продажи, тем самым будет пресечена
попытка продавать сходу на 20-30% дороже/дешевле "рыночной" цены. Таким образом - у торговца и паладинов не
возникнет вопросов по поводу рыночной цены. Если на рынке настанет дефицит - то торговцы будут иметь
возможность задирать цену на те же 10% с каждой продажи. Для того чтоб продажа на вещь не поднялась выше
какой-то разрешенной цены - можно сделать жесткое ограничение, которое не позволит задрать цену допустим
на 100% выше от госа.
Торговцы своими действиями не смогут увести продажи в гору если данная вещь продается например в госе или в комке.
Магазин зафиксирует цену на каком-то определенном уровне и не даст на нее сильно повлиять. НО, опять же, можно
дать пользователю поставить галочку "продать по рыночной" и цена на товар будет меняться вместе с рыночной.
Следует так же учитывать уникальность вещи, встрой, УУ и может чего-то еще что я забыл.
А если выложить в общий доступ текущие продажи по клубу, чтоб можно было следить за рынком/дефицитом
думаю что торговцев стало бы на порядок больше.
Страницы: 1
Обсуждение закрыто