Страницы: 1
Время.
(30.10.16 09:37)
Не однократно сталкивался с такими проблемами как:
*После боя(не всегда) нельзя сразу заюзать бутер надпись "Вы ещё в бою" (пару сек надо ждать)
*Нельзя удалить некоторые эффекты магии сразу надпись "Эффект удалится в течении минуты" (нужно сидеть и ждать пока удалится)
*Стала медленнее работать инфо персонажа. К примеру, если каждый раз обновлять инфу теперь нельзя проследить конкретно каждую локу, в которую заходится перс.
Т.е если я отслеживаю врага и он движется, я могу увидеть его на ЦП и потом уже только в лабе, промежуточные локи часто не видно(Даже если каждую секунду обновлять инфу перса)
*Если идёт бой с игроками "А" и "Б". Игрок "Б" юзает выход из боя. И если игрок "Г" хочет сразу же перехватить игрока "А" то он может попасть в тот же бой.
Пример:
Начался бой межу А и Б
Игрок Б бежал из боя
Игрок Г вмешался в бой ( в этот же)
Раньше такого не было, если кто-то выходит из боя - бой сразу же считается оконченным.
*Бой с драконами, если выйти из боя, ещё какое-то время он висит в текущих.
Раньше такого не было предложение сделать как было раньше.
*После боя(не всегда) нельзя сразу заюзать бутер надпись "Вы ещё в бою" (пару сек надо ждать)
*Нельзя удалить некоторые эффекты магии сразу надпись "Эффект удалится в течении минуты" (нужно сидеть и ждать пока удалится)
*Стала медленнее работать инфо персонажа. К примеру, если каждый раз обновлять инфу теперь нельзя проследить конкретно каждую локу, в которую заходится перс.
Т.е если я отслеживаю врага и он движется, я могу увидеть его на ЦП и потом уже только в лабе, промежуточные локи часто не видно(Даже если каждую секунду обновлять инфу перса)
*Если идёт бой с игроками "А" и "Б". Игрок "Б" юзает выход из боя. И если игрок "Г" хочет сразу же перехватить игрока "А" то он может попасть в тот же бой.
Пример:
Начался бой межу А и Б
Игрок Б бежал из боя
Игрок Г вмешался в бой ( в этот же)
Раньше такого не было, если кто-то выходит из боя - бой сразу же считается оконченным.
*Бой с драконами, если выйти из боя, ещё какое-то время он висит в текущих.
Раньше такого не было предложение сделать как было раньше.
(30.10.16 09:43)
на сколько я понимаю связано с всеобщим юзом плагинов, слишком много обращений к игре и они так защищаются, чтоб не было как раньше когда из пятки можно было выходить минут 20.
Но список на всякий случай дополню
когда заходишь в ремку/магаз и понимаешь что не туда зашел и быстро нажимаешь выйти, то можешь получить просто серый лист в игровой части окна и чтоб выйти из этой локи приходится жать инвентарь, затем выход из инвентаря, затем выход из локи
Но список на всякий случай дополню
когда заходишь в ремку/магаз и понимаешь что не туда зашел и быстро нажимаешь выйти, то можешь получить просто серый лист в игровой части окна и чтоб выйти из этой локи приходится жать инвентарь, затем выход из инвентаря, затем выход из локи
(30.10.16 09:50)
> с всеобщим юзом плагинов
Плаги юзали всегда.
(30.10.16 09:51)
> когда заходишь в ремку/магаз и понимаешь что не туда зашел
> и быстро нажимаешь выйти, то можешь получить просто серый
> лист в игровой части окна
Это совсем, ад.
(30.10.16 11:53)
> Плаги юзали всегда.
Я помню времена, когда геру без карт проходил, просто запоминал где ходил и какие проходы где есть... А верты как мучались в лабе без автоудара...
Плагины сейчас юзаются 90%ми идет слишком много обращений к игре, тем более плуг сажа не только выполняет обычные для плагина действия, а и проверяет кол-во дотов, хила, бутеров, статус отката лабы, загорода руин и еще кучу всего, тем самым посылая очень много запросов, не свойственное одному персонажу, а судя по цифре онлайна в 1-1.5к таких запросов просто немерянно. В таких серверных мощьностях нет надобности для игры и потому ввели ограничение (как вижу это я) и сейчас я часто открывая чье-то инфо получаю белое окошко антиддос или как-то так. Особенно неприятная вещь там, где требуется быстрая реакция, например в руинах!
Страницы: 1
Обсуждение закрыто Ангелом